Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности работы с гиперактивными детьми в условиях образовательного учреждения
Создан заказ №7099878
8 июня 2021

Особенности работы с гиперактивными детьми в условиях образовательного учреждения

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат на тему "Особенности работы с гиперактивными детьми в условиях образовательного учреждения". Общий объѐм работы - 23 страницы печатного текста (с учѐтом списка литературы). В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная ча сть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в естественнонаучной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. В тексте должны быть ссылки на использованную литературу. При дословном воспроизведении материала каждая цитата должна иметь ссылку на соответствующую позицию в списке использованной литературы с указанием номеров страниц. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему реферата. II глава. Основная научная часть реферата. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме реферата. Эту главу можно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. В списке литературы не менее 5 источников. Размер основного текста — «Times New Roman». Кегль (размер) 14 пунктов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Особенности работы с гиперактивными детьми в условиях образовательного учреждения.docx
2021-06-12 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок.Замечательный автор! И в дальнейшем хотелось работать с Вами, ещё раз огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Работа с гиперактивными детьми в образовательных учреждениях является одним из важных вопросов современной педагогики. Гиперактивные дети характеризуются повышенной подвижностью, невнимательностью и импульсивностью, что может создавать определенные трудности в обучении и взаимодействии с окружающими. В данном реферате будет рассмотрены особенности работы с гиперактивными детьми в условиях образовательного учреждения, а также предложены методы и приемы, которые помогают эффективно взаимодействовать с этой категорией детей. Структура реферата: I. Понятие и типы гиперактивности A. Определение гиперактивности B. Типы гиперактивности II. Особенности работы с гиперактивными детьми A. Общепринятые методы и приемы B. Индивидуальный подход к каждому ребенку C. Организация образовательного процесса для гиперактивных детей III. Методы и приемы работы с гиперактивными детьми A. Физическая активность и спорт B. Работа с эмоциональной сферой C. Использование методов позитивного влияния и укрепления IV. Образовательная среда для гиперактивных детей A. Создание комфортных условий в классе B. Организация рабочих групп и коллективной работы C. Роль педагога и сотрудничество с родителями V. Заключение В ходе данного реферата будет рассмотрено понятие гиперактивности, типы этого расстройства и его особенности в работе с детьми в условиях образовательных учреждений. Особое внимание будет уделено методам и приемам работы с гиперактивными детьми, созданию комфортной образовательной среды и роли педагога в данном процессе. Важно отметить, что работа с гиперактивными детьми требует индивидуального подхода и постоянного взаимодействия с родителями для достижения положительных результатов.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа с переживанием горя в гештальт–подходе
Выпускная квалификационная работа
Психология
Методика проведения беседы с суицидником
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Социальная психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Изучение особенностей общения дошкольника со сверстниками
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
сознание и эмоции
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Иллюзии восприятия
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Дифицитарное развитие
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Понятие творческого мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Системы психологического тестирования в интернете
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Концепция личности С.Л. Рубинштейна
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Основы психогенетики
Начало развития психогенетики было положено в Англии, а ее основоположником стал английский ученый Ф Гальтон. В качестве основателя науки именно он первый начинал осуществлять исследования в сфере изучения индивидуальности.
Гальтон собрал огромное количество материала, разработав измерительные процедуры и методы анализа. Он стал первым, кто поставил вопрос для всего ученого сообщества: «Как и с по...
подробнее
Развитие личности взрослого человека
Комплексные исследования, которые были проведены под руководством Б.Г. Ананьева, заложили основу психологии развития личности. Особое внимание в данных исследованиях уделялось психологии развития личности взрослого человека. Обусловлено это тем, что, по мнению Б.Г. Ананьева, именно процесс развития личности взрослого человека является одной из наименее изученных и разработанных проблем современной...
подробнее
Развитие учебной мотивации младших школьников
Учебная мотивация является сложной, комплексной системой, которая формируется с помощью мотивов, целей, реакций на неудачу, настойчивости и установок учащихся. Уже в начальных классах учебная мотивация представляет собой достаточно большую проблему, поскольку младшие школьники отвлекаются, шумят и не умеют пока внимательно слушать учителя. Иногда возникает проблема с выполнением домашних заданий.
В...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Основы психогенетики
Начало развития психогенетики было положено в Англии, а ее основоположником стал английский ученый Ф Гальтон. В качестве основателя науки именно он первый начинал осуществлять исследования в сфере изучения индивидуальности.
Гальтон собрал огромное количество материала, разработав измерительные процедуры и методы анализа. Он стал первым, кто поставил вопрос для всего ученого сообщества: «Как и с по...
подробнее
Развитие личности взрослого человека
Комплексные исследования, которые были проведены под руководством Б.Г. Ананьева, заложили основу психологии развития личности. Особое внимание в данных исследованиях уделялось психологии развития личности взрослого человека. Обусловлено это тем, что, по мнению Б.Г. Ананьева, именно процесс развития личности взрослого человека является одной из наименее изученных и разработанных проблем современной...
подробнее
Развитие учебной мотивации младших школьников
Учебная мотивация является сложной, комплексной системой, которая формируется с помощью мотивов, целей, реакций на неудачу, настойчивости и установок учащихся. Уже в начальных классах учебная мотивация представляет собой достаточно большую проблему, поскольку младшие школьники отвлекаются, шумят и не умеют пока внимательно слушать учителя. Иногда возникает проблема с выполнением домашних заданий.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы