Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала
Создан заказ №712091
12 сентября 2015

Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала

Как заказчик описал требования к работе:
1. Введение 2. Понятие формальных и неформальных структур в организации 3. Влияние формальных и неформальных структур на организационное поведение Заключение Литература Приложение
Фрагмент выполненной работы:
Введение Каждый из нас в течение своей жизни, так или иначе, связан с организациями. Именно в организациях или при их помощи люди вырастают, учатся, трудятся, преодолевают трудности, вступают в многообразные отношения, способствуют развитию науки и культуры. В рамках организаций повсеместно осуществляется человеческая деятельность. Нет организаций без людей, равно как и нет людей, которым не приходится иметь дело с организациями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация — сложный организм. В нем переплетаются и уживаются интересы личности и групп, стимулы и ограничения, жесткая технология и инновации, абсолютная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У организаций есть свой облик, культура, традиции и репутация. Они уверенно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно применяют ресурсы. Они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Они погибают, когда оказываются неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их совершенствования, нельзя ни управлять ими, ни эффективно применять их потенциал, ни осваивать инновационные технологии их деятельности. Отрывок текста работы Понятие организации с течением времени претерпело изменения. На начальном этапе организация представлялась как структура любой системы. Когда менеджмент сформировался как отдельная область знаний, под организацией понимается сознательно определенная, заданная структура ролей, функций, прав и обязанностей, принятых на предприятии.Деятельность менеджеров осуществляется в организации. Из всего многообразия определений понятия «организация» можно выделить следующие:- организация как процесс, посредством которого создается и сохраняется структура управляемой либо управляющей системы;- организация как совокупность взаимоотношений, прав, обязанностей, целей, ролей, видов деятельности, которые имеют место в процессе совместного труда;- организация как группа людей с общими целями.Таким образом‚ организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (целей). Цели организации - это конечные состояния или желаемый результат, которого стремиться добиться ее коллектив. Целей может быть несколько - стратегические, индивидуальные, оперативные, тактические. Процедура совместного определения целей является главным мотивом и координирующей силой организации. Исходя из целей‚ выстраивается структура организации - это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенных в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.Все организации отличаются друг от друга различными аспектами: функциями, методами, принципами управления, сложностью операций и т.д. (Таблица 1)Таблица 1 – Виды организацийСуществует множество разнообразных организаций – политических, производственных, религиозных, военных, творческих и т. д. Но, несмотря на существенные отличия, некоторые единые признаки позволяют всех их квалифицировать как организации.Едиными критериями организации считаются:- наличие группы людей,- наличие общей цели,- совместная деятельность для достижения цели.определение целей Заключение В организации люди строят отношения, а так же взаимодействуют. Поэтому в любой организации кроме формальной группы существуют неформальные группы и организации, образовавшиеся без вмешательства руководства. Эти неформальные объединения оказывают сильное влияние на деятельность организации и организационную эффективность.Каждый руководитель должен считаться с неформальными группами, так как такие организации, и другие группы могут оказывать сильное влияние на поведение отдельных личностей и на рабочее поведение сотрудников. Кроме того, даже хорошему руководителю невозможно определить, какие действия и отношения к персоналу потребуются для достижения целей в организации, стремящейся вперед. Руководителю и подчиненному часто приходится взаимодействовать с людьми, находящимися за пределами данной организации и с подразделениями вне их субординации. Если люди не смогут добиться должного взаимодействия отдельных лиц и групп, от которых в большей степени зависит их работа, то они не смогут успешно выполнять свои поставленные задачи. Во избежание таких ситуаций, менеджер обязан понимать, какую роль в определенной ситуации играет какая-либо группа, и на каком месте в ней стоит процесс руководстваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Роль формальных и неформальных структур в организационном поведении персонала.docx
2018-02-12 19:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень понравилось работа с данным автором. Работа выполнена без замечаний. Всем рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Контрольная по оценке эффективности
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование системы оценки персонала предприятия (на примере ИП ................)
Дипломная работа
Управление персоналом
Стоимость:
4000 ₽
Реферат на тему "Оценка 360"
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика по Управлению персонала
Отчёт по практике
Управление персоналом
Стоимость:
700 ₽
Профилактика банкротства в управлении предприятием
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Государственная система управления трудовыми ресурсами.
Реферат
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
экономика управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Задание прилагается в файле
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
ПРУП
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Организация корпоративной социальной политики
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Составить бизнес-план на свою собственную компанию.
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Проектные решения в кадровом менеджменте_Контральная работа
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Системный анализ и проектирование систем управления персоналом
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Личные и социально – психологические потребности во власти и подчинении
Контрольная работа
Управление персоналом
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Американский стиль управления персоналом
Кадровая политика в американских компаниях обычно базируется на примерно одинаковых принципах.
Общими параметрами при подборе кадров являются:
Кадровая политика американских компаний строится на принципе индивидуализма и четком разделении труда. Система управления ориентирована на индивидуальную ответственность сотрудников.
Руководящие кадры в фирме назначаются. Ориентация ведется на узкую специали...
подробнее
Бизнес-тренинги
Бизнес-тренинг относится к разновидности обучения, цель которого определена развитием деловых навыков и умений в команде или конкретного сотрудника компании.
Подобного рода тренинги, в наше время, становятся важнейшей частью психологической работы с сотрудниками в организациях. Внимание уделяется личностному и карьерному росту сотрудников, их высококачественное взаимодействие с клиентами, поддержан...
подробнее
Имидж руководителя
Данное слово появилось в обиходе не столь давно. Значение понятия «имидж» часто отождествляют с понятием “образ”. Однако, имидж – несколько более сложное и многоаспектное понятие, на формирование имиджа влияние оказывает множество самых различных факторов. Сам же имидж оказывает скрытое, незаметное влияет на сознание людей.
Большинство исследователей сходятся во мнении о том, что происхождение кате...
подробнее
Управление поведением персонала в организации
Наука об управлении персоналом начала формироваться на заре промышленной революции более 100 лет назад. Вначале управление персоналом и организацией не разделяли между собой. В наше время «Управление персоналом» это многогранное научное направление, куда входит и теория управления, социология, психология, конфликтология, этика, экономика труда, трудовое право. Выделяются три группы теорий в управл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы