Создан заказ №709270
9 сентября 2015
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется " организация эффективной рекламной кампании"
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сегодня в ходе своей деятельности компания, которая нацелена на эффективный бизнес использует: Интернет-магазин, социальные сети, прямые продажи. Для того чтобы найти свою целевую аудиторию, и привлечь ее внимание достаточно в социальных сетях создать и вести группу, посвященную рассматриваемому интернет-магазину. Публиковать опросы, отвечать на задаваемые вопросы, размещать полезную информацию для того, чтобы человек был заинтересован заходить на интернет-сайт снова и снова. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Использование социальной сети «вКонтакте» может быть довольно эффективно, как использование довольно обширной «базы данных». Но нужно использовать социальную сеть параллельно с другими вариантами продвижения. Главное – помнить, что людей из социальных сетей сложно переманить в другую среду. Именно поэтому нужно постараться получить e-mail каждого участника группы организации директ-маркетинга.
Отличительная особенность сети «Facebook» заключается в более развитой структуре и интернациональных пользователях. Группу, посвященную интернет-магазину, нужно раскручивать «ручками», то есть не автоматизированным способом (накрутки с помощью всевозможных программ не подходят).
Для того чтобы продвигать свою группу, нужно публиковать на ней как можно больше полезных статей, информации, которые могут заинтересовать потенциального пользователя. Можно даже использовать большую статью и поделить ее на части. Таким образом, экономится время и деньги на написание текста (если привлекать для этого вопроса фрилансера).
Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня сеть интернет стала одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением.
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники.
Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию.
Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие экономики постиндустриального информационно общества.
Исходя из цели, сформулирован ряд задач:
1. Рассмотреть понятие, цели, функции, инструменты и основные виды.
2. Определить критерии эффективности продвижения организации в сети Интернет с помощью контент-маркетинга.
3. Дать общую характеристику интернет-магазина климатической техники.
4. Проанализировать эффективность рекламной коммуникации интернет-магазина климатической техники.
По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы современной рекламной коммуникации. Во второй главе проводится анализ показателей измерения коммуникации на примере работы магазина климатической техники. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/101/295525.jpg?1675764899)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники..docx
2020-12-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!