Создан заказ №710647
10 сентября 2015
Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины».
Как заказчик описал требования к работе:
К курсовой работе написать небольшое эссе к 22.09.15. Эссе должно быть о курсовой работе, цель, описание и тд.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама является одним из главных двигателей торговли. От эффективности использования маркетинговых каналов зависит успех всей компании. Однако в ситуации ограниченности маркетингового бюджета и человеческих ресурсов выбрать наиболее эффективные каналы рекламной коммуникации становится не столь просто.
Одним из важнейших психическим процессом в сфере рекламной деятельности является восприятие. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно дает человеку целостное представление о предметах и объектах, в то время как ощущения предоставляют лишь часть этих ощущений, такие как светлый, темный, твердый, яркий и т.д. Восприятие позволяет человеку создавать собственные образы предметов в голове, называемые представления. С помощью них человек различает, узнает и классифицирует объекты.
Психологи давно изучают восприятие и его свойства. Специальные эксперименты и тесты могут измерить и оценить отдельные характеристики восприятия. При просмотре печатной рекламы у человека возникают своеобразные образы и иллюзии. Рекламодатели давно начали использовать этот эффект в целях усиления эффективности рекламы.
В вопросе анализа различных аспектов рекламы ее восприятие потребителем играет немаловажную, если не ключевую роль. Ведь для того, чтобы реклама оказала некоторое воздействие на сознание потребителя, она должна восприниматься, т.е. соответствовать тому, как человек обрабатывает полученную информацию.
Результатом создания требуемого восприятия являются эффекты коммуникации, т.е. связанные с торговой маркой или самим товаром ассоциации и суждения, посредством которых создается четкое позиционирование торговой марки на рынке и формируется предрасположенность потребителя к приобретению данной марки.
Восприятие рекламы, так же, как и поведение потребителей, в настоящий момент являются довольно популярными для изучения областями научного знания.
Так, С. Форд-Хатчинсон и А. Рутвелл в своей работе анализируют особенности восприятия рекламы в различных возрастных группах. Согласно их исследованию, реклама товаров в специализированных журналах, в том числе глянцевых, воспринимается потребителями лояльно, даже если рекламы много. В то же время, визуальные образы оцениваются покупателями как интересные. Результаты исследования также показали, что покупатели специализированных журналов готовы делиться впечатлениями о рекламе.
А. Песчел и Дж. Оркуин также приходят к выводу, что в специализированных изданиях визуальные рекламные образы привлекают больше внимания, чем в других средствах продвижения, а также вызывают большую симпатию ввиду лояльности покупателей таких изданий.
К схожим заключениям приходит и С. Хэмпел с соавторами. Он рассматривает визуальные образы рекламы товаров премиум-класса и заключают, что такая реклама положительно воспринимается потребителями: она вызывает стремление приобрести и высокий уровень лояльности.
Дж. Симола и соавторы в своем исследовании связывают свойства рекламного изображения с привлечением внимания потребителя, а также формированием у него убеждения и предпочтений на основании рекламного изображения.
А. Андреева анализирует восприятие визуальной рекламы в рамках бренда и приходит к выводу, что рекламные образы и коммуникации должны быть составлены таким образом, чтобы не создавать помех при передаче личности и идентичности бренда потребителю. В ином случае, потребители не будут понимать «сигналы», посылаемые им через рекламные коммуникации и будут неверно трактовать смысл рекламного изображения.
Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины».
Для успешного достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Провести анализ литературы и определить основные подходы к изучению восприятия рекламы.
Провести анализ восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы указанного бренда.
Установить является ли телевизионная реклама эффективной для компании «Теремок-Русские Блины».
Объектом исследования является компания «Теремок – Русские Блины».
Предметом исследования является восприятие телевизионной рекламы целевой аудиторией.
Методической базой курсовой работы являются работы отечественных и зарубежных авторов, различные статьи по выбранной тематике. Поскольку работа по оценке эффективности телевизионной рекламы требует расчета финансовых показателей и проведения опроса, то базой для ее проведения будет финансовая отчетность компании и результаты опросаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы - исследовать особенности восприятия целевой аудиторией телевизионной рекламы бренда «Теремок – Русские Блины»..docx
2016-12-22 16:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сотрудничаю с автором не первый раз. Каждый раз работа великолепна, соответствует всем требованиям и запросам. 24/7 на связи! Выручает со срочными работами, которые выполняет за пару дней! Однозначно рекомендую!