Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ рынка ТиУ и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы
Создан заказ №7129131
11 июня 2021

Анализ рынка ТиУ и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы

Как заказчик описал требования к работе:
Профессиональный практикум. В качестве объекта, в интересах которого проводится анализ рынка и планирование деятельности предприятия, берется уже существующая и функционирующая на реальном рынке фирма, информация о деятельности которой доступна студенту, либо вновь создаваемая фирма. Это учитывает ся при формировании темы работы
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Анализ рынка ТиУ и разработка плана маркетинговой деятельности фирмы.docx
2021-06-15 23:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор молодец! Выполнила быстро, качественно и оперативно работу! Я очень довольна работой. Выручила в трудную минуту! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговая деятельность на поп
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкуренции на рынке лаундж-кафе г. Сыктывкар
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая логистика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг как форма рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Реферат, Ответов на вопросы 50, Практ заданий-1
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Рекламный рынок Англии
По сути, современный рекламный рынок Англии представляет собой отдельную отрасль экономики, призванную обеспечивать и удовлетворять потребности субъектов в рекламных услугах. Его функционирование эффективно в тех случаях, когда соблюдаются следующее условия:
Рекламный рынок Англии состоит из ряда субъектов. Ими являются рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекл...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Исследование продвижения товара
Одной из важных функций маркетинга является аналитическая функция, которая подразумевает проведение маркетинговых исследований. В состав направлений исследований входит анализ продвижения товара.
Как компонент комплекса маркетинга, продвижение отвечает на ряд вопросов:
Если на все вопросы ответ положительный, то вероятность покупки конкретного товара конкретной компании очень высокая, что говорит и...
подробнее
Необходимость развития маркетинга взаимоотношений
Впервые о маркетинге взаимоотношений заговорили в 1980-х гг., однако, как самостоятельная концепция он сформировался лишь к концу ХХ века. Основой развития маркетинга взаимоотношений послужили концепции промышленного маркетинга и маркетинга сферы услуг. По сути, он стал новой философией ведения бизнеса, центральным постулатом которой стала не потребность в привлечении новых покупателей, а необходи...
подробнее
Рекламный рынок Англии
По сути, современный рекламный рынок Англии представляет собой отдельную отрасль экономики, призванную обеспечивать и удовлетворять потребности субъектов в рекламных услугах. Его функционирование эффективно в тех случаях, когда соблюдаются следующее условия:
Рекламный рынок Англии состоит из ряда субъектов. Ими являются рекламодатели, рекламопроизводители, рекламораспространители и потребители рекл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы