Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации
Создан заказ №711610
11 сентября 2015

Брендинг как коммуникационная деятельность в организации

Как заказчик описал требования к работе:
В дипломную работу включается практическая часть. В данном случае методом вторичного анализа, то есть анализ различных статей и монографий по теме брендинга.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Брендинг как коммуникационная деятельность в организации.docx
2018-08-03 16:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, в обговорённый срок. Автор поддерживал связь на протяжении всего времени. 5/5!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
В современном мире бренды играют важную роль в коммуникационной деятельности организаций. Брендинг не только помогает создать узнаваемый и запоминающийся образ компании, но и устанавливает эмоциональную связь с потребителями. В рамках данной дипломной работы будет рассмотрен процесс создания и управления брендом, а также его роль в коммуникационной стратегии организации. Структура дипломной работы: 1. Введение - Актуальность темы - Цель и задачи работы - Объем работы 2. Теоретическая основа брендинга - Понятие и сущность брендинга - История развития брендинга - Роль и функции бренда 3. Процесс создания бренда - Исследование рынка и целевой аудитории - Разработка бренд-стратегии - Создание визуального и вербального образа бренда - Тестирование и анализ эффективности бренда 4. Управление брендом - Бренд-архитектура - Коммуникационная политика бренда - Защита и развитие бренда - Мониторинг и оценка бренда 5. Брендинг в коммуникационной стратегии организации - Роль бренда в формировании имиджа компании - Влияние брендинга на эффективность коммуникации - Синергия между брендингом и другими каналами коммуникации 6. Практическая часть - Анализ брендинговой стратегии выбранной организации - Разработка рекомендаций по улучшению стратегии брендинга 7. Заключение - Обобщение результатов работы - Выводы и рекомендации 8. Список использованных источников Данная структура дипломной работы позволит рассмотреть все аспекты брендинга как коммуникационной деятельности в организации, а также проанализировать его роль и влияние на эффективность коммуникации и формирование имиджа компании.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ФЭПО маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое изучение рекламы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление товарным ассортиментом
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка нового товара как рыночная стратегия фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по теории и практики связей с общественностью
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Рассчитать эффективность в третьей части работы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Маркетинговая стратегия ресторана
Разработка и реализация маркетинговой стратегии являются залогом любого успешного бизнеса. Не является исключением и сфера ресторанного питания.
Основными целями маркетинговой стратегии ресторана выступают:
Базовыми элементами стратегии маркетинга ресторанного бизнеса считаются инструменты маркетинга, цели и задачи, стоящие перед ним, а также бюджет затрат на его реализацию. Особенностью маркетингов...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Особенности продвижения детских товаров
Особой отраслью в экономике считается производство и продажа товаров для детей. Ассортимент детских товаров достаточно широкий, условно его можно разбить на четыре группы:
Таким образом получается, что детские товары – это четыре бизнеса в одном. Индустрия детских товаров не выделялась в отдельную отрасль до недавнего времени. Детскую одежду и обувь делали на предприятиях легкой промышленности, меб...
подробнее
Реклама и потребительское поведение
Основополагающей целью рекламы считается привлечение внимания потенциальных потребителей к товару, услуге, торговой марке или самой фирме и формирование в их головах определенного образа (мнения) относительно продукта и/или фирмы, его создающей.
В современном мире существует множество различных видов и форм рекламного воздействия на потребителя. Различаются и подходы к их классификации. Согласно кл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы