Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты предприятия (на примере ООО "БратскМанСервис").
Создан заказ №7125036
11 июня 2021

Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты предприятия (на примере ООО "БратскМанСервис").

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен только 3 раздел. Отчётность есть в свободном доступе, если нужно, отправлю. 2017-2020 3. Разработка маркетинговых мероприятий для повышения финансовых результатов фирмы ( разрабатывают три мероприятия. 3.1. 3.2 3.3 (нужно придумать) 3.4 Расчет экономического эффекта и финансовых показате лей после внедрения маркетинговых мероприятий
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Влияние маркетинговой деятельности на финансовые результаты предприятия (на примере ООО "БратскМанСервис")..docx
2021-06-21 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Все очень качественно выполнено, минимум исправлений после проверки. Все сделано в срок. Автор большая молодец!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реализация маркетинговых программ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами в b2g сфере.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ деятельности предприятия гостеприимства
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Analysis of non-traditional marketing strategies
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Лидерство по издержкам
Формирование лидерства по издержкам ориентировано на товары массового потребления с невысокой ценой и адекватным качеством.
Массовость выпуска стандартизированной продукции обеспечивает более низкий уровень совокупных издержек, что позволяет производителю устанавливать более низкую цену на свои товары в сравнении ценами их конкурентов. Соответственно большой объем продаж, достигаемый за счет более ...
подробнее
Анализ маркетинговой среды
В современном мире маркетинг служит неотъемлемым элементом рыночной деятельности любого предприятия и все чаще затрагивает сферу не только торговли, но и некоммерческих отношений. Согласно классическому определению маркетинг является особым видом человеческой деятельности, направленным на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. На практике свое отражение он находит в маркетинговой д...
подробнее
Реализация маркетингового подхода при решении кадровой задачи
Часто под маркетингом персонала понимают вид управленской деятельности, которая направлена на долгосрочное обеспечение компании человеческими ресурсами, формирующими стратегий потенциал ее развития, позволяющий решать конкретные целевые задачи. Он имеет принципиальные отличия от маркетинга в классическом его понимании. Если последний ориентирован на удовлетворение потребностей потребителей, то мар...
подробнее
Разработка конкурентного преимущества малого предприятия
По большому счету, конкурентные преимущества представляют собой те первостепенные причины, по которые клиенты хотят иметь дело с конкретной фирмой, а не с ее рыночными конкурентами. Как правило, в их основе лежит наличие определенного свойства либо набора характеристик объекта, которые по правилам конкуренции выгодно отличают его от стальных, присутствующих на рынке.
Также конкурентное преимуществ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы