Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте.
Создан заказ №712775
13 сентября 2015

Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие мелкой моторики дошкольников среднего дошкольного возраста очень актуальная тема, потому что конструирование открывает большие возможности для формирования не только творчества дошкольников, но и для всестороннего развития личности ребенка. Развитие и совершенствование мелкой моторики у дошкольников при работе с бумагой является одним из основных способов в процессе дошкольного образования. Степень изученности данной темы достаточно велика, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) учеными доказана тесная взаимосвязь между психологическим развитием и развитием мелкой моторики рук. Тема исследования развития мелкой моторики у дошкольников дошкольного возраста раскрывается в трудах таких ученых как Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, И.П. Павлова, В.М. Бехтерева, И.М. Сеченова, М. Монтессори, В.А. Сухомлинского, Ю.А. Соколовой и других. Известно, что конструирование из бумаги оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы дошкольника. Опыт, получаемый ребёнком в ходе работы с бумагой, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. Целенаправленное и систематическое обучение дошкольников дошкольного возраста работе с бумагой играет большую роль при подготовке к школе. Таким образом, процесс работы с бумагой играет немаловажную роль в процессе всестороннего, гармоничного развития личности дошкольников среднего дошкольного возраста. Объект исследования: конструирующие игры как средство для развития мелкой моторики рук. Предмет исследования: процесс влияния занятий с бумагой и конструирование на всестороннее развитие дошкольников дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста в процессе работы с бумагой будет проходить успешнее при использовании конструирующих игр. Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: Задачи исследования: - изучить понятие «мелкая моторика»; - выявить особенности развития мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста; - разработать рекомендации по работе с детьми для развития мелкой моторики руки; - проанализировать эффективность использования конструирующих игр как средство развития мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста. При выявлении проблем, которыми характеризуется изучения влияния конструирующих игр на развитие мелкой моторики дошкольников, а также при постановке решения поставленных целей и задач, были использованы научные труды ученых, исследовавших данную проблему: В.С. Мухиной, Т.А. Куликовой, В.Г. Нечаевой, А.Н. Давидчук, С.А. Козловой и других. В исследовании курсовой работы были использованы методы изучения источников средствами анализа воспитатели ческой и специальной литературы, а также изучения, анализа, обобщения и сравнения. Структура курсовой работы: во введении определены цели, задачи, объект, предмет исследования, выдвинута, гипотеза; в первой главе проанализированы теоретические аспекты мелкой моторики, раскрыта роль мелкой моторики в развитии дошкольника; во второй главе проведен эксперимент по развитию мелкой моторики и даны рекомендации; в заключении подведены итоги, сделаны выводы. Работа дополнена приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте..docx
2017-06-27 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Выполнил работу на отлично и в срок. Всегда на связи и вносит (если необходимо) все корректировки. Очень советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
конспект подгруппового занятия с детьми с ТНР
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование компьютера как средства обучения.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Фронтально-фризовая композиция на уроках в художественной школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Дифференцированное обучение на уроках ОБЖ в старших классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по педагогике. Л-00710
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
адаптация ребенка к условиям детского сада
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы