Создан заказ №712036
12 сентября 2015
Информационно-предметное обеспечение технологий профессионального обучения
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность, кажется, не будут требовать. Но тему надо раскрыть именно как информационно-предметное обеспечение, а не как технология проф. образования.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В структуре образования происходят глобальные изменения, что несомненно приводит к изменению системы процесса обучения, а именно условий и структуры учебного информационного взаимодействия между его субъектами, а также структуры представления учебного материала и учебно-методического обеспечения. Бесспорно, что все эти изменения должны привести к доступному, эффективному и качественному образованию для каждого обучающегося.На сегодняшний день большая часть средств учебного назначения состоит из электронных изданий, распределенных информационных ресурсов локальных и глобальных сетей.Структура представления учебного материала приобретает нелинейный характер в отличие от традиционного варианта, где она может быть либо линейной, либо концентрической. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, применение учебно-методического обеспечения нового поколения, основанного на средствах информационно-коммуникационных технологий, создает предпосылки не только для изменения структуры представления учебного материала, но и в целом для реализации новых дидактических возможностей образовательного процесса
Цель исследования - теоретическое обоснование состава и содержательное наполнение модели информационно-предметной среды, а также ее рассмотрение на практике.
В соответствии с поставленной целью были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Выявить состояние исследуемой проблемы, определить перспективные подходы к ее решению, уточнить понятийный аппарат исследования.
2. Разработать и теоретически обосновать компоненты, их взаимосвязь и содержание модели информационно-предметной среды.
3. Практическое описание информационно – предметной среды, на примере университета.
Актуальность проблемы подтверждает и тот факт, что исследования в данной области ведутся в различных направлениях. Многие аспекты проблемы профессиональной подготовки специалистов с использованием возможностей информационных технологий, в том числе и не связанные с ней напрямую, но исключительно важные в силу своей фундаментальности, разрабатывались педагогами, психологами, специалистами в области информационных технологий: вопросы моделирования и технологизации профессиональной подготовки (В.П. Беспалько, Б.С. Гершунский, И.Я. Лернер, Н.Д. Никандров, Н.Ф. Талызина и др.); психолого- педагогические аспекты использования информационных технологий (A. Dillon, R. Gagne, D. Jonassen, А.Г. Гейн, А.П. Ершов, М.П. Лапчик, А.А. Леонтьев, В.М. Монахов, В.Ф. Шолохович и др.); вопросы использования информационных технологий в профессиональной подготовке студентов разных специальностей (Ю.С. Брановский, Л.И. Долинер, Ю.М. Корниенко, Е.В. Потехина, Г.Ю. Соколова, М.Ф. Роянов и др.); подготовка студентов к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности (А.А. Абдукадыров, М.И. Жалдак, А.Ю. Кравцова, И.В. Марусева, Е.М. Разинкина, С.А. Удалов и др.); вопросы подготовки современных специалистов в области информационных технологий (В.Н. Бусленко, Г.М. Клейман, И.В. Роберт, С. Пейперт, Б. Хантер и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационно-предметное обеспечение технологий профессионального обучения.docx
2016-02-01 23:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо большое автору, работа выполнена на 4 небольшие недочеты, но выполнением работы и я и преподаватели остались довольны