Создан заказ №7100587
8 июня 2021
Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Используя материалы лекций и выполненных и зачтённых практических заданий студентам необходимо создать проект «Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций» для выбранного предприятия.
В проекте следует указать:
1. Название предприятия, отрасль, условия функционирования, обосн
ование выбора.
2. Достоинства и недостатки существующей системы маркетинговых коммуникаций
3. Выбор целевой аудитории
4. Обоснование используемых вами принципов при формировании комплекса маркетинговых коммуникаций
5. Доказательство системного подхода при формировании комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций в вашем проекте
6. Выбор и обоснование средств маркетинговых коммуникаций, входящих в комплекс
7. Обоснование синергетического эффекта
8. Прогнозирование эффективности комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
9. Выбор и обоснование метода определения бюджета на формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций.docx
2021-06-12 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Выполнено за 2 часа!Очень качественно и проработано,красивое оформление презентации и сделанный доклад полностью по теме!Всем рекомендую этого автора!