Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на госы
Создан заказ №711223
8 января 2016

Ответы на госы

Как заказчик описал требования к работе:
в госах 60 вопросов по психологии ,нужны ответы Психология как естественнонаучная и гуманитарная дисциплина: методологические допущение и методы. Показать на примере сравнения двух школ (направлений) в психологии (по выбору студента). 2. Проблема определения и развития предмета психологии. Соотно шение объекта и предмета. Зависимость используемых методов от представлений о предмете психологии как науки и вида практики. 3. Позитивистская и гуманистическая парадигмы в психологии. Показать на примере школ (направлений) в психологии. 4. Зависимость формулировки предмета психологии от решения психофизиологической проблемы. Разница понятий: психофизическая и психофизиологическая проблема (на примере мотивационных теорий). 5. Методы психологии: исследование, обследование и преобразование. Их различия и взаимодополняемость. Соотношение диагностики и коррекции. 6. Соотношение теории и научной гипотезы. Основы планирования эксперимента: проблема, цель, задачи, виды переменных, подбор методов сбора данных и пр. На материале собственной выпускной квалификационной (дипломной) работы. 7. Понимание предмета и методов психологии, психической деятельности, произвольного поведения по И.М. Сеченову. «Рефлексологический» (В.М. Бехтерев, И.П. Павлов) и «бихевиоральный» (Дж. Уотсон, Э. Толмен, Б. Скиннер) этапы в истории психологии. 8. Развитие концепций бессознательного. «Негативное» и «позитивное» определения бессознательного. Роль З. Фрейда в разработке проблемы бессознательного. 9. Бессознательное в работах К. Маркса. «Коллективное бессознательное» и «архетипы» в творчестве К.Г. Юнга. Установка и бессознательное в психологической школе Д.Н. Узнадзе. 10.Деятельностный подход – аргументы в его пользу и критика. Теория знаково-орудийной опосредованности и социальной обусловленности человеческой психики. Методологическое значение работ Л.С. Выготского, А.Р. Лурии, А.Н. Леонтьева. 11.Предмет и методы, проблемы трансперсональной психологии. Измененные состояния сознания как предмет трансперсональной психологии. Значение трансперсональных переживаний в жизни человека и общества. 12.Аргументы в защиту и критика предмета и методов познания в интроспективной психологии. Экспериментальная психология (В. Вундт, Э. Титченер, У. Джемс). 13.Методологическое различие «глубинной» и «вершинной» психологии личности. Проблемы и перспективы развития психологии, новые направления. Предложить версию тенденций в развитии психологии.14.Движущие силы развития в представлении отечественных психологов. Биологическое, социальное и духовное развитие. Онтогенетическое становление человека как (социального) индивида, как личности и как индивидуальности. 15.Сравнительный анализ подходов и направлений к изучению личности в зарубежной и отечественной психологии (психодинамический, экзистенциальный, гуманистический и др.). 16.Внутриличностные механизмы, обеспечивающие социализацию ребенка. Социальная ситуация развития и личностный рост. 17.Иерархия мотивов как основание личности. Поступок, целостность личности. Соотношение свободы и ответственности личности. Личностная сила. Гражданская позиция. 18.Соотношение понятий направленность личности и личностный смысл, их место в характеристике личности. Место потребностей в смысловой регуляции деятельности человека. 19.Мотивы, потребности и эмоции человека: их соотношение, функции и влияние на развитие познавательных процессов. (На материале онтогенетического развития и психологических патологий). 20.Семья как малая группа. Роль семьи в личностном развитии и социализации ребенка. Проблема ранних детских фиксаций: феномены и интерпретации. 21.Понятие воли, феноменология волевых актов. Соотношение понятий воля и произвольность. Структура волевого акта и мотивационная сфера личности. 22.Механизмы волевой регуляции. Волевые качества личности, возможные пути их формирования. Совладающее поведение. 23.Режимы функционирования психики. Психические состояния. Измененные состояния сознания (психики). Управление состояниями, принципы, условия и основные методы работы с негативными переживаниями (обоснование механизмов). 24.Общение как основной механизм социализации. Функции общения, структура общения (компоненты) и процесс. Общение как основное условие и механизм профессионального воздействия. Компетентность в общении как профессиональная квалификация психолога. 25.Самосознание. Место самосознания в структуре личности. Формирование индивидуального и группового самосознания. 26.Управление процессом формирования самосознания (педагогический, психотерапевтический, организационный и др. аспекты). Становление профессионального самосознания (сравнительный анализ самосознания психолога и представителя одной из непсихологических профессий). 27.Соотношение темперамента, характера и личности в онтогенетическом развитии человека. Деформации и патологии индивидуального развития. Методы их диагностики. 28.Воззрения на темперамент и характер в различных психологических школах. Типологии характера в теориях личности. Методы их диагностики. 29.Проблема различения характера и личности (в воспитательной, психотерапевтической и психотехнической работах). Характеристика многофакторных технологий в исследовании характера и личности. 30.Соотношение биологического и социального в психике человека. Проблема различения индивидуально-типологических особенностей человека (темперамент) и характера. Учет индивидуальных особенностей адресата при решении задач преобразующего воздействия. 31.Психотехнологии формирования различных навыков: общее представление и анализ с позиций различных подходов – Н.А. Бернштейн, Анохин, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин. 32.Обратная связь в обучении и общении. Принцип сенсорных коррекций. Использование приемов обратной связи в профессиональной деятельности психолога. 33.Комплексное индивидуально-психологическое обследование: принципы, нормы, условия, проблема адекватности методов. 34.Функции и структура диагностического заключения (описание и теоретическое обоснование). Предложить пример удачного диагностического заключения (дать анализ). 35.Способности. Теории способностей. Проблема формирования способностей: сходство и различия между способностями и навыками. 36.Диагностика способностей: методы, проблема их валидности, тенденции развития методов. 37.Соотношение воображения и творческого мышления. Эрудированность и творчество. Исследования творчества. Диагностика креативности. Развитие творческого потенциала. 38.Понятие нормы в психологии. Различие между статистической и психологической нормами. Критерии психической нормы. Социальные и биологические нормы. Соотношение нормы и патологии. 39.Стадии онтогенетического развития человека: сравнительный анализ подходов отечественных и зарубежных авторов. Использование идеи стадиальности индивидуального развития для целей обучения и психотерапии (психологического консультирования). 40.Психика и сознание с точки зрения различных парадигмальных подходов (теологизм, гносеологизм, натурализм…). Структура и функции психики.41.Понятие деятельности. Структура деятельности. Внутренний и внешний план деятельности, взаимопереходы между ними. Виды деятельностей. Понятие ведущей деятельности в концепции Л.С. Выготского–А.Н. Леонтьева. 42.Эмоции и чувства. Социальные нормы эмоционального реагирования, феномены коллективных эмоциональных состояний. Индивидуальные особенности эмоционального реагирования. Проблема эмоциональных нарушений и их коррекции. 43.Характеристика процессов сенсорно-перцептивного отражения: ощущение и восприятие. Сходство и различие этих процессов. Основные подходы к изучению сенсорно-перцептивных процессов в разных психологических и психофизиологических теориях. Значение развития сенсорных процессов в младенческом возрасте. 44.Мышление и речь. Функции и виды речи. Стадии развития понятий. Особенности развития речи в раннем и дошкольном возрасте (Ж. Пиаже, Л.С. Выготский, Дж. Брунер). Характеристики обыденного сознания у взрослых. 45.Воображение, виды воображения, механизмы создания образов воображения. Соотношение воображения и мышления. Развитие воображения в онтогенезе. Использование воображения в построении современных психотехнических и психотерапевтических процедур. 46.Анализ теорий и подходов к проблеме внимания. Внимание в социальных отношениях, управление вниманием группы. Место внимания в профессиональной деятельности психолога. 47.Психология девиантного поведения (психопатология, патохарактерологические и психопатологические особенности поведения, аддикции и пр.). 48.Психологическое консультирование: понятие, цели, задачи, принципы. Основные направления в психологическом консультировании. Особенности консультирования отдельного человека, семьи и организации. 49. Сущность преобразующего воздействия. Объект, цель, задачи и принципы. Соотношение понятий: «психотерапия», «психологическое консультирование» и «психологическая коррекция». 50.Соотношение социально-психологической теории и социально- психологической практики. Методы социальной психологии. 51.Психологическое воздействие как социально-психологическая задача. Экологические требования к психологическому воздействию в средствах массовой информации. 52.Групповая динамика. Особенности групповой динамики в терапевтических сообществах, производственных, учебных и дружеских коллективах. 53.Характеристики обыденного сознания. Массовые явления. Механизмы образования человеческих сообществ.54.Агрессия. Филогенетические предпосылки, социальная регламентация, психологические механизмы. 55.Межличностные отношения: аттракция, близость, интимность… Социально- психологические подходы к изучению любви. 56.Гендерные различия. Их проявления на индивидном, индивидуально- личностном, социально-психологическом и культурном уровнях. Проблема «бесполой» психологии. 57.Память: теории и методы исследования памяти. Процессы памяти, виды и типы памяти. Память как культурное явление, механизмы ее формирования. Развитие памяти на разных возрастных этапах. 58.Лидерство и руководство в малой группе. Управление коллективом; причины возникновения конфликтов и их профилактика. 59.Психическое развитие: соотношение созревания и развития. Закономерности и условия психического развития. 60.Основные направления практической деятельности психолога. Особенности профессиональной деятельности психолога в разных видах учреждений. Принципы организации психологических служб
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 января 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Ответы на госы.docx
2019-10-13 20:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Замечательный автор, работу выполнил очень качественно и очень быстро. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Массовое сознание. Феномен толпы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальные особенности и склонность к риску
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследовательская работа по психодиагностике.
Другое
Психология
Стоимость:
300 ₽
Возрастные особенности прощения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая характеристика личности правонарушителя.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Реферат по псих. лич.21
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология социальной работы (ответить на вопросы)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Ответить на вопросы в файле по нейропсихологии
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Клиническая психология детей и подростков. Тест онлайн
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Память
Психический мир человека многообразен и человек многое умеет благодаря высокому уровню развития психики. Психическое развитие потому и возможно, что сохраняется приобретенный опыт и знания. Каждое переживание, движение, впечатление оставляют свой след в памяти и могут сохраняться в ней длительное время, а при соответствующих условиях становиться предметом сознания.
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
История психологии
Основоположником был Аристотель со своим «Трактатом о душе». Но тогда психология не являлась отдельной наукой, а была только одним из разделов философии.
В качестве самостоятельной науки психология сформировалась во второй половине XIX века. Это был длинный путь развития,становления психологии как науки.
Аристотель в своем «Трактате о душе» описывал психологию как науку о душе.
В XVII веке актив...
подробнее
Аделаида Семеновна Симонович, педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания

Симонович Аделаида Семёновна (1844 - 1933) – педагог, первый российский теоретик общественного дошкольного воспитания.
А.С. Симонович (девичья фамилия – Бергман) родилась в 1844 году в Москве в еврейской семье. Родители являлись владельцами лавки, в которой продавали колониальные товары. Имела двух сестёр.
Образование получено в пятиклассной школе, после самостоятельных занятий А.С. Симонович сдаёт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы