Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton.
Создан заказ №710541
19 сентября 2015

Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton.

Как заказчик описал требования к работе:
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ Times New Roman – 14, интервал 1,5 , выравнивание по ширине, наличие абзацев. Сноски - Times New Roman – 10 Название глав и параграфов – жирный шрифт, выравнивание по центру. Глава всегда начинается с новой страницы. Если необходимо акцентировать внимание на ключевых словах/фактах /цифрах и т.д. Используйте элементы графического выделения: курсив, подчеркивание, маркированный или нумерованный список. ВАЖНО – следовать единой стилистике оформления, другими словами не следует одновременно использовать все элементы графического выделения Из чего состоит курсовая работа? введение, главы и параграфы, заключение, список литературы, приложение. План курсовой работы, другими словами структура вашего исследования - составляющие, которые образуют единое целое. В структуре отражены ключевые вопросы, которые рассматриваются в логической последовательности. В свою очередь, изучение ряда вопросов позволяет вам раскрыть основную тему исследования. Как составить план? 1. Изучить различные материалы, которые существуют по вашей теме ( рефераты и чужие дипломы к этим материалам не относятся). Как понять какие материалы надо искать? Разбейте название вашей темы по ключевым словам. Например "Формирование имиджа судебной системы в СМИ", ключевые слова: имидж, судебная система, технологии формирования имиджа, СМИ. Исходя из ключевых слов, вы подбираете материал по теме. 2. Необходимо ознакомиться с материалами 3. Выделить ключевые вопросы, которые необходимо рассмотреть в рамках вашей темы 4. Расставить все вопросы в логической последовательности, создав тем самым единое целое в виде глав и параграфов. Приведу пример структуры: Тема: PR как инструмент управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону ГЛАВА I: Женская сборная России по биатлону как носитель имиджевых рисков по биатлону 1.1. Женская сборная России как объект формирования имиджа 1.2 Анализ имиджевых рисков в женской сборной России по биатлону 1.3.Стратегия управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону ГЛАВА II Анализ управления имиджевыми рисками в женской сборной России по биатлону 2.1 Стратегия управления допинговыми скандалами 2.2 Нивелирование негатива в адрес сборной в случае неудачных выступления 2.3 Стратегия управления внутренними конфликтами в женской сборной России по биатлону. ВАЖНО: 1. Главы - общее параграфы - частное 2. Название параграфа и главы между собой совпадать не могут 3. Соблюдайте симметрию работы - кол-во параграфов в главах должно совпадат
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В конце 80-х - начале 90-х годов в наш обиход вошло загадочное для большинства словосочетание «public relations». А вскоре, службы по связям с общественностью (PR-подразделения) стали возникать в российских коммерческих компаниях, в качестве самостоятельных PR-агентств, и, наконец, модное слово PR зазвучало в стенах государственных организаций. Сегодня PR - это сложнейший механизм, в котором задействованы сотни тысяч людей различных профессий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Их цель - донести до конечного потребителя информацию о товаре (услуге) таким образом, чтоб реализовать желание потребителя совершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных последствий рекламы и PR. Однако очевидно одно: PR и реклама прочно вошли в деловую жизнь предприятия. Существует множество понятий Паблик Рилейшнз (ПР, связи с общественностью, СО, общественные связи, public relations, PR) и трудно выбрать конкретно одно. Так, в Генеральной ассамблеи CERP (Европейская конфедерация по связям с общественностью) говорится, что PR - это сознательная организация коммуникации. PR - одна из функций менеджмента. Цель PR - достичь взаимопонимания и установить плодотворные отношения между организацией и ее аудиториями путем двусторонней коммуникации. С. Блэк определял PR как искусство и науку достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Согласно трактовке Э.Бернейза, PR - это усилия, направленные на то, чтобы убедить общественность изменить свой подход или свои действия, а также на гармонизацию деятельности организации в соответствии с интересами общественности и наоборот. Итак, многочисленные определения и трактовки понятия public relations интерпретируют данную сферу как: науку, искусство, систему коммуникаций, функцию менеджмента, что, безусловно, говорит о «многоликости» самого понятия, его сложной и неоднозначной структуре. Сделав обобщение выше приведенных определений, можно прийти к выводу, что связи с общественностью (PR) – это наука, искусство и коммуникативная деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений между субъектом PR и его общественностью на основе достоверной информации. Актуальность темы исследования заключается в том, что немаловажную роль в PR-деятельности современных кампаний играет так называемая «четвертая власть». Именно СМИ являются тем важнейшим звеном, которое в конечном итоге оказывает влияние на общественное мнение. Следовательно, СМИ определяют достижение конечной цели любого PR-заказа - они завоёвывают общественное мнение, делая его союзником фирмы или персоны.  Таким образом, вопрос изучения роли СМИ в реализации PR-кампания не вызывает сомнения. Предмет и объект исследования. Объектом исследования курсовой работы выступает PR-кампания в СМИ. Предмет исследования - PR-акция бренда Louis Vuitton «Чемодан на Красной площади». Цель и задачи исследования. Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton. Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи: систематизировать подходы к понятию PR-кампании; провести анализ деятельности и позиционирования бренда Louis Vuitton на российском рынке; проанализировать PR-акцию бренда Louis Vuitton на примере акции «Чемодан на Красной площади». Структура курсовой работы. Цель и задачи курсовой работы определили ее структуру. Работа состоит из введения, теоретической и аналитической глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель работы состоит в разработке рекомендаций по проведению PR-кампаний для Louis Vuitton..docx
2020-06-28 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Кpайне быстpо отвечает на сообщения. Pабота сделана pаньше указанного мною сpока - это отлично. Оpигинальность выше запpoшенной. Pекомендую данного автоpа.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка наружной рекламы на примере компании "ВкусВилл"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Новое в использовании мероприятий как инструмента рекламы и PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ рекламных инструментов компании Lamoda
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технология в современной цифровой рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Реклама общественной организации
Общественные организации в отличие от коммерческих структур создаются не с целью получения прибыли. Это добровольное негосударственное объединение людей, основанное на их общих целях и интересах.
Перечень направлений деятельности подобных предприятий довольно широкий и зависит от типа общественной организации:
Отсюда основными объектами общественного рекламирования являются:
Можно выделить следующие...
подробнее
Экономическая функция рекламы
Как экономический инструмент, основная функция рекламы заключается в стимулировании и регулировании спроса и предложения на рынке.
Реклама развивает экономику и тем самым способствует повышению уровня жизни населения и благосостояния региона или страны. Поэтому необходимо планировать рекламную деятельность таким образом, чтобы создавалась реклама не просто информационного характера, а продающая рек...
подробнее
История рекламы чая
До наших дней сохранились ранние рукописи, в которых упоминался чай. Китайский князь Жоу Гун описывал этот напиток горьким на вкус. После его употребления человек лучше мыслит, пропадает сонливость, проясняется зрение и тело приобретает легкость. В древние времена чай использовали в качестве целебных целях.
Постепенно чай распространяется на китайском рынке и становится популярным среди всех слоев ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы