Создан заказ №709922
9 сентября 2015
Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Социально-коммуникативное развитие - это процесс, который сопровождает человека всю жизнь и начинается практически с рождения. Ребёнок усваивает нормы и образцы поведения, принятые в том обществе, в котором он живёт, учится взаимодействию, умению строить отношения сначала в семье, в узком круге близких родственников, потом в коллективе сверстников. Социальное развитие не менее необходимо личности, чем развитие интеллектуальных, творческих, физических способностей.
Сегодня школа требует от будущего первоклассника его активной позиции как субъекта взаимодействия со сверстником и значимым взрослым (учителем) в ходе решения учебных задач и общения в группе сверстников. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Старший дошкольник должен обладать навыками эмоционального восприятия партнера по общению, уметь эффективно осуществлять игровое взаимодействие со сверстником, владеть знаниями социальных норм поведения, принятых в обществе и др. Эти личностные характеристики являются показателями социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста и создают предпосылки успешной адаптации ребенка в массовой школе.
Актуальность выбранной темы курсовой работы обусловлена тем, что эффективное социально-коммуникативное развитие старшего дошкольника - это условие формирования его психологической готовности к школьному обучению, которое характеризуется достаточным уровнем развития социального и эмоционального интеллекта, способностью реализовывать различные формы совместной игровой деятельности и общения со сверстником и взрослым, положительной мотивацией к взаимодействию с другими детьми.
Объект исследования: процесс социально-коммуникативного развития ребенка.
Предмет исследования: социально-коммуникативное развитие ребенка как фактор готовности к обучению в школе.
Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе.
Гипотеза исследования: готовность старшего дошкольника к школе возможна при целенаправленном формировании социально-коммуникативных навыков у детей, а также обучения педагогов и родителей способам адекватного взаимодействия с ребенком.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность социально-коммуникативного развития ребенка;
- рассмотреть процесс социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста;
- раскрыть особенности исследования социально-коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста;
- провести педагогический эксперимент, направленное на организацию социально-коммуникативное развитие.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
12 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования является изучение на основе теоретического анализа научных подходов к пониманию сущности социально-коммуникативного развития ребенка старшего дошкольного возраста выявить уровень его социально-коммуникативного развития, на этой основе обосновать рекомендации по развитию социально-коммуникативных навыков старшего дошкольника с целью повышения его готовности к школе..docx
2019-04-09 09:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор достойный. Рекомендую. Курсовую приняли без замечаний. Автор редактировала и учитывала все мои просьбы. Спасибо большое!!!