Создан заказ №712091
12 сентября 2015
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала
Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение
2. Понятие формальных и неформальных структур в организации
3. Влияние формальных и неформальных структур на организационное поведение
Заключение
Литература
Приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Каждый из нас в течение своей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их помощи люди вырастают, учатся, трудятся, преодолевают трудности, вступают в многообразные отношения, способствуют развитию науки и культуры. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация — сложный организм.
В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, абсолютная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно применяют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их совершенствования, нельзя ни управлять ими, ни эффективно применять их потенциал, ни осваивать инновационные технологии их деятельности.
Отрывок текста работы
Понятие организации с течением времени претерпело изменения. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда менеджмент сформировался как отдельная область знаний, под организацией понимается сознательно определенная, заданная структура ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии.Деятельность менеджеров осуществляется в организации. Из всего многообразия определений понятия «организация» можно выделить следующие:- организация как процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы;- организация как совокупность взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда;- организация как группа людей с общими целями.Таким образом‚ организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей). Цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться ее коллектив.
Целей может быть несколько - стратегические, индивидуальные, оперативные, тактические. Процедура совместного определения целей является главным мотивом и координирующей силой организации. Исходя из целей‚ выстраивается структура организации - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.Все организации отличаются друг от друга различными аспектами: функциями, методами, принципами управления, сложностью операций и т.д. (Таблица 1)Таблица 1 – Виды организацийСуществует множество разнообразных организаций – политических, производственных, религиозных, военных, творческих и т. д. Но, несмотря на существенные отличия, некоторые единые признаки позволяют всех их квалифицировать как организации.Едиными критериями организации считаются:- наличие группы людей,- наличие общей цели,- совместная деятельность для достижения цели.определение целей
Заключение
В организации люди строят отношения, а так же взаимодействуют. Поэтому в любой организации кроме формальной группы существуют неформальные группы и организации, образовавшиеся без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения оказывают сильное влияние на деятельность организации и организационную эффективность.Каждый руководитель должен считаться с неформальными группами, так как такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, даже хорошему руководителю невозможно определить, какие действия и отношения к персоналу потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед.
Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Если люди не смогут добиться должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых в большей степени зависит их работа, то они не смогут успешно выполнять свои поставленные задачи. Во избежание таких ситуаций, менеджер обязан понимать, какую роль в определенной ситуации играет какая-либо группа, и на каком месте в ней стоит процесс руководстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.docx
2018-02-12 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работа с данным автором. Работа выполнена без замечаний. Всем рекомендую.