Создан заказ №712313
13 сентября 2015
Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»).
Как заказчик описал требования к работе:
Работу выполнить на примере ООО ТПК "ПроХа" (г. Абакан), необходимые данный по организации предоставлю, оригинальность работы не менее 85%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Изменения в экономике, обусловленные финансовым кризисом, сопровождались падением производства и потребления, снижением доходности бизнеса, тотальной экономией расходов и кардинальным сокращением должностей маркетологов. При этом глобальные компании, с целью достижения конкурентных преимуществ и захвата рынка, активно развивают свою маркетинговую деятельность в условиях кризиса, ведь именно она обеспечивает приспособление предприятий и организаций к изменению условий внешней среды.
Причина такого состояния кроется, на наш взгляд, в том, что в докризисный период маркетинг в России как деятельность не получил нужного значения и не отвечал своей роли. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В реальной практике маркетологи не смогли предложить пути эффективного вложения денег в маркетинговые инструменты, поскольку, при доминировании концепции сбытовой деятельности, это не нужно ни руководителям предприятий, ни маркетологам. Поэтому маркетинг не стал определяющей функцией управления предприятием и не обеспечивал достижение успеха предприятий на рынке. В связи с этим возникает необходимость отойти от ориентации маркетинга на сбытовую деятельность, которая не учитывает запросы и потребности потребителей, и на основе современного видения концепции маркетинга развивать маркетинговую деятельность и ее планирования для обеспечения конкурентоспособности, и эффективности отечественных предприятий.
Система планирования маркетинга предполагает определение целей и задач маркетинга, а также меры по их достижению в определенный период времени, исходя из прогнозов относительно будущих условий выполнения плана. Плацдармом для планирования в рамках предприятия является стратегическое планирование. Процесс стратегического планирования состоит из разработки миссии предприятия и выбора стратегии развития предприятия.
Актуальность темы заключается в том, что формирование маркетинговых стратегий является необходимым условием для экономического процветания предприятия, и правильная разработка их – это путь к благосостоянию в новых экономических условиях. Особенно это касается планирования маркетинговой стратегии предприятия, поскольку от правильности и целесообразности выполнения этой работы зависит успех всей маркетинговой деятельности любой фирмы.
Степень изученности. Исследованием особенностей маркетингового планирования занимались следующие ученые: Вествуд Дж., Глушакова Т.И., Голубков Е.П., Данько Т.П., Кеворков В.В., Леонтьев С.В., Синяева И.М., Гришкова Н.С., Байбардина Т.Н., Афанасьев В.П., Голубков Е.Г., Роздольская И.В., Теплов В.И., Тарасова Е.Е. и др.
Объект исследования – ООО ТПК «Проха» (г. Абакан).
Предмет исследования – методология разработки плана маркетинга на предприятии.
Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»).
Это предполагает решение следующих задач:
- раскрыть содержание основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования;
- дать общую характеристику исследуемой компании;
- провести маркетинговый анализ объекта исследования;
- проанализировать цели и стратегии маркетинга предприятия;
- изучить тактические шаги по реализации плана маркетинга.
Методы исследования: анализ литературы, анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, семи подразделов, заключения и списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить особенности организации и проведения разработки плана маркетинга на предприятии (на примере ООО ТПК «Проха»)..docx
2019-11-30 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всё на высшем уровне!
в срок и качественно. Автор всегда на связи, вносил все нужные изменения. Получилось так, что из курсовой вышла дипломная. Рекомендую!