Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"
Создан заказ №7112281
9 июня 2021

Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций"

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА НА ВЫБОР НИЖЕ. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ МЕНЬШЕ 60 НА АНТИПЛАГИАТ НЕ ОПЛАЧУ. Архитектура или монументальное искусство как средство коммуникации. Карнавальные формы в интегрированных коммуникациях. Игрофикация в интегрированных коммуникациях. Использование социо-культурных трендов практике коммуникации. Роль и место публичных пространств в профессиональных коммуникативных практиках. Проблема конвергенции on line и of line каналов в практике коммуникаций. Новые принципы таргетирования интегрированных коммуникаций. Почта и ее атрибуты (почтовая марки, конверт) как средство коммуникации. Деньги как средство коммуникации. Коммуникационные аспекты монументов и памятников. Роль и место фототехники в развитии коммуникаций. Генезис праздничной культуры и рекламных коммуникаций. Ритуалы и профессиональные коммуникационных практики. Коллаборации и крoсс-промоушен в коммуникационных программах. Интеграционные процессы на рынке коммуникаций. Интернирование в художественные произведения объекта – как коммуникативная технология (Product Placement) Проблемы адаптации мультинациональных коммуникационных программ. Ребрендинг: проблематика репозиционирования при разработке коммуникационных решений. Особенности малобюджетной коммуникационной кампании. Подходы к оценке эффективности коммуникационной кампании. (На примере одной из последних российских рекламных кампаний). Провокационный маркетинг и техника Flash-mob, как разновидность рекламной коммуникации. Специфика разработки и производства больших рекламных форматов (Билборды, Брендмауэры, Ландшафтная реклама и др.). Проблематика эффективности. Партизанский маркетинг. Креативные решения и новые коммуникации. Эмбиент реклама – локальные коммуникации в городской среде. Роль творчества в коммуникационных программах. Разнообразие стилей в современной рекламе – коммуникационные эффекты. Сопоставительный анализ эффективности различных видов коммуникаций. Эффективность акций сейл промоушна для …. Эффективность ивент мероприятий (BTL) для …. Эффективность PR акции Анализ эффективности творческих концепций коммуникационного продукта Влияние подходов таргетинга на эффективность коммуникаций (разных) Транзитная реклама – как коммуникационное решение. Социокультурные аспекты профессиональных коммуникаций. Связь коммуникативных решений с современными рыночными тенденциями. Бренд-коммуникации в условиях глобализации. Мобильные устройства и цифровые технологии в современных коммуникациях. Электронные медиа в коммуникационных программах. Методы вирусного маркетинга как коммуникативной технологии. «Партизанские» стратегии в коммуникациях. Роль коммуникаций в продвижении продукта. Анализ кейсов. Особенности коммуникаций через ароматы (ароматный маркетинг). Коммуникационная политика ритейла. Коммуникации в местах продаж. Роль коммуникаций в активизации потребительского поведения. Виды и методы продвижения дистанционных продаж. Особенность коммуникаций в социальных сетях. Анализ переводной и оригинальной зарубежной литературы, раскрывающей вопросы теории и практики Интегрированных Коммуникаций: рекламы и связей с общественностью. Исследование формирования и развития теоретических школ в области рекламы и связей с общественностью. Анализ тенденций развития Интегрированных Коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) в современном обществе.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Курсовая по дисциплине "Основы интегрированных коммуникаций".docx
2021-06-15 20:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена без единого замечания преподавателя.( с высоким уровнем уникальности ) . Работа была выполнена соответствуя всем требованиям, и готова сразу к сдаче

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг услуг компании mercedes benz
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ошибки организаций в процессе проведения сегментирования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление маркетингом на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
КОНКУРЕНЦИЯ. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА И ОРГАНИЗАЦИИ
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет маркетинг магазина электрооборудования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг курсач
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ эффективности рекламной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Изучение предпочтений покупателей на рынке бытовой техники
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Создание нового товара: поиск и выбор идеи
Товар выступает центральным звеном маркетинга. В общем смысле под ним принято понимать все то, что будучи способным удовлетворить нужду или потребность, предлагается рынку в целях привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В маркетинге в качество товара могут выступать физические объекты, услуги, идеи и т.п.
Как показывает практика, товар имеет свойство устаревать, а потреб...
подробнее
Товарный знак: виды, требования, использование
Товарные знаки поддаются множественной классификации по различным основаниям. Их основные виды представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. Классификация товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В зависимости от того, информацию о каких объектах они содержат, товарные знаки делятся на ассортиментные, фирменные и прочие.
Товарные знаки ассортиментного порядка...
подробнее
Маркетинг отношений
По большому счету маркетинг взаимоотношений представляет собой особую философию ведения бизнеса, в основе которой лежит создание, развитие и поддержка обмена ценностями между заинтересованными сторонами. Заинтересованные стороны, в свою очередь, делятся на внутренних и внешних (рисунок 1).

Рисунок 1. Внешние и внутренние стейкхолдеры. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
К внутренним заинтере...
подробнее
Нейромаркетинг
Нейромаркетниг представляет собой науку и искусство, вошедшие в жизнь современного общества относительно недавно. Тем не менее, разговоры о нейромаркетниге все чаще можно встретить среди специалистов коммуникационной отрасли. В чем же заключается его сущность? Давайте разберемся.
Итак, в сугубо научном понимании нейромаркетинг представляет собой относительно новую научную дисциплину, находящуюся на...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы