Создан заказ №712055
12 сентября 2015
Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система продвижения в туристском бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы, увеличивая ее доход, так и в формировании положительного имиджа туристского предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя [46]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого в туристском предприятии должен функционировать действенный комплекс продвижения.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения туристской фирмы будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу туристского предприятия, так и в целом формировать спрос на продукт. Система продвижения туристского предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы управления маркетинговой деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к продвижению услуг туристского предприятия, характеристике методов продвижения туристской фирмы, практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом маркетинговых коммуникаций туристского предприятия, базирующиеся на специфике коммуникаций в туристском бизнесе в условиях российского рынка.
Все приведенные обстоятельства обусловили выбор темы бакалаврской работы «Продвижение услуг туристического агентства «Путевочки»» и определили его цель.
Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг.
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
охарактеризовать деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг, изучив мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма;
проанализировать российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма;
охарактеризовать деятельность туристического агентства «Путевочки» и проанализировать его хозяйственную деятельность;
провести социологическое исследование методом анкетного опроса и маркетинговое исследование;
разработать рекомендации по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки».
Объект исследования – деятельность туристического агентства «Путевочки».
Предмет исследования – система продвижения услуг в туристическом агентстве «Путевочки».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить таких исследователей как Г. К. Вольская [23], Л. А. Восколович [24], Е. А. Джанджугазова [29], А. П. Дурович [32], Н. И. Кабушкин [41], А. Т. Кириллов [43], Ф. Котлер [46] и др.
Проблемами конкурентоспособности предприятий сферы туризма занимались такие российские ученые как Ю. Н. Абабков [8], И. Г. Филиппова [8], Е. В. Агамирова [12], Э. Н. Латыпова [49], Н. С. Морозов [53], Е. В. Песоцкая [58], Ш. М. Шаекина [68] и др.
Вопросы маркетинговой деятельности предприятий анализировали в своих трудах С. П. Бараненко [15], А. Ф. Барышев [16], С. А. Варакута [21], А. М. Годин [26], К. Кобьелл [44] и др.
Менеджменту в туристском бизнесе посвящены научные труды М. А. Жуковой [34], Н. А. Зайцевой [35], И. В. Зорина [36], Е. Н. Ильиной [39], В. А. Квартальнова [42] и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации [1,2], постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности [2], государственные стандарты в сфере туризма [5,6], отраслевые периодические издания [48, 52, 60, 67], материалы официального сайта Федерального агентства по туризму Министерства культуры Российской Федерации [70] и др.
При написании бакалаврской работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики и другие.
К практической значимости бакалаврской работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование комплекса продвижения в туристическом агентстве «Путевочки», в работе этого и других туристских предприятий.
В структуру бакалаврской работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературы, приложения.
В первой главе «Теоретические основы деятельности предприятия в сфере туризма и сущность продвижения услуг» характеристеризуется деятельность предприятий в сфере туризма и сущность продвижения услуг; анализируются российские законодательные и нормативные акты, регулирующие деятельность в области туризма; изучается мировой и российский опыт деятельности предприятий в сфере туризма.
Вторая глава «Анализ деятельности туристического агентства «Путевочки» посвящена общей характеристике деятельности туристического агентства «Путевочки»; анализу хозяйственной деятельности туристического агентства «Путевочки» маркетинговыми методами; социологическому исследованию методом анкетного опроса; рекомендациям по продвижению услуг туристического агентства «Путевочки»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью бакалаврской работы является изучение деятельности туристического агентства «Путевочки» и разработка рекомендаций по совершенствованию продвижения его услуг..docx
2016-07-10 02:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
хороший автор, во многом помогла. приятна в общении. выполнено в срок. диплом на отлично)