Создан заказ №709234
9 сентября 2015
Маркетинговая парадигма логистики и пример её использования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по логистике, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Для развитых рыночных отношений становятся актуальными процессы интеграции маркетинга и логистики, которые образуют взаимодействие 2-ух концепций управления. Взаимодействие маркетинга – как концепции управления, направленной на базар, и логистики – как концепции управления, направленной на поток, делает способности увеличения вещественной и информационной полезности и значения продукта, оцениваемых клиентом или же покупателем.
Маркетинговая логистика базирована на союзе мыслях маркетинга и логистики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тут принимают решение задачки ассортиментной загрузки изготовления на базе сформированного рекламными службами ранца заявок, ориентируется разработка рационального движения ресурсов и товаров, вырабатываются нормальные запросы к упаковке, качеству товаров, выявляются центры появления утрат времени, нерационального применения вещественных и трудовых ресурсов, оснащения и помещений. В рекламной логистике значительную роль играют современные информационные технологии: компьютерная техника, кассовые терминалы; единообразная шифровка товаров; системы спутникового слежения за транспортировкой; электрический замен данных и перевод средств. Издержки на рекламную логистику оформляют до 30-40% от себестоимости готовых товаров. Задачей рекламной логистики считается управление потоком готовой продукции, протекающим в направленности от производителя к покупателю. Рекламная логистика дает собой тест, планирование, компанию и контролирование всех операций по движению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной части до прибытия продукции на базар, а еще связанных с ними каналов рассредотачивания, требующихся для организации и обеспечивания взаимодействия меж фирмой и ее рынками.
Маркетинговую логистику, возможно, квалифицировать как планирование, компанию, учет и контроль, тест и регулировка всех операций по движению и складированию, связанных с потоком готовой продукции от конца производственной части до прибытия продукции на базар, а еще каналов рассредотачивания, требующихся для организации и обеспечивания взаимодействия меж компанией и ее рынками. В реальное время возникает вопрос о розыске свежих заключений не лишь только и не столько в рамках маркетинга и логистики, сколько, в сферах их скрещения. Как раз в данной области, имеет возможность быть, достигнут системный синергетический, эффект. Этим образом, в передовых критериях изучение предоставленной темы считается актуальным.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговая парадигма логистики и пример её использования.docx
2019-12-03 14:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Преподаватель работу принят без замечаний, поставили 10 балов из 16. Советую автора, спасибо Вам большое очень помогли.