Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Междисциплинарные основы компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ с работе с текстами.
Создан заказ №7110880
9 июня 2021

Междисциплинарные основы компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ с работе с текстами.

Как заказчик описал требования к работе:
Междисциплинарные основы компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ работе с текстами. 1.1. Текстовая компетенция как образовательный инструмент ………………. 1.2. Формирование текстовой компетенции в детском возрасте …………….. 1.3. Состояние текстовой компетенции у разных категорий уча щихся с ОВЗ ……………………………………………………………… Краткие выводы …………………………… 1.4 список литературы ………………… Цитаты выносить в квадратные скобки , а в скобках ставить N источника из списка литературы .и страниц. Оригинальность 75 %
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Междисциплинарные основы компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ с работе с текстами..docx
2021-06-15 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Работа выполнена в срок, хорошее оформление, автор внимательно относится к пожеланиям. Приятно общаться. Надёжный. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы "Междисциплинарные основы компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ работе с текстами": 1. Введение 1.1. Актуальность темы 1.2. Цель работы 1.3. Задачи работы 1.4. Объект и предмет исследования 1.5. Методология исследования 2. Теоретические аспекты обучения младших школьников с ОВЗ работе с текстами 2.1. Компетентностный подход в обучении младших школьников с ОВЗ 2.2. Особенности работы с текстами у детей с ОВЗ 2.3. Значимость междисциплинарного подхода в обучении младших школьников с ОВЗ работе с текстами 3. Междисциплинарные аспекты обучения младших школьников с ОВЗ работе с текстами 3.1. Роль психологии в обучении текстовым материалам 3.2. Роль логопедии в развитии речевых навыков при работе с текстами 3.3. Роль специального образования в инклюзивном обучении младших школьников с ОВЗ работе с текстами 4. Разработка и апробация комплекса учебно-методических материалов для работы с текстами у младших школьников с ОВЗ 4.1. Описание комплекса материалов 4.2. Апробация и оценка эффективности комплекса материалов 5. Выводы 5.1. Основные результаты исследования 5.2. Практическое значение работы 5.3. Направления дальнейших исследований Введение: Актуальность темы обусловлена необходимостью развития методов обучения младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) работе с текстами. Компетентностный подход в образовании призывает к выработке у учеников широкого спектра знаний и умений, включая умение работать с текстами. Однако, младшим школьникам с ОВЗ может быть сложно усваивать материалы в текстовой форме, поэтому необходимо применение междисциплинарного подхода для эффективного обучения. Целью работы является исследование междисциплинарных основ компетентностного подхода к обучению младших школьников с ОВЗ работе с текстами, а также разработка и апробация комплекса учебно-методических материалов для данной цели. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: изучить теоретические аспекты обучения младших школьников с ОВЗ работе с текстами; определить роль психологии, логопедии и специального образования в работе с текстами; разработать и апробировать учебно-методический комплекс для обучения младших школьников с ОВЗ работе с текстами. Объектом исследования являются младшие школьники с ОВЗ, предметом - процесс обучения работе с текстами. Исследование проводится на основе методологии компетентностного подхода в образовании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование навыков общения у детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Профессиональная этика учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психологические закономерности усвоения учебного материала
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного юридического английского языка
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика, история, психология общения-3 контрольные работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Умения и навыки педагогического общения в работе учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в процессе обучения младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Электронное обучение
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Профессиональные и личностные качества и способности педагога (модель современного учителя)
Во все времена к личности педагога предъявлялись высокие требования. Так, по мнению Я.А. Коменского педагог должен быть для своих учеников не только источником новых знаний, но и образцом для поведения, подавать пример внешнего вида и манер. Педагогу необходимо быть гордостью того учебного заведения, где он преподает. Только в этом случае его будут любить ученики, ценить родители учащихся, коллеги...
подробнее
Единство образования и самообразования
Образование представляет собой одно из фундаментальных человеческих прав. Общественная значимость культуры и нравственных ориентиров деятельности и поведения человека превращают его в предмет интереса не только индивида, но общества и государства, которые оказывают активное воздействие на образование, поддерживают определенные институты образования и модели учебно-воспитательного процесса.
Развиваю...
подробнее
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых
Дошкольный возраст является важным периодом для становления основных видов деятельности ребенка. Одним из ведущих направлений в педагогическом процессе можно назвать трудовое воспитание детей дошкольного возраста.
Виды трудового воспитания:
Трудовое воспитание необходимо начинать с раннего детства. С этой целью необходимо использовать разные виды труда, как по отдельности, так и в сочетании. Разные ...
подробнее
Технология средств обучения
Технология средств обучения неразрывно связана с соответствующим научным проектированием, когда цели заданы однозначно, присутствует возможность поэтапных измерений, осуществляемых объективно, анализ и итоговая оценка полученных результатов.
Технология средств обучения включает:
Наиболее сложным в технологии обучения является проблема описания личностных, индивидуальных качеств учащихся. Выбранная...
подробнее
Профессиональные и личностные качества и способности педагога (модель современного учителя)
Во все времена к личности педагога предъявлялись высокие требования. Так, по мнению Я.А. Коменского педагог должен быть для своих учеников не только источником новых знаний, но и образцом для поведения, подавать пример внешнего вида и манер. Педагогу необходимо быть гордостью того учебного заведения, где он преподает. Только в этом случае его будут любить ученики, ценить родители учащихся, коллеги...
подробнее
Единство образования и самообразования
Образование представляет собой одно из фундаментальных человеческих прав. Общественная значимость культуры и нравственных ориентиров деятельности и поведения человека превращают его в предмет интереса не только индивида, но общества и государства, которые оказывают активное воздействие на образование, поддерживают определенные институты образования и модели учебно-воспитательного процесса.
Развиваю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы