Создан заказ №7093192
7 июня 2021
Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5
Как заказчик описал требования к работе:
1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (правовые и этические нормы, регулирующие развитие разных медиакоммуникационных систем на глобальном, национальном и региональном уровнях, коммуникационная кампания, мероприятия, современные технологии, реклама и свя
зей с общественностью, бюджет для проведения коммуникационных кампаний и мероприятий и другие).
2. Практическая часть:
2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности;
2.2 По ней провести анализ существующей рекламной деятельности, расписав характеристику медиакоммуникационных систем и мероприятий используя правовые, экономические и политические регулирующие факторы и нормы, указав какие именно и в какие нормативных документах они указаны (расписать, что реклама соответствует всем требованиям и нормативам).
2.3 Расписать какие есть особенности размещения, демонстрации и использования товаров по выбранной организации;
2.3 Предположите, какой товар/услугу новинку может выпустить выбранная ранее организация, опишите его;
2.4 Приведите пример построения коммуникационной кампании демонстрации нового товара/услуги, указав каналы распространения, время выхода рекламной информации, носители информации, возможно предложите новый формат рекламирования товара /услуги.
2.5 Рассчитайте затраты на проведение коммуникационных рекламных мероприятий и обоснуйте на сколько они будут выгодны выбранной организации (какие преимущества или недостатки они принесут организации).
Заключение.
Указания по выполнению
1. Объем теоретической части 2-3 страницы;
2. По организации расписать, год основания, род деятельности, представить логотип;
3. Указать конкретно, какие правовые и этические нормы и какие организации регулируют медиакоммуникационные системы.
4. Расписать предложения по размещению, демонстрации и использования товара/ услуги новинки по выбранной организации;
5. Бюджет затрат на проведение коммуникационной кампании составить на пол года.
6. Привести источники информации, не менее 5-7 с указанием автора, наименования работы;
7. Общий объем отчета 21-23страниц.
Комментарии по оформлению:
задание выполняется в программе Word;
шрифт Times New Roman;
интервал полуторный;
выравнивание по ширине;
2
рисунок подписывается (пример Рисунок 1 – Название) по центру под рисунком;
если используете таблицы, то таблица подписывается (пример Таблица 1 – Название) по левому краю над таблицей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теория и практика рекламы и связей с общественностью» по формированию и освоению компетенции ОПК-5.docx
2021-06-13 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже не первый раз. Как и прежде всё выполнено грамотно и на совесть. Извините что так долго тянула с отзывом (затерялся среди всех мох заказов).