Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте.
Создан заказ №712775
13 сентября 2015

Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие мелкой моторики дошкольников среднего дошкольного возраста очень актуальная тема, потому что конструирование открывает большие возможности для формирования не только творчества дошкольников, но и для всестороннего развития личности ребенка. Развитие и совершенствование мелкой моторики у дошкольников при работе с бумагой является одним из основных способов в процессе дошкольного образования. Степень изученности данной темы достаточно велика, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) учеными доказана тесная взаимосвязь между психологическим развитием и развитием мелкой моторики рук. Тема исследования развития мелкой моторики у дошкольников дошкольного возраста раскрывается в трудах таких ученых как Л.С. Выготского, А.В. Запорожца, Д.Б. Эльконина, И.П. Павлова, В.М. Бехтерева, И.М. Сеченова, М. Монтессори, В.А. Сухомлинского, Ю.А. Соколовой и других. Известно, что конструирование из бумаги оказывает большое влияние на развитие личности и волевой сферы дошкольника. Опыт, получаемый ребёнком в ходе работы с бумагой, незаменим в плане формирования умения и навыков исследовательского поведения. Целенаправленное и систематическое обучение дошкольников дошкольного возраста работе с бумагой играет большую роль при подготовке к школе. Таким образом, процесс работы с бумагой играет немаловажную роль в процессе всестороннего, гармоничного развития личности дошкольников среднего дошкольного возраста. Объект исследования: конструирующие игры как средство для развития мелкой моторики рук. Предмет исследования: процесс влияния занятий с бумагой и конструирование на всестороннее развитие дошкольников дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста в процессе работы с бумагой будет проходить успешнее при использовании конструирующих игр. Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте. Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи: Задачи исследования: - изучить понятие «мелкая моторика»; - выявить особенности развития мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста; - разработать рекомендации по работе с детьми для развития мелкой моторики руки; - проанализировать эффективность использования конструирующих игр как средство развития мелкой моторики дошкольников дошкольного возраста. При выявлении проблем, которыми характеризуется изучения влияния конструирующих игр на развитие мелкой моторики дошкольников, а также при постановке решения поставленных целей и задач, были использованы научные труды ученых, исследовавших данную проблему: В.С. Мухиной, Т.А. Куликовой, В.Г. Нечаевой, А.Н. Давидчук, С.А. Козловой и других. В исследовании курсовой работы были использованы методы изучения источников средствами анализа воспитатели ческой и специальной литературы, а также изучения, анализа, обобщения и сравнения. Структура курсовой работы: во введении определены цели, задачи, объект, предмет исследования, выдвинута, гипотеза; в первой главе проанализированы теоретические аспекты мелкой моторики, раскрыта роль мелкой моторики в развитии дошкольника; во второй главе проведен эксперимент по развитию мелкой моторики и даны рекомендации; в заключении подведены итоги, сделаны выводы. Работа дополнена приложениемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования: изучить влияние конструирования из бумаги на процесс развития мелкой моторики в дошкольном возрасте..docx
2017-06-27 23:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Выполнил работу на отлично и в срок. Всегда на связи и вносит (если необходимо) все корректировки. Очень советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие словаря детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра как ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование навыков грамотного письма у младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Добавить 4?+оформить в целом работу полностью
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Индивидуальный стиль деятельности педагога
Особенности педагогической деятельности можно описать с помощью определённого стиля исполнения.
Общее понимание термина «стиль» включает в себя наличие определённой постоянной системы используемых способов и приемов в осуществлении деятельности. Для этой системы характерна стабильность, проявляющаяся в разнообразных условиях, при которых совершается деятельность. Стиль деятельности обусловлен инди...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Многоуровневая структура образования
Российское образование на протяжении последнего десятилетия претерпело преобразования, которые осуществляются, начиная с 2003 года – момента присоединения России на добровольной основе к Болонской декларации.
В основное содержание Декларации включены положения, которые можно представить следующим образом:
Более подробно остановимся на характеристике представленных выше положений Декларации.
В качест...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы