Создан заказ №710794
10 сентября 2015
Становление педагогической профессии на разных этапах развития общества
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Сегодня недостаточно внимания уделено развитию профессионального статуса учителей в историческом аспекте. Между тем, становление профессионального статуса учителя происходило в соответствии с особенностями формирования системы образования. Отношение к учителю зависело от развития общества, приоритетных задач образования и прогресса в нем.Роль учителя в обществе, осознание его значимости зависели от геополитических воздействий, социально-экономических факторов, определялись политикой государства, запросами общественной мысли, передовым педагогическим опытом, культурно-национальной ментальностью и мировоззрением народа, высших учебных заведений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все эти факторы определяли профессиональный статус учителя и влияли на него.Становление учителя в современной системе образования позиционируется не вполне однозначно: с одной стороны, продолжается последовательный отход от традиционного авторитарного преподавания, от банального «репродуцирование» знаний. Этот процесс направлен на постоянное привлечение учащегося к учебному процессу в роли активного его участника, а не пассивного «приемника». С другой же стороны, этот процесс настолько усложняет само понятие «преподаватель», что этот срок уже не может вместить значение, которое в него вкладывают. Само понятие «преподавание» как одностороннего процесса буквального преподавания перед учеником информации устарело, и в профессиональной англоязычной литературе распространен термин, который является выражением современных тенденций – это «teaching-learning» или «teaching and learning process» (то есть, букв. «процесс преподавания и усвоения»).
Британские исследователи видят изменения в роли и статуса учителя, спровоцированные изменением подхода к обучению с того, что ведется учителем, на подход, в центре которого находится учащийся, и рассматривают современного преподавателя как помощника(facilitator, helper), советника (counsellor, learner support officer), консультанта поязыка (adviser, consultant). Таким образом, среди обязанностей преподавателя называются следующие: создание условий для эффективного, в т.ч. самостоятельного обучения (благоприятная для обучения обстановка в классе, возможность получения консультации online библиотеки со свободным доступом), проведение семинаров по использованию средств для самостоятельного обучения, например, лингвистические лаборатории.Результатом такого подхода является либерализация и самого учебного процесса, то есть понятие «занятия по расписанию» уходят в прошлое, взамен, продолжительность занятия зависит от его типа и цели. Ведь конечной целью здесь является не столько получение знания, сколько изменение парадигмы: приобретение большего контроля обучение, самопознание через обучение.Проблема исследования. 1) По мере усложнения процессов общественного производства, развития способов познания и стремительного роста научных знаний в обществе появилась потребность в специальной передаче знаний, умений и навыковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Становление педагогической профессии на разных этапах развития общества.docx
2018-06-22 19:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за выполнение всех требований, которые ставил передо мной мой научный руководитель. Всё во время, всё качественно. Уникальность выполненной работы высока. Еще раз, спасибо за качественное выполнение своей работы.