Создан заказ №710541
19 сентября 2015
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton.
Как заказчик описал требования к работе:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ
Times New Roman – 14, интервал 1,5 , выравнивание по ширине, наличие абзацев.
Сноски - Times New Roman – 10
Название глав и параграфов – жирный шрифт, выравнивание по центру.
Глава всегда начинается с новой страницы.
Если необходимо акцентировать внимание на ключевых словах/фактах
/цифрах и т.д. Используйте элементы графического выделения: курсив, подчеркивание, маркированный или нумерованный список.
ВАЖНО – следовать единой стилистике оформления, другими словами не следует одновременно использовать все элементы графического выделения
Из чего состоит курсовая работа?
введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложение.
План курсовой работы, другими словами структура вашего исследования - составляющие, которые образуют единое целое. В структуре отражены ключевые вопросы, которые рассматриваются в логической последовательности. В свою очередь, изучение ряда вопросов позволяет вам раскрыть основную тему исследования.
Как составить план?
1. Изучить различные материалы, которые существуют по вашей теме ( рефераты и чужие дипломы к этим материалам не относятся). Как понять какие материалы надо искать? Разбейте название вашей темы по ключевым словам. Например "Формирование имиджа судебной системы в СМИ", ключевые слова: имидж, судебная система, технологии формирования имиджа, СМИ. Исходя из ключевых слов, вы подбираете материал по теме.
2. Необходимо ознакомиться с материалами
3. Выделить ключевые вопросы, которые необходимо рассмотреть в рамках вашей темы
4. Расставить все вопросы в логической последовательности, создав тем самым единое целое в виде глав и параграфов.
Приведу пример структуры:
Тема: PR как инструмент управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону
ГЛАВА I: Женская сборная России по биатлону как носитель имиджевых рисков по биатлону
1.1. Женская сборная России как объект формирования имиджа
1.2 Анализ имиджевых рисков в женской сборной России по биатлону
1.3.Стратегия управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону
ГЛАВА II Анализ управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону
2.1 Стратегия управления допинговыми скандалами
2.2 Нивелирование негатива в адрес сборной в случае неудачных выступления
2.3 Стратегия управления внутренними конфликтами в женской сборной России по биатлону.
ВАЖНО:
1. Главы - общее
параграфы - частное
2. Название параграфа и главы между собой совпадать не могут
3. Соблюдайте симметрию работы - кол-во параграфов в главах должно совпадат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций.
Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтоб реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий рекламы и PR. Однако очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую жизнь предприятия.
Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR) и трудно выбрать конкретно одно. Так, в Генеральной ассамблеи CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) говорится, что PR - это сознательная организация коммуникации. PR - одна из функций менеджмента. Цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации.
С. Блэк определял PR как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Согласно трактовке Э.Бернейза, PR - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот.
Итак, многочисленные определения и трактовки понятия public relations интерпретируют данную сферу как: науку, искусство, систему коммуникаций, функцию менеджмента, что, безусловно, говорит о «многоликости» самого понятия, его сложной и неоднозначной структуре.
Сделав обобщение выше приведенных определений, можно прийти к выводу, что связи с общественностью (PR) – это наука, искусство и коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации.
Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны. Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения.
Предмет и объект исследования. Объектом исследования курсовой работы выступает PR-кампания в СМИ. Предмет исследования - PR-акция бренда Louis Vuitton «Чемодан на Красной площади».
Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:
систематизировать подходы к понятию PR-кампании;
провести анализ деятельности и позиционирования бренда Louis Vuitton на российском рынке;
проанализировать PR-акцию бренда Louis Vuitton на примере акции «Чемодан на Красной площади».
Структура курсовой работы. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, теоретической и аналитической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения.
Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично.
Оpигинальность выше запpoшенной.
Pекомендую данного автоpа.