Создан заказ №710794
10 сентября 2015
Становление педагогической профессии на разных этапах развития общества
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня недостаточно внимания уделено развитию профессионального статуса учителей в историческом аспекте. Между тем, становление профессионального статуса учителя происходило в соответствии с особенностями формирования системы образования. Отношение к учителю зависело от развития общества, приоритетных задач образования и прогресса в нем.Роль учителя в обществе, осознание его значимости зависели от геополитических воздействий, социально-экономических факторов, определялись политикой государства, запросами общественной мысли, передовым педагогическим опытом, культурно-национальной ментальностью и мировоззрением народа, высших учебных заведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факторы определяли профессиональный статус учителя и влияли на него.Становление учителя в современной системе образования позиционируется не вполне однозначно: с одной стороны, продолжается последовательный отход от традиционного авторитарного преподавания, от банального «репродуцирование» знаний. Этот процесс направлен на постоянное привлечение учащегося к учебному процессу в роли активного его участника, а не пассивного «приемника». С другой же стороны, этот процесс настолько усложняет само понятие «преподаватель», что этот срок уже не может вместить значение, которое в него вкладывают. Само понятие «преподавание» как одностороннего процесса буквального преподавания перед учеником информации устарело, и в профессиональной англоязычной литературе распространен термин, который является выражением современных тенденций – это «teaching-learning» или «teaching and learning process» (то есть, букв. «процесс преподавания и усвоения»).
Британские исследователи видят изменения в роли и статуса учителя, спровоцированные изменением подхода к обучению с того, что ведется учителем, на подход, в центре которого находится учащийся, и рассматривают современного преподавателя как помощника(facilitator, helper), советника (counsellor, learner support officer), консультанта поязыка (adviser, consultant). Таким образом, среди обязанностей преподавателя называются следующие: создание условий для эффективного, в т.ч. самостоятельного обучения (благоприятная для обучения обстановка в классе, возможность получения консультации online библиотеки со свободным доступом), проведение семинаров по использованию средств для самостоятельного обучения, например, лингвистические лаборатории.Результатом такого подхода является либерализация и самого учебного процесса, то есть понятие «занятия по расписанию» уходят в прошлое, взамен, продолжительность занятия зависит от его типа и цели. Ведь конечной целью здесь является не столько получение знания, сколько изменение парадигмы: приобретение большего контроля обучение, самопознание через обучение.Проблема исследования. 1) По мере усложнения процессов общественного производства, развития способов познания и стремительного роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление педагогической профессии на разных этапах развития общества.docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.
Хочешь такую же работу?