Создан заказ №711471
11 сентября 2015
Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
ПЕРЕДЕЛАТЬ ГОТОВУЮ РАБОТУ. СВЯЗАТЬ С ТЕМОЙ ДИПЛОМА. ТЕМА - РАЗРАБОТКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННО - ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ПРИ ОТЕЛЕ "BARVIKHA HOTEL & SPA" РЕСТОРАН - BARVIKHA. НАПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН
ИЯ В ТЕМУ ДИПЛОМА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции.
Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг.
Объектом исследования является ресторан при отеле Barvikha Hotel & SPA ЗАО «Премиум Отель Менеджмент».
Предметом исследования - пути повышения конкурентоспособности ресторана.
Целью отчета по преддипломной практики – анализ конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана.
В ходе написания дипломного проекта были поставлены и решены следующие задачи:
дать краткую хаарктеристику детельности персонала;
рассмотреть структуру управления ресторана;
провести анализ деловой среды ресторана Barvikha
провести анализ удовлетворенности клиентов обслуживанием в ресторане;
сравнить ресторан с тремя другими популярными заведениями ресторанного бизнеса;
предложить пути повышения конкурентоспособности ресторана ЗАО «Премиум Отель Менеджмент».
Отчет по практике включает в себя введение, шесть глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг..docx
2018-03-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Людмиле за выполненную работу! Сделано всё профессионально и раньше срока!