Создан заказ №709364
9 сентября 2015
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
50 -60 листов. Система антиплагиат. Презентация - 7 мин. Рецензия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Перспективы развития санаторно-курортной деятельности бесспорны, т.к. она на сегодняшний день является одним из основополагающих социальных институтов, эффективно решающих проблему повышения качества здоровья населения.
Организация санаторно-курортной деятельности рассматривается в рамках курортного дела. Официальным, законодательно закрепленным определением курортного дела является следующее: «Курортное дело - это совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов».
Очевидно, что в условиях активно развивающихся рыночных отношений это определение не исчерпывает широты реальных отношений по организации курортной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Санаторно-курортное дело (деятельность) - совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению профилактики заболеваний, лечению и реабилитации больных на основе использования природных лечебных ресурсов, изучения их свойств и механизма действия, комплекс мероприятий по организации, строительству, управлению курортами, обеспечению лечения и культурно-бытового обслуживания граждан на курорте, эксплуатации и охране природных лечебных ресурсов и санитарной охране курортов.
Это также сектор экономики сферы услуг, выполняющий важные социальные задачи по укреплению здоровья населения (индивидуального и общественного) на основе рационального использования природно-рекреационных ресурсов и отечественного курортного комплекса (санаторно-курортной инфраструктуры и кадрового потенциала), восстановлению трудовых ресурсов, занятости населения и развития курортов.
В существующих российских социально-экономических условиях развитие санаторно-курортного комплекса очень актуально потому, что в ряде отдельных регионов страны фиксируется угрожающий уровень заболеваемости, который превышает 80-90%.
Кроме того, в научной курортологии установлено, что лечебно-оздоровительные мероприятия в санаторно-курортных комплексах снижают уровень заболеваемости почти в 2 раза, а использование природных лечебных факторов повышает эффективность оздоровления граждан более чем на четверть и снижает затраты на лечение в условиях поликлиники и стационаров примерно на 15%, тем самым аккумулируя на себя часть расходов государства на социальную сферу.
Цель работы - анализ предложенных на сегодняшний день различными специалистами подходов к разработке маркетинговых концепций учреждений санаторно-курортного комплекса и разработка предложений по повышению эффективности маркетинговых мероприятий.
Задачи:
- рассмотреть эволюцию концепций управления санаторно-курортными организациями;
- изучить основы продвижение и реализации санаторно-курортных услуг;
- провести исследование среды маркетинга санаторно-курортных услуг санатория;
- предложить направления и мероприятия по стимулированию сбыта санаторно-курортных услуг.
Методы. При проведении данного исследования применялись обработка статистических данных, контент-анализ и системный подход к обработке информации для выявления проблем в развитии маркетинга санаторно-курортных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинг санаторно-курортных услуг.docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.