Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная поддержка бренда кондитерских изделий в период пандемии(на примере ИП Михалевская)
Создан заказ №7127433
11 июня 2021

Рекламная поддержка бренда кондитерских изделий в период пандемии(на примере ИП Михалевская)

Как заказчик описал требования к работе:
Мне сделали речь и презентацию к ВКР. Мне кажется что в них есть ошибки. Прошу внимательного изучения всех файлов и корректировки речи и презентации. Это нужно сегодня
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Рекламная поддержка бренда кондитерских изделий в период пандемии(на примере ИП Михалевская).docx
2021-06-15 18:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа, не первый раз выбираю данного автора) все красиво, грамотно и интересно)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной кампании, ее виды и значение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама и ее роль в современном обществе.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Провести сравнение товара в разных магазинах.
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ невербальных коммуникаций
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Технология рекламной фотографии
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Создание презентации и написание защитного слова к ВКР
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Последовательность рекламного маркетинга
Последовательность рекламного маркетинга включает три основных стадии, первая из которых имеет место еще до начала рекламной кампании. На этом этапе проводят маркетинговые исследования:
Маркетинговые исследования продукции осуществляются для:
Изучение товара проводится также с целью установления узнаваемости торговой марки и ее популярности у потребителей.
Исследование потребителей позволяет определи...
подробнее
Реклама в библиотеке с примерами
Библиотеки, как и любые другие информационные, досуговые и образовательные учреждения нуждаются в рекламе своей деятельности. В общем смысле под рекламой в библиотеке понимается продвижение библиографической продукции, услуг, инновационной деятельности библиотеки, нацеленное на оповещение о ней реальных и потенциальных пользователей с одной стороны, и стимулирование спроса на ее продукты и услуги ...
подробнее
Технологии агитационно-пропагандистского типа
Агитация может принимать устную, печатную или наглядную форму. Пропаганда также может быть устной либо осуществляться при помощи средств массовой информации.
В современном мире агитация и пропаганда выступают одной из форм реализации PR в политической сфере, главной целью которого выступает выстраивание устойчивых каналов взаимодействия между акторами политического процесса, которые сочетают в себе...
подробнее
Инструменты внутрикорпоративных связей с общественностью
Иначе говоря, внутрикорпоративные связи с общественностью могут быть определены как PR-деятельность, ориентированная на внутреннюю среду организации. Иначе их принято называть корпоративным паблик рилейшнз.
Внутренний PR существенно отличается от внешнего. Если первый ориентирован на работу с внешней средой организации, а именно – с ее покупателями, инвесторами, бизнес-партнерами и даже конкурентам...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы