Создан заказ №712026
13 сентября 2015
Целью работы является исследование логопедической работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
введение на 3-5 страниц (актуальность, объект, предмет, цель иссл., задачи, ГИПОТЕЗА, методы иссл.). Глава1 (теория 25-30стр) - 3-4 парагр, после каждого параграфа вывод небольшой, плюс вывод по 1 главе на страницу. Во 2й главе (15-20 стр) 2-3 парагр, использовать 5 методик, также выводы! В 3й главе
(коррекционная работа 10-15 стр, цели, задачи этапы, методики и пр.) 2-3 параграфа, выводы после параграфов и после 3й главы; результат контрольного среза. Заключение 2-3 страницы. Список лит-ры 50 источников, обязательно ссылки в тексте!! Цитаты указать если есть. Лит-ра должна быть и за последние 5 лет!! В приложении иллюстрации или конспекты занятий, дидактич.игры. Общий объём дипломной от 60 до 80 стр без приложения! Оригинальность не интересует. Могу выслать сою курсовую по теме "роль игры в развитии речи дошкольника с ОНР" можно её расширить и добавить 3ю главу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Неотъемлемым условием всестороннего развития детей, его эффективного обучения в школе, считается умение правильно выстраивать общение с взрослыми и сверстниками. Взрослые выступают в качестве хранителей опыта, знаний, культуры, умений, накопленных предыдущими поколениями. Передать всю накопленную информацию можно только с помощью речи.
Проблеме развития речи детей дошкольного возраста посвящены работы многих исследователей Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Ястребовой В.А., Тумановой Т.В., Жуковой Н.С., Мастюковой Е.М. (работа была выполнена специалистами Автор 24) и др., но эта проблема остается до конца не исследованной. Эти ученые считают, что овладение элементарной диалогической речью первично по отношению к монологической.
Конкретный поиск новых обращений совершенствования коррекционной логопедической работы с детьми с ОНР тесно связан с изменением требований относительно содержания дошкольного образования. В особенности актуальными становятся работы, в которых раскрываются вопросы освоения детьми системы родного языка, развития речевой работы, развитие на этой основе творческих способностей детей с точки зрения его дальнейшего обучения. Надо заметить, что поиск новых методов и приемов обучения детей дошкольного возраста связанной речи реализуются конкретно.
В настоящее время развернуты широкомасштабные исследования, посвященные развитию связанной речи у детей дошкольного возраста. Эти исследования обращены, прежде итого, на выделение главных понятий теории логопедической работы по развитию связных высказываний. Кроме того, очерчены главные линии по развитию принципов, форм, методов и содержания данной работы.
Однако, рассматривая проблему исследования связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР, можно отметить, что на сегодняшний день недостаточно разработаны приемы развития диалогической речи. Значимость проблемы, ее недостаточная разработанность, острая потребность практики в новых коррекционных технологиях в данном обращении составляют ее актуальность.
Объектом исследования является процесс развития речи у дошкольников с ОНР.
Предметом исследования – особенности состояния речи у дошкольников с ОНР.
Целью работы является исследование логопедической работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.
В ходе работы ставились следующие задачи:
Проанализировать логопедическую и психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
Рассмотреть речь как предмет исследования;
Охарактеризовать развитие речи в дошкольном возрасте;
Раскрыть особенности речи детей с общим недоразвитием речи;
Изучить основы логопедической работы по развитию речи детей с ОНР
Методы: анализ и синтез научной литературы.
Практическая значимость: результаты исследования могут употребляться в практической работе учителями-логопедами и воспитателями в решении задач по развитию связной речи.
В соответствии с теоретической и практической значимостью в работу включаются введение и две главы.
В введении обоснована актуальность изучаемой проблемы, определены цель, задачи, объект, предмет, методы исследования, сформулирована практическая значимость работы.
В первой главе дается теоретический обзор данных в норме и по ОНР.
Во второй главе экспериментальным путем проводится исследование роли игры в развитии речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Далее раскрывается ход самой экспериментальной работы по исследованию роли игры в развитии речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Затем идет список литературы и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является исследование логопедической работы по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..docx
2019-03-17 11:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Работу выполнил в срок,постоянно на связи. Несмотря на то,что работу пришлось немного откорректировать,все сделано профессионально и учтены все мои пожелания! Спасибо!