Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»).
Создан заказ №712313
13 сентября 2015

Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»).

Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнить на примере ООО ТПК "ПроХа" (г. Абакан), необходимые данный по организации предоставлю, оригинальность работы не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Изменения в экономике, обусловленные финансовым кризисом, сопровождались падением производства и потребления, снижением доходности бизнеса, тотальной экономией расходов и кардинальным сокращением должностей маркетологов. При этом глобальные компании, с целью достижения конкурентных преимуществ и захвата рынка, активно развивают свою маркетинговую деятельность в условиях кризиса, ведь именно она обеспечивает приспособление предприятий и организаций к изменению условий внешней среды. Причина такого состояния кроется, на наш взгляд, в том, что в докризисный период маркетинг в России как деятельность не получил нужного значения и не отвечал своей роли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В реальной практике маркетологи не смогли предложить пути эффективного вложения денег в маркетинговые инструменты, поскольку, при доминировании концепции сбытовой деятельности, это не нужно ни руководителям предприятий, ни маркетологам. Поэтому маркетинг не стал определяющей функцией управления предприятием и не обеспечивал достижение успеха предприятий на рынке. В связи с этим возникает необходимость отойти от ориентации маркетинга на сбытовую деятельность, которая не учитывает запросы и потребности потребителей, и на основе современного видения концепции маркетинга развивать маркетинговую деятельность и ее планирования для обеспечения конкурентоспособности, и эффективности отечественных предприятий. Система планирования маркетинга предполагает определение целей и задач маркетинга, а также меры по их достижению в определенный период времени, исходя из прогнозов относительно будущих условий выполнения плана. Плацдармом для планирования в рамках предприятия является стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из разработки миссии предприятия и выбора стратегии развития предприятия. Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий является необходимым условием для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их – это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы. Степень изученности. Исследованием особенностей маркетингового планирования занимались следующие ученые: Вествуд Дж., Глушакова Т.И., Голубков Е.П., Данько Т.П., Кеворков В.В., Леонтьев С.В., Синяева И.М., Гришкова Н.С., Байбардина Т.Н., Афанасьев В.П., Голубков Е.Г., Роздольская И.В., Теплов В.И., Тарасова Е.Е. и др. Объект исследования – ООО ТПК «Проха» (г. Абакан). Предмет исследования – методология разработки плана маркетинга на предприятии. Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»). Это предполагает решение следующих задач: - раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования; - дать общую характеристику исследуемой компании; - провести маркетинговый анализ объекта исследования; - проанализировать цели и стратегии маркетинга предприятия; - изучить тактические шаги по реализации плана маркетинга. Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, семи подразделов, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»)..docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне! в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
SWOT-анализ в международных маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая характеристика организации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Товар в системе маркетинга: понятие и свойства.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление рекламной политикой предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бенчмаркинг персонала
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Роль Интернет-маркетинга в продвижении товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по теме Формирование лояльности клиентов 
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Продвижение издания: организация и проведение мероприятий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Будущее мерчендайзинга и POS-коммуникаций
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Способы продвижения продукта. Инструменты ATL и BTL
Продвижение представляет собой передачу информации от производителя к потребителю с целью напоминания и/или убеждения. Продвижение может осуществляться с помощью множества различных способов, ключевыми из которых считаются:
Указанные и другие способы продвижения должны соответствовать маркетинговой стратегии и коммуникационной политике компании. Способы продвижения обычно применяются компанией в ко...
подробнее
Коалиционная программа лояльности
Наиболее известным и распространенным способом реализации программ лояльности (в т.ч. коалиционных) является дисконтная карта.
Коалиционные программы лояльности объединяют компании из различных областей бизнеса. Коалиционное участие в программе лояльности позволяет компаниям разделить между собой затраты на ее поддержку, повышая при этом привлекательность своего продукта в глазах потребителя.
Коалиц...
подробнее
Концентрация на потребительском сегменте
В основе сегментации рынка лежит его деление на однородные по определенным критериям группы. Сегментация рынка является неотъемлемым элементом стратегического маркетинга. Ее отдельным направлением считается сегментация потребителей.
Сегментация потребителей производится на основе определённых признаков и критериев.
Сегментация рынка и потребителей может осуществляться на основании множества критерие...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы