Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники.
Создан заказ №709270
9 сентября 2015

Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет называется " организация эффективной рекламной кампании"
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в ходе своей деятельности компания, которая нацелена на эффективный бизнес использует: Интернет-магазин, социальные сети, прямые продажи. Для того чтобы найти свою целевую аудиторию, и привлечь ее внимание достаточно в социальных сетях создать и вести группу, посвященную рассматриваемому интернет-магазину. Публиковать опросы, отвечать на задаваемые вопросы, размещать полезную информацию для того, чтобы человек был заинтересован заходить на интернет-сайт снова и снова. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Использование социальной сети «вКонтакте» может быть довольно эффективно, как использование довольно обширной «базы данных». Но нужно использовать социальную сеть параллельно с другими вариантами продвижения. Главное – помнить, что людей из социальных сетей сложно переманить в другую среду. Именно поэтому нужно постараться получить e-mail каждого участника группы организации директ-маркетинга. Отличительная особенность сети «Facebook» заключается в более развитой структуре и интернациональных пользователях. Группу, посвященную интернет-магазину, нужно раскручивать «ручками», то есть не автоматизированным способом (накрутки с помощью всевозможных программ не подходят). Для того чтобы продвигать свою группу, нужно публиковать на ней как можно больше полезных статей, информации, которые могут заинтересовать потенциального пользователя. Можно даже использовать большую статью и поделить ее на части. Таким образом, экономится время и деньги на написание текста (если привлекать для этого вопроса фрилансера). Актуальность данной работы состоит в том, что сегодня сеть интернет стала одним из доминирующих инструментов экономики и процессы построения бренда и роста популярности в этой сфере предпринимательства является перспективным и пока ещё достаточно открытым направлением. Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники. Объектом исследования является современное состояние глобальных информационных коммерческих ресурсов и инструментарий их влияния на аудиторию. Предметом исследования является воздействие современных сетевых информационных технологий на развитие экономики постиндустриального информационно общества. Исходя из цели, сформулирован ряд задач: 1. Рассмотреть понятие, цели, функции, инструменты и основные виды. 2. Определить критерии эффективности продвижения организации в сети Интернет с помощью контент-маркетинга. 3. Дать общую характеристику интернет-магазина климатической техники. 4. Проанализировать эффективность рекламной коммуникации интернет-магазина климатической техники. По своей структуре данная работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. В первой главе рассматриваются теоретические основы современной рекламной коммуникации. Во второй главе проводится анализ показателей измерения коммуникации на примере работы магазина климатической техники. В заключении приведены краткие итоги исследования. В списке литературы представлена теоретическая база исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕкатеринаГеннадьевна
5
скачать
Цель работы – исследование той роли, которую оказывают современные социальные сети формирование и продвижение бренда интернет-магазина в информационном обществе на примере деятельности интернет-магазина климатичексой техники..docx
2020-12-25 17:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
В кратчайший срок автор помог с курсовой работой, справился изумительно! Крайне советую и искренне благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика организации электронной торговли
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование преимуществ Интернет - маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка комплекса маркетинга и маркетинговые исследования
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование рынка криогенной арматуры
Маркетинговое исследование
Маркетинг
27.Оценка конкурентоспособности компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Построить график ЖЦТ
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Вариант 8
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерция и маркетинг: взаимосвязи и тенденции.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы архивного маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг: содержание, задачи, проблемы формирования брендов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа, готов заплатить за оперативность и качество
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Спортивная лига как субъект маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Маркетинговая стратегия рынка
Для того, чтобы определиться с пониманием стратегии маркетинга (или маркетинговой стратегии), необходимо рассмотреть данное понятие в контексте двух элементов – маркетинг и стратегия.
Маркетинг представляет собой особый вид человеческой деятельности. Своими корнями данный термин уходит в английский язык и в дословном переводе на русский означает не что иное, как «рыночную деятельность». В общем вид...
подробнее
Формирование потребительского поведения
В экономике существует несколько основных подходов к определению термина «потребительское поведение», иначе именуемое «покупательским поведением» или «поведением потребителей». Единства в терминологической сфере не выработано до сих пор.
Общепризнанный подход гласит, что под потребительским поведением следует понимать процесс, непосредственно связанный с формированием индивидуального рыночного спро...
подробнее
Фокус-группа как метод маркетинговых исследований
В маркетинге под фокус-группой (фокусированием) понимается один из качественных методов проведения маркетинговых исследований, в основе которого лежит форма глубинного группового интервью.
Как метод маркетинговых исследований фокус-группа дает возможность напрямую узнать у интересующей исследователя потребительской группы ее реакцию на различные составляющие принятия решения о покупке (характеристи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы