Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка мультиагентной системы в среде JADE
Создан заказ №7102293
8 июня 2021

Разработка мультиагентной системы в среде JADE

Как заказчик описал требования к работе:
Задание заключается в выполнении 4 пунктов (см. ниже). Результаты выполнения каждого из пунктов необходимо до окончательного оформления согласовывать с преподавателем. 1) Описание задачи. В данном пункте следует кратко описать смысл задачи на естественном языке. 2) Диаграмма классов. В данном пункте необходимо графически представить описание программных классов реализующих разрабатываемых агентов. 3) Алгоритм взаимодействия агентов. В данном пункте необходимо представить блок-схему алгоритма взаимодействия разрабатываемых агентов 4) Создание программы. Представить программную реализацию мультиагентного коллектива и продемонстрировать его работу в среде JADE. 5) Анализ полученных данных и вывод. Полученные в результате работы программы эмпирические данные должны подтвердить или опровергнуть правильность теоретических выводов.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1004163
5
скачать
Разработка мультиагентной системы в среде JADE.docx
2021-06-12 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Как всегда, с автором приятно общаться, всё очень быстро, выполнено безукоризненно! Очень советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Опишите класс FLAT (количество комнат, площадь, этаж, адрес, цена).
Задача по программированию
Программирование
Парсер текста на основе кластеризации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Общий вид и основная задача линейного программирования
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Алгоритмы вычисления определителя матрицы
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ ВЫЧИСЛЕНИЯ СТАТИСТИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Распределенная реляционная база данных сети магазинов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по внешней баллистике (написать программу в Matlab)
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Контрольная 1 курс Программирование теория алгоритмов Паскаль.
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Телекоммуникационные технологии Программирование Системы коммутации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Последовательные дискретные автоматы. Метод циклограмм
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Прикладное программирование функциональных подсистем 1С
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экономико-математические методы и линейное программирование
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Информационные системы и технологии (контрольная работа)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать 2 программы(лабораторная первый курс)
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Изучение языка программирования С
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Решить задачи
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Логическая разметка гипертекста в HTML
Логическая и физическая разметки Web-страницы довольно условные. Под физической разметкой подразумевают особенности страницы, а под логической - выделение на ней цельных логических элементов. Точный вид этих элементов, которые размечены кодом Web-страницы, на экране будет зависеть от браузера, установленного у посетителя страницы.
Дескрипторы, отвечающие только за внешний вид текста (< U>,< B>,< I...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Язык программирования Basic

Рисунок 1. Программа на BASIC. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
BASIC появился в 1964 г. Его создатели - Джон Кемени и Томас Курц, сотрудники Дартмутского колледжа. Цель языка - обучение программированию на маломощных компьютерах, каковыми в ту пору являлись установленные в учебных заведениях вычислительные машины. Отличительной особенностью BASIC стало стремление разработчиков сделать э...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы