Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Телевидение как форма массовой коммуникации. Рекламные жанры на телевидении.
Создан заказ №7104392
8 июня 2021

Телевидение как форма массовой коммуникации. Рекламные жанры на телевидении.

Как заказчик описал требования к работе:
1. Подобрать по теме литературу и примеры из общественно-речевой практики. 2. Раскрыть тему в реферативной форме с элементами эссе в проблемном ключе: тема должна быть представлена как проблема
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Телевидение как форма массовой коммуникации. Рекламные жанры на телевидении..docx
2021-06-12 22:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный. Написал грамотную работу, не возникло ни одного вопроса. Преподаватель оценил на отлично. Спасибо автору большое. Рекомендую всем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
самопрезентация и её виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Театр как коммуникация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
2 Реферата по рекламе и истории
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
коммуникационный климат в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Рекламные и pr коммуникации ресторанов Сыроварня
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы развития коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать работу
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
глобальные тенденции развития современной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Модели Интернет-рекламы
Понятие моделей в Интернет-рекламе связано с её стоимостью. Площадки могут предлагать рекламодателям различные модели оплаты за размещение.
Модели Интернет-рекламы:
Рассмотрим каждую модель подробнее.
В данном случае рекламодатель оплачивает определённую сумму денег в месяц за размещение его объявления на сайте, вне зависимости от количества показов, переходов и заказов по объявлению. Эта модель появ...
подробнее
Модели PR деятельности
В теории и практики связей с общественностью сложились четыре модели PR деятельности, которые различаются между собой наличием или отсутствием обратной связи между компанией и общественностью, а также соотношением их статусов.
Ее полное название - модель пресс-агентства, паблисити, манипуляции, пропаганды, рекламы. Она получила свое бурное развитие в конце 19 века, когда свою популярность получила...
подробнее
Виды рекламы на транспорте
Транспортная реклама является одним из видов наружной рекламы, но иногда ее рассматривают как отдельный вид рекламы. По сравнению с наружной рекламой, реклама на транспорте более динамичная, что способствует большему охвате потребителей.
Для размещения такой рекламы, производители и продавцы могут не обращаться напрямую к собственникам транспортных средств. Заказ можно сделать через рекламные агент...
подробнее
Классификация рекламных агентств
В маркетинге рекламные агентства поддаются множественной классификации по различным основаниям. Основные классификационные признаки, на основе которых происходит деление рекламных агентств на самостоятельные виды, представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые признаки классификации рекламных агентств
Итак, эксперты выделяют десять базовых признаков, на основе которых может быть произведена группиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы