Создан заказ №711903
12 сентября 2015
Отчет по преддипломной практике суши бара "Чарли"
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ни один бизнес, будь то крупный международный холдинг или небольшое частное предприятие в современное время не может существовать длительный срок и уверенно развиваться без постоянной маркетинговой поддержки. Маркетинговая деятельность на сегодняшний день требует существенных финансовых затрат, которые направляются на различные сферы: исследования, брендинг, продвижение товаров и услуг, привлечение и удержание клиентов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Иностранные специалисты путем многократных измерений доказали, что использование различных программ и выстраивание позитивных отношений с потребителями приводят к уменьшению текучести клиентов на 30%, к увеличению оборотов на 10%, а удержание лишь 5% от общего количества покупателей приводит к 25-85%-му увеличению получаемой от них прибыли. В итоге специалисты в области маркетинга пришли к выводу, что поддержание высокого уровня лояльности является важной частью стратегии развития любого предприятия в условиях все возрастающей конкуренции.
В настоящее время организации всех отраслей имеют сильных конкурентов, а борьба за клиента базируется на основе географического месторасположения, цены, качества товаров и услуг, ассортимента, сервиса, то есть традиционных факторов, которые могут быть оперативно воспроизведены. Последние тенденции требуют поиска новых, более действенных инструментов привлечения и удержания клиентов.
Данное утверждение особо актуально сферы оказания услуг. По сегодняшний день отрасль общественного питания в регионах является одним из самых развивающихся сегментов экономики. Но хотя в последние годы демонстрируется тенденция устойчивого роста, политическая и экономическая обстановка в 2015 году заставляет компании обратить более пристальное внимание на конкурентную борьбу за каждого платежеспособного клиента. Перспективным источником дополнительных конкурентных преимуществ для организаций является эффективное управление программами лояльности. Для достижения поставленных целей используются инструменты рекламы и в особенности PR.
В рамках практики было исследовано предприятие – ООО «Чарли». Компания функционирует на специфическом рынке доставки готовой еды и в настоящее время испытывает потребность в стабилизации спроса. Соответственно, цель преддипломной практики заключается в разработке проектных рекомендаций для повышения лояльности клиентов к ООО «Чарли».
Исходя из поставленной цели, требуется решить следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность предприятия, включая организационную и управленческую структуру ООО «Чарли», внутреннюю специфику;
- проанализировать целевые аудитории организации;
- рассмотреть маркетинговую среду ООО «Чарли»;
- произвести оценку основных направлений рекламной и PR-деятельности ООО «Чарли»;
- провести маркетинговое исследование для выявления уровня лояльности клиентов компании ООО «Чарли»;
- на основе полученных данных исследования сформировать предложения по повышению уровня лояльности клиентов к ООО «Чарли».
Объект исследования – ООО «Чарли», предприятие по доставке сушей и роллов на дом или в офис. Предмет исследования – рекламная и PR-деятельность ООО «Чарли».
Соответственно, поставленные цели и задачи практики сформировали классическую структуру исследования – введение, три главы, заключение и список литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Отчет по преддипломной практике суши бара "Чарли".docx
2017-08-31 21:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работы выполнены и оформлены идеально, с огромным удовольствием буду работать с ним в будущем.