Создан заказ №710444
10 сентября 2015
Имидж политического деятеля
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по связям с общественностью ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Имидж — не просто психический образ сознания как отражение реальности. Это специально моделируемое целенаправленное «отражение отражения», то есть отражение образа, уже созданного профессионалами на основе некоторой реальности. Это не зеркало, а скорее «Зазеркалье» — виртуальный образ, включающий четыре компонента, которые можно рассматривать еще и как уровни структуры имиджа.
Первый компонент — это основа, база, некоторый «исходный материал» (политик, партия или организация, состоявшееся событие и т.д.), предварительно специально обработанный с целью минимизации его негативных и максимизации позитивных черт в соответствии с основными параметрами оптимальной модели имиджа, разработанной имиджмейкером.
Второй компонент — это сама избранная модель имиджа, наложенная на предварительно подготовленный исходный материал.
Третий компонент — неизбежные искажения, вносимые каналами трансляции имиджа (прежде всего средствами массовой информации) и способами его массового тиражирования.
Четвертый компонент — результат активной собственной психической работы аудитории или отдельного субъекта восприятия по реконструкции итогового целостного имиджа в своем сознании на основе навязываемой извне модели, но с учетом собственных внутренних представлений.
Имидж — основной компонент публичной политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По несколько образному выражению Г. Г. Почепцова, имидж представляет собой «публичное "Я" человека».
Складывается впечатление, что имиджмейкинг стал стержнем политической деятельности. Это справедливо — во всяком случае, для публичной политики. Технология имиджмейкинга — основа политического консультирования. Без нее немыслим политический PR.
Все эти технологии давно используются и в России. Конечно с каждым годом технологии обновляются, теоретики и практики находят новые, лучшие подходы к решения разных проблем в политическом «пиаре».
Цель работы – изучить имидж политического деятеляПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Имидж политического деятеля.docx
2017-05-17 15:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Оригинальность хорошая, текст тоже. Но, одну звезду снизила по причине того, что автор не смог тупо оформить реферат, переделывал много раз и в итоге я переделала все сама! Далее, очень много пунктуационных ошибок, пришлось мне исправлять прилично.