Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР
Создан заказ №7131792
12 июня 2021

Написать 2ю практическую главу и заключение для КР

Как заказчик описал требования к работе:
Тема КР: “Цифровой маркетинг как инструмент продвижения малого и среднего бизнеса”. Необходимо написать 2ю практическую часть КР и заключение по всей работе. Для того, чтобы написать 2ю главу и заключение по всей работе, необходимо ознакомиться с введением и 1ой главой (они уже написаны). Перед на чалом работы необходимо изучить все прикреплённые документы. Сначала изучить файл ТЗ, потом все остальные.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
blackfantasu
5
скачать
Написать 2ю практическую главу и заключение для КР.docx
2021-06-18 13:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за замечательно выполненную работу! интересный подход к написанию, заказываю уже не первый раз работы у этого Автора, всегда в срок и в наилучшем виде! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Моя фирма. мой товар, мой маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теоретические аспекты маркетинговой деятельности компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности предлагаемых мероприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование для обоснования ценовой политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Маркетинг на рынке недвижимости
Маркетинг должен применяться уже в самом начале работ по созданию объекта недвижимости и продолжаться во время всего его жизненного цикла. Иными словами маркетинг на рынке недвижимости должен применяться от самой формулировки идеи до завершения строительства или реконструкции.
Принято выделять следующие направления в маркетинге на рынке недвижимости:
Обычно, концепция объекта недвижимости базируетс...
подробнее
Анализ и оценка управления маркетингом на предприятии
Процесс управления маркетингом на предприятии складывается из ряда этапов, в общем виде представленных на рисунке 1.

Рисунок 1. Содержание процесса управления маркетингом на предприятии. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Основной целью управления маркетингом выступает повышение эффективности как всей хозяйственной деятельности предприятия в целом, так и отдельных маркетинговых мероприятий.
подробнее
Разработка и реализация мотивационной политики предприятия
Мотивационная политика направленная, в первую очередь, на мотивацию и стимулирование персонала компании к высокоэффективному и продуктивному труду посредством выстраивания прочных связей между производительностью труда и удовлетворением насущных потребностей работников. Она призвана определять базовые принципы, методы, формы и средства воздействия на потребности, мотивы, интересы, деятельность и п...
подробнее
Принципы и концептуальные подходы к проведению маркетинговых исследований
В основе маркетинговых исследований лежит сбор, обработка и анализ данных о рынке, потребителях, конкурентах, ценах и иных составляющих маркетинговой среды. Их результатом выступает получение информации, необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В действительности они позволяют снизить степень неопределённости и снизить риски.
Маркетинговые исследования могут преследовать различн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы