Создан заказ №709739
18 сентября 2015
Целью настоящей работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность проблемы исследования. На сегодняшний день туристический рынок в России и в мире переживает состояние кризиса, обусловленного финансовыми и геополитическими причинами. В этих условиях возрастает значимость маркетингового подхода к управлению. Эффективная маркетинговая стратегия способна помочь туристическим фирмам противостоять кризисным явлениям, пережить падение платежеспособного спроса с минимальными потерями и сохранить устойчивую репутацию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вышеобозначенные положения обуславливают актуальность исследования маркетинговой деятельности в сфере туризма.
Практика применения механизмов и инструментов маркетингового управления на предприятиях туристской индустрии в последнее время существенно расширилась, одновременно появилось большое число научных трудов в этой области. Проблемы стратегического развития и методические аспекты применения маркетинговых инструментов на предприятиях туристской отрасли исследуются в работах таких ученых и специалистов-практиков, как В.А. Квартальнов, А.Л. Лесник, Д. Брашнов, Г.А. Папирян, Н.А. Восколович, А.П. Дурович, А.С. Запесоцкий, Ф. Котлер, и других.
Общие вопросы стратегического планирования и управления достаточно подробно описаны в работах О.Д. Андреевой, Л.А. Данченок, И.Н. Герчиковой и других исследователей.
Однако существующие на сегодняшний день научные исследования недостаточно освещают проблему внедрения маркетингового подхода в деятельность туристских предприятий и организаций в условиях кризиса. Таким образом, данная проблематика в научной литературе представлена неполно. В связи с этим новизна данного исследования заключается в том, что в работе определены основные направления использования маркетингового инструментария в деятельности туристских предприятий.
Целью настоящей работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и виды услуг;
Описать особенности маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг;
Провести анализ туристической отрасли и определить основные проблемы маркетинга на данном рынке;
Определить направления решения проблем маркетинга туристических услуг.
Таким образом, предметом настоящего исследования является рынок туристических услуг, объектом исследования выступает маркетинг как технология эффективного и стратегического управления на данном рынке.
Информационную базу исследования составили статистические данные, публикации в средствах массовой информации, аналитические отчеты. В процессе работы над исследованием использовались также материалы научно-практических конференций, каталоги и сайты российских туристских организаций, результаты организованных автором наблюдений и исследований.
Научная значимость исследования заключается в широкой возможности использования теоретических выводов работы при дальнейшем проведении исследований в области маркетингового управления на предприятиях туристской индустрии.
Практическая значимость работы состоит в том, что материалы и выводы исследования могут быть использованы в практической деятельности участников туристического рынка.
Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и библиографического спискаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью настоящей работы является исследование особенностей маркетинговой деятельности на рынке туристических услуг..docx
2018-11-06 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Работа супер, сделана в срок. Если тема связана с маркетингом, смело заказывайте у этого автора. Она всегда на связи