Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг.
Создан заказ №711471
11 сентября 2015

Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
ПЕРЕДЕЛАТЬ ГОТОВУЮ РАБОТУ. СВЯЗАТЬ С ТЕМОЙ ДИПЛОМА. ТЕМА - РАЗРАБОТКА И ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСТОРАННО - ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА ПРИ ОТЕЛЕ "BARVIKHA HOTEL & SPA" РЕСТОРАН - BARVIKHA. НАПИСАТЬ ВВЕДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРЕДЛОЖЕН ИЯ В ТЕМУ ДИПЛОМА
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Конкуренция выполняет в рыночной экономике важнейшую функцию - она принуждает производителей учитывать интересы потребителя, а значит, и интересы общества в целом. В ходе конкуренции рынок из множества товаров отбирает только те, которые нужны потребителям. Именно их удается продать. Прочие же остаются невостребованными, и производство их сокращается. Конкуренция представляет собой конкретный механизм, с помощью которого рыночная экономика решает фундаментальные вопросы: что, как и для кого производить? Конкуренция играет важную роль в рыночных отношениях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она стимулирует развитие экономики и самих работников, деятельность самостоятельных единиц. Через нее товаропроизводители как бы контролируют друг друга. Их борьба за потребителя приводит к снижению цен, уменьшению издержек производства, улучшению качества продукции. Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг. Объектом исследования является ресторан при отеле Barvikha Hotel & SPA ЗАО «Премиум Отель Менеджмент». Предметом исследования - пути повышения конкурентоспособности ресторана. Целью отчета по преддипломной практики – анализ конкурентоспособности и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана. В ходе написания дипломного проекта были поставлены и решены следующие задачи: дать краткую хаарктеристику детельности персонала; рассмотреть структуру управления ресторана; провести анализ деловой среды ресторана Barvikha провести анализ удовлетворенности клиентов обслуживанием в ресторане; сравнить ресторан с тремя другими популярными заведениями ресторанного бизнеса; предложить пути повышения конкурентоспособности ресторана ЗАО «Премиум Отель Менеджмент». Отчет по практике включает в себя введение, шесть глав, заключение и список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Актуальность тематики отчета по преддипломной практике определяется тем, что конкуренция между предприятиями ресторанного сервиса постоянно растет, отсюда исходит необходимость постоянного продвижения и стимулирования услуг..docx
2018-03-30 21:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Людмиле за выполненную работу! Сделано всё профессионально и раньше срока!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Технология принятия управленческих решений
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
ПРЕДМЕТ :ИНОВАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ В ТУРИЗМЕ
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике в турфирме
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экскурсия по Октябрьскому району
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Разработка и проведение экскурсий
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практите официанта
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
практика менеджмент туритской индустрии
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Юношеский и молодежный туризм активной направленности
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Жизненный цикл турпродукта
Данная теория также характеризует проводимы исследования клиентского и конкурентного рынка, изучает период появления турпродукта на рынке, его занимаемое место и период выхода.
При введении понятия жизненного цикла теоретики туризма выдвигают, прежде всего, тезис о том, что насколько бы не был рентабельным разработанный комплекс услуг, через довольно небольшой период времени появляется более конкур...
подробнее
Значение гостиничного сервиса в туристской индустрии
Существенной частью индустрии туризма является гостиничный сервис. Становление внутреннего и международного туризма зачастую обуславливается с уровнем материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети, качеством обслуживания в гостиничном хозяйстве. Именно предприятия гостиничного типа выполняют одну из основополагающих функций в сфере туризма: предоставляют комфортные услу...
подробнее
Ресторанные сети
Прежде всего, необходимо охарактеризовать принципы, по которым осуществляют свою деятельность сетевые предприятия общественного питания.
Родоначальником сетей кофеен считается организация «Кофе Хауз». Он по-прежнему занимает лидирующее положение на рынке подобных услуг в России. «Кофе Хауз» предоставляет посетителям кофе собственной особой обжарки. Помимо напитков меню может быть включены салаты,...
подробнее
Туристские регионы, организации и предприятия как объекты управления
Образование туристского предложения происходит на предприятиях туристской отрасли. Туристская отрасль, являясь объектом туризма, состоит из трех компонентов:
Туристский регион одновременно является и целью путешествия, и туристским продуктом. Он представляет собой конкурентоспособную единицу и единый туристский продукт.
Рассматривая туристский регион с позиции требований отдыхающих, выделяют четыре ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы