Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг санаторно-курортных услуг
Создан заказ №709364
9 сентября 2015

Маркетинг санаторно-курортных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
50 -60 листов. Система антиплагиат. Презентация - 7 мин. Рецензия.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Перспективы развития санаторно-курортной деятельности бесспорны, т.к. она на сегодняшний день является одним из основополагающих социальных институтов, эффективно решающих проблему повышения качества здоровья населения. Организация санаторно-курортной деятельности рассматривается в рамках курортного дела. Официальным, законодательно закрепленным определением курортного дела является следующее: «Курортное дело - это совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению лечения и профилактики заболеваний на основе использования природных лечебных ресурсов». Очевидно, что в условиях активно развивающихся рыночных отношений это определение не исчерпывает широты реальных отношений по организации курортной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Санаторно-курортное дело (деятельность) - совокупность всех видов научно-практической деятельности по организации и осуществлению профилактики заболеваний, лечению и реабилитации больных на основе использования природных лечебных ресурсов, изучения их свойств и механизма действия, комплекс мероприятий по организации, строительству, управлению курортами, обеспечению лечения и культурно-бытового обслуживания граждан на курорте, эксплуатации и охране природных лечебных ресурсов и санитарной охране курортов. Это также сектор экономики сферы услуг, выполняющий важные социальные задачи по укреплению здоровья населения (индивидуального и общественного) на основе рационального использования природно-рекреационных ресурсов и отечественного курортного комплекса (санаторно-курортной инфраструктуры и кадрового потенциала), восстановлению трудовых ресурсов, занятости населения и развития курортов. В существующих российских социально-экономических условиях развитие санаторно-курортного комплекса очень актуально потому, что в ряде отдельных регионов страны фиксируется угрожающий уровень заболеваемости, который превышает 80-90%. Кроме того, в научной курортологии установлено, что лечебно-оздоровительные мероприятия в санаторно-курортных комплексах снижают уровень заболеваемости почти в 2 раза, а использование природных лечебных факторов повышает эффективность оздоровления граждан более чем на четверть и снижает затраты на лечение в условиях поликлиники и стационаров примерно на 15%, тем самым аккумулируя на себя часть расходов государства на социальную сферу. Цель работы - анализ предложенных на сегодняшний день различными специалистами подходов к разработке маркетинговых концепций учреждений санаторно-курортного комплекса и разработка предложений по повышению эффективности маркетинговых мероприятий. Задачи: - рассмотреть эволюцию концепций управления санаторно-курортными организациями; - изучить основы продвижение и реализации санаторно-курортных услуг; - провести исследование среды маркетинга санаторно-курортных услуг санатория; - предложить направления и мероприятия по стимулированию сбыта санаторно-курортных услуг. Методы. При проведении данного исследования применялись обработка статистических данных, контент-анализ и системный подход к обработке информации для выявления проблем в развитии маркетинга санаторно-курортных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Маркетинг санаторно-курортных услуг.docx
2017-06-15 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа хорошая, процент оригинальности более 80, автор адекватная и всегда на связи. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
критический отчет
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
определение доли рынка предприятия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Презентация. Современные инструменты интернет маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задачи по маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Дистрибьюция масел Кастрол в Казахстане и Узбекистане
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Мерчандайзинг как часть продвижения товара
Мерчандайзинг – это мощный маркетинговый инструмент, который позволяет воздействовать на потребителей и итоге на всю хозяйственную деятельность компании. Этот прием маркетинга способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания потребителей к конкретным брендам или группам товаров в торговых точках без участия торгового персонала.
Мерчандайзинг называют искусством торговли, эффе...
подробнее
Личные продажи и стимулирование сбыта
На сегодняшний день личные продажи выступают одним из способов продвижения продукции, товаров и услуг фирмы. В маркетинге в общем смысле под ними принято понимать непосредственную презентацию товара или услуги потенциальным покупателям, осуществляемую сотрудниками самой фирмы, эту продукцию реализующей. Иначе говоря, это прямая продажа, осуществляемая лично сотрудником фирмы напрямую покупателю.
Ли...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы