Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе.
Создан заказ №709748
9 сентября 2015

Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе.

Как заказчик описал требования к работе:
ЕСТЬ КУРСОВАЯ НО НУЖНО ДОРАБОТАТЬ,МАЛОСТЬ ПЕРЕДЕЛАТЬ КОЕ ЧТО.НУЖНА К ПЯТНИЦЕ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Социально-коммуникативное развитие - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Ребёнок усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он живёт, учится взаимодействию, умению строить отношения сначала в семье, в узком круге близких родственников, потом в коллективе сверстников. Социальное развитие не менее необходимо личности, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей.Сегодня школа требует от будущего первоклассника его активной позиции как субъекта взаимодействия со сверстником и значимым взрослым (учителем) в ходе решения учебных задач и общения в группе сверстников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Старший дошкольник должен обладать навыками эмоционального восприятия партнера по общению, уметь эффективно осуществлять игровое взаимодействие со сверстником, владеть знаниями социальных норм поведения, принятых в обществе и др. Эти личностные характеристики являются показателями социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста и создают предпосылки успешной адаптации ребенка в массовой школе.Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективное социально-коммуникативное развитие старшего дошкольника - это условие формирования его психологической готовности к школьному обучению, которое характеризуется достаточным уровнем развития социального и эмоционального интеллекта, способностью реализовывать различные формы совместной игровой деятельности и общения со сверстником и взрослым, положительной мотивацией к взаимодействию с другими детьми.Объект исследования: процесс социально-коммуникативного развития ребенка. Предмет исследования: социально-коммуникативное развитие ребенка как фактор готовности к обучению в школе.Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе.Гипотеза исследования: готовность старшего дошкольника к школе возможна при целенаправленном формировании социально-коммуникативных навыков у детей, а также обучения педагогов и родителей способам адекватного взаимодействия с ребенком.В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:- раскрыть сущность социально-коммуникативного развития ребенка;- рассмотреть процесс социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста;- раскрыть особенности исследования социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста;- провести эмпирическое исследование, направленное на организацию социально-коммуникативное развитие;- разработать рекомендации по социально-коммуникативному развитию старшего дошкольникаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
v345vo
5
скачать
Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе..docx
2015-12-25 01:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана с задержкой в пару дней, но это того стоило. Работа очень понравилась и была высоко оценена научным руководителем. Большое спасибо Автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Идеи К. Д. Ушинского: история и современность
Статья
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методы преподавания
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Дизайн по отраслям. М-03907
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выбор темы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Педагогические течения
При авторитарном стиле воспитания педагог сам лично решает все вопросы, касающиеся формирования и развития не только классного коллектива, но и всякого учащегося. Исходя из личных установок, он задаёт положение и цели, субъективно расценивает результаты деятельности. Конечно, в более ясно проявленной форме данный стиль проявляет себя при автократическом подходе к воспитанию, когда учащиеся лише...
подробнее
Понятие образовательно-воспитательной системы
Понятие образовательно-воспитательной системы
подробнее
Методика организации и проведения урока этикета
В последние десятилетия во всем мире проснулся неподдельный интерес к теме этикета. Это можно объяснить в большой степени новым осмыслением самих феноменов общения и поведения.
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы