Создан заказ №712660
13 сентября 2015
Реферат - Информационные технологии оценки качества образовательного процесса - сущность...
Как заказчик описал требования к работе:
ПОЛНАЯ ТЕМА РЕФЕРАТА: Теоретическая основа информационных технологий оценки качества образовательного процесса: сущность понятия оценки качества образования, информационные технологии оценки качества образования
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Современный период развития экономики России можно характеризовать как переходный от государственной плановой системы к рыночной. Второй особенностью настоящего периода является процесс интеграции экономики России в европейскую экономическую и образовательную системы. В этих условиях проблема обеспечения рациональных взаимоотношений между тремя основными компонентами развития общества производством, наукой и образованием приобретает особую значимость. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Главное место в этом триумвирате стоит отдать образованию, уровень которого призван поддерживать и развивать науку, а значит и экономику России. Учитывая эти обстоятельства, можно охарактеризовать структуру высшего образования, которая формируется по следующим основным признакам. Современное образование должно быть достаточно широким, с целью обеспечения мобильности специалиста в условиях меняющейся рыночной конъюнктуры.
Реализация изложенных принципов образования с учетом вхождения России в Болонский образовательный процесс невозможна без широкого применения математических методов и прогрессивных информационных технологий. Значительный прогресс в этом направлении достигнуты в ряде компонентов образовательной системы. Это прежде всего касается автоматизации процессов управления высшими учебными заведениями и их сетями. Второе направление информатизации учебного процесса связано с автоматизацией оценки уровня знаний, полученных студентами по отдельным дисциплинам. И, наконец, третье направление охватывает все проблемы дистанционного образования.
В то же время проблема оценки качества образования по сути дела не имеет достаточно аргументированной формализации. Как правило, под качеством образования понимается кадровый и материально-технический потенциал с одной стороны и успешность выпускников с другой. Такой подход в значительной степени является многокритериальным, а потому в значительной степени субъективным, поскольку требует широкого привлечения экспертных методов. Таким образом, тема работы представляется актуальной.
Целью исследования является исследование информационных технологий оценки качества образовательного процесса.
Объектом исследования в работе является процесс управления качеством образования.
Предметом исследования являются модели, методы и информационные технологии количественной оценки содержания образования и уровня учащихся на основе информационных показателейПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат - Информационные технологии оценки качества образовательного процесса - сущность....docx
2015-11-22 04:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Преподаватель за реферат поставил зачёт. Автор сделал всё быстро и качественно, учёл все замечания. Спасибо большое))