Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Специфика персонального бренда врача в медицине
Создан заказ №7092746
7 июня 2021

Специфика персонального бренда врача в медицине

Как заказчик описал требования к работе:
Готова первая глава и оглавление. Необходимо дописать вторую главу и список литературы. Требования прикреплены в виде презентации. Доплата за срочность. Если будет готово 15/06 в 17:00
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user2235229
5
скачать
Специфика персонального бренда врача в медицине.docx
2021-06-13 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена очень качественно, выполнены все требования. Очень довольна работой автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема ВКР: "Продвижение имиджа танцевальной студии "Moloko"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
анализ pr - деятельности
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Ответы на ГОСы "Реклама и связи с общественностью"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Исправить 2 главу курсовой
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Влияние рекламы на потребительское поведение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Товарные знаки,их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "анализ корпоративных слоганов в сфере PR"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
История рекламы образования
Реклама образования или образовательных услуг имеет ряд особенностей в силу специфики объекта продвижения.
Четкого понятия «образовательная услуга» не существует, но под этим термином понимают деятельность системы образования, которая удовлетворяет разнообразные потребности личности, общества и государства в получении знаний, умений и навыков.
В услугу закладывается смысл «платный», поэтому применит...
подробнее
Недобросовестная и недостоверная реклама
Федеральный закон «О рекламе» гласит, что реклама не должна быть недобросовестной и должна соответствовать требованиям законодательства РФ.
Реклама считается недобросовестной, если она:
Недобросовестная конкуренция в рекламе, а именно различные нарушения норм рекламы о товарах и услугах (необоснованное сравнение с конкурирующими аналогами), имеет место быть уже давно.
Представители бизнеса, которые ...
подробнее
Отношение потребителя к рекламе
Основной целью любой рекламы, вне зависимости от ее вида, формы представления и направленности, выступает формирование у потенциального потребителя (адресата рекламы) определенного отношения к объекту рекламного обращения. В идеале это отношение должно привести потенциального потребителя к реальному приобретению рекламируемого товара или услуги. Однако, именно такого результат реклам достигает ред...
подробнее
Основные задачи рекламного агентства
Рекламные агентства являются одними из участники рынка рекламы, при этом они могут одновременно сочетать в себе две роли – рекламопроизводителя и рекламораспространителя – или же выполнять лишь одну из них.
На практике РА представлены независимыми специализированными организациями, состоящими из коллектива творческих и деловых людей, которые посредством использования различных коммуникативных канал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы