Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухучет, финансы, экономика организации, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для отчета по практике и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «Мебельная фабрика Мария» в условиях современного рынка.
Создан заказ №709249
9 сентября 2015

Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухучет, финансы, экономика организации, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для отчета по практике и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «Мебельная фабрика Мария» в условиях современного рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
печать есть...отчет практики по мебельной фабрики
Фрагмент выполненной работы:
Введение Учебная практика пройдена в организации ООО «Мебельная фабрика Мария», являющейся обществом с ограниченной ответственностью занимающийся предпринимательской деятельностью на основании Закона РФ «О предпринимательской деятельности» Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухучет, финансы, экономика организации, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для отчета по практике и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «Мебельная фабрика Мария» в условиях современного рынка. Основными задачами учебной практики являются: - закрепление теоретических знаний в области менеджмента организации ООО «Мебельная фабрика Мария»; - ознакомление с системой управления предприятием/организацией и проведение анализа эффективности его работы в условиях конкурентной среды рынка; - сбор и анализ материалов по программе учебной практики. В процессе прохождения учебной практики с учетом современных методик управленческого и финансового анализа изучены и системно проанализированы: - нормативные и первичные документы, регламентирующие работу организации и отдела бухгалтерии; - структура организации и отдела бухгалтерии; - внутренняя среда организации; - порядок организации бухгалтерского учета и отчетности (если есть); - основные показатели (финансово-экономические, имиджевые), характеризующие работу организации в условиях рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Целью учебной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в институте по дисциплинам: менеджмент, бухучет, финансы, экономика организации, получение практических навыков самостоятельной работы, сбор информации для отчета по практике и разработки конкретных рекомендаций по повышению эффективности управления персоналом ООО «Мебельная фабрика Мария» в условиях современного рынка..docx
2017-05-25 10:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена очень быстро, при необходимости вносились корректировки, рекумендую этого автора

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на тему № 3 «Организация и совершенствование обслуживания работы кафе на 40 мест.»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая политика: управленческие функции и навыки специалиста по работе с молодежью
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
повышение эффективности кадрового потенциала организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
бал как форма организации светской жизни россии
Презентации
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Инновационный подход к организационному развитию
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая по теории организации (тема любая из списка в методичке)
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управленческий учет
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Контроль как функция менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Риски. Оценки рисков: экономического; финансового; общего.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная производств. практика (малый бизнес)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в Пегас Туристик ООО "ПЕРФЕКТ-ТРЭВЕЛ Новосибирск"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ (МЕНЕДЖМЕНТ (УПР. ЧЕЛ. РЕСУРСАМИ)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Репутационные технологии в формировании имиджа организации
Успех любой фирмы - это слагаемые множества факторов. Создание имиджа - это значительно больше, чем просто произведение впечатления: имидж – целое искусство управлять впечатлением.
Работа над имиджем компании требует тщательного отбора свойственных для нее положительных характеристик, формирование образа, который выделяет данную компанию среди подобных.
Методика формирования имиджа включает три этап...
подробнее
Проблемы в управлении качеством
Современная рыночная экономика диктует повышенный интерес к вопросам качества продукции. Это обуславливается наличием серьёзной конкурентной среды. Конкуренция по своим методам может носить ценовой и неценовой характер. Одним из типов неценовой борьбы является вопрос качества продукции.
Качество товаров и услуг также оказывают высокое влияние и на качество образа жизни. Поэтому проблема качества пр...
подробнее
Организация управленческого контроля
Основная задача управленческого контроля сводится к приближению желаемого состояния к идеальному или к фактическому в зависимости от достижимости целей системы управления в целом.
Однако, недостатки планирования (недостаточная квалификация персонала и ограничения ресурсов) или некачественное исполнение управленческих решений (низкий уровень исполнительской дисциплины и квалификации персонала) прив...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы