Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать 3 журналистских материала, они должны быть на тему "Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию
Создан заказ №7092471
7 июня 2021

Написать 3 журналистских материала, они должны быть на тему "Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию

Как заказчик описал требования к работе:
В целом, можно взять любой жанр статьи, главное чтобы их можно было использовать при написании курсовой работы. Также важен % оригинальности, не менее 80%
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Написать 3 журналистских материала, они должны быть на тему "Влияние рекламы в социальных сетях на аудиторию.docx
2021-06-11 17:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, работа выполнена раньше срока. Статья написана грамотно. Большое спасибо. Обязательно обращусь ещё.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развлекательное ТВ (смотреть описание)
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка аналитической статьи
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
«Трансформация региональных СМИ под влиянием сети Интернет»
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Нужно подготовить эссе на тему "Чёрное зеркало".
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Военная публицистика Михаила Шолохова
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Сравнительная характеристика освещения Сирийского конфликта в российских и зарубежных СМИ
Локальные вооруженные конфликты являются в главным источником напряженности в мире. И опасность локальных конфликтов заключается во втягивании в них других государств. Конфликт в Сирии является одним из наиболее опасных таких конфликтов. Основную угрозу здесь представляет то, что борьба идет с международными террористическими организациями. И от эффективности информационного противостояния экстрем...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Понятие, особенности, методы художественно-публицистических жанров
Художественно – публицистический жанр относятся к писательской или авторской журналистики, и в современных средствах массовой информации встречаются крайне редко. Характер художественно – публицистических жанров проявляется в повышенной требовательности к литературно – грамотному языку, эмоциональной насыщенности и наполненности, к художественной образности написанного автором текста, а также в гл...
подробнее
Социальные сети как вид СМИ 21 века
Социальные сети позволяют решить многие задачи средств массовой информации – донесение актуальной информации до аудитории, необходимость быстрого проведения соцопросов и т.д. Большинство печатных изданий, медиа- и аудиоканалов имеют свои официальные сообщества в соцсетях. Применение социальным сетям находит и имиджеология, продвигая собственные интересы (при создании медийного образа города или ре...
подробнее
Сравнительная характеристика освещения Сирийского конфликта в российских и зарубежных СМИ
Локальные вооруженные конфликты являются в главным источником напряженности в мире. И опасность локальных конфликтов заключается во втягивании в них других государств. Конфликт в Сирии является одним из наиболее опасных таких конфликтов. Основную угрозу здесь представляет то, что борьба идет с международными террористическими организациями. И от эффективности информационного противостояния экстрем...
подробнее
Журналистика периода "оттепели"
В 1956 году был провозглашен новый курс партии. Н.С.Хрущев, пришедший к руководству КПСС, задал импульс к движению общества к обновлению. Так начался процесс перестройки политического сознания. Актуальной стала проблема преодоления стереотипов, сложившихся в журналистике. В целом, период «Оттепели» благотворно сказался на системе средств массовой информации. В этот период главными в работе средств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы