Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы»
Создан заказ №7132315
12 июня 2021

«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Помогите выполнить индивидуальный проект "Детские журналы как зеркало истории истории русской детской литературы" за 1 день (До вечера 20.06) "Методические рекомендации к созданию индивидуального проекта «Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы» для сдачи экзамена по учебной дисциплине «Детская литература с основами литературоведения».В ИНФОДе, в Методических рекомендациях к курсу, указана ссылка на Национальную Электронную Детскую Библиотеку (НЭДБ). На ее первой странице находим раздел «Журналы». Среди журналов разных эпох отбираем, каждый для себя, 5 номеров журналов, представляющих пять этапов развития русской детской литературы: 1. Первая половина XIX века, 2. Вторая половина XIX века, 3. Рубеж XIX– XX веков (эпоха модернизма) 4. Первая половина XX века (советский период), 5. Вторая половина ХХ века (советский период). Отбор желательно вести, руководствуясь параграфами учебника И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой, посвященным развитию русской детской периодики. Эти небольшие параграфы сочетаются с небольшими главками-обзорами по периодам. Предпочтение стоит отдавать номерам, в которых найдутся произведения поэтов и писателей, ставших классиками детской литературы. Опять же учебник в помощь – как навигатор. Кроме учебника, в Методическом разделе нашего курса в ИНФОДе указаны ссылки на словари детских писателей и художников. Правда, там не все есть, эти словари только формируются. Итак, вы выбрали пять тоненьких номеров разных журналов. Первый этап пройден! Далее вы описываете каждый из номеров по следующей схеме. 1. Название, год и месяц выпуска. 2. Внешний вид (формат – большой или небольшой, постоянная или сменяемая от номера к номеру обложка, задняя сторона – есть ли смысловая связь с передней обложкой). 3. Количество страниц (правильней сказать - полос). 4. Тираж (если он указан). 5. Сведения о редакционном коллективе (если он указан) и главном редакторе-издателе (простой перечень и краткие сведения о главе журнала – даты жизни, профессия, отношение к педагогике и/или литературе). 6. По учебнику и Интернету описываем краткую историю издания, называем известных авторов и художников (от полстраницы до страницы). 7. Анализируем содержание номера: – указываем, есть ли правильное чередование стихов, художественной прозы и познавательно-развлекательных материалов; – определяем главную тему номера (обычно она заявлена уже на обложке и в первом стихотворении, но бывают и иные решения), прослеживаем, как она развивается от материала к материалу; – выделяем одно поэтическое и одно прозаическое произведение – ключевые материалы, анализируем их с точки зрения творческого мастерства, эстетического качества и возможностей восприятия детей; РЕБЯТА, ЗДЕСЬ РЕКОМЕНДУЮ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПЛАНОМ АНАЛИЗА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ КОЛЛОКВИУМА: ТЕМА, ПРОБЛЕМА, ИДЕЯ, ФДЛ, ИВС И т.п. – Е.В. – называем область знаний, которая более всего представлена в материалах номера (например, познавательная тема номера – птицы); – формулируем основную воспитательно-дидактическую мысль номера; С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ НОМЕР СОЗДАН, ЧЕМУ УЧИТ ЖУРНАЛ (НОМЕР ЖУРНАЛА) – Е.В. – делаем замечания по связи иллюстраций с текстом, наблюдаем игру писателя и художника (она не всегда складывается, увы). Рассматриваем только один пример картинки и текста, как бы хороши картинки ни были; – связываем данный номер и данный журнал с процессами в детской литературе данного периода (занятия и учебник в помощь). В пункте 7 старайтесь писать, используя термины и понятия, пользуясь вашими таблицами и нашим общим Глоссарием. Этот момент будет важен для оценки. Текстовая часть проекта завершается Заключением, в котором в форме свободного эссе вы пишите свои размышления о значимости этих журналов, их актуальности для перенимания опыта создателями детской книги и педагогами. Можно выделить отдельные произведения, которые вам представляются полезными и интересными в работе с детьми. Не более 1 страницы
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы».docx
2021-06-16 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличная работа, написанная с первого раза и без всяких исправлений. Преподаватель оценил как "изумительная"!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Уроки доброты" по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Лингвокультурологический анализ художественных текстов
Контрольная работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Истоки художественной гимнастики
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
«Нохчийн лаьмнашкахь» поэми т1ехь авторан васт»
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
"Уроки доброты" по рассказу В.Г.Распутина "Уроки французского"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ стихотворения "Вечерняя песня" НМ Минский
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Методический проект организации совместной деятельности
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сочинить или сказку, или рассказ, или стихотворение. Тема любая
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ рассказа Б.Зайцева "Моя жизнь и Диана"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
сочинение рассуждение по эпизоду "ОТ чего люди не летают"
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Формирование ценностных ориентаций на примере сказок
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Нация, История русской интеллигенции есть история русской мысли
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бунин Иван Алексеевич, русский писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе
Иван Алексеевич Бунин (10 (22) 1870 года – 8 ноября 1953 года) – русский писатель, получивший мировое признание и ставший первым представителем русской интеллигенции, удостоившимся Нобелевской премии по литературе.
Родился будущий поэт в Воронеже, в небогатой семье дворянина. Помимо Ивана в семье родилось девять детей, из которых выжили только четверо. Когда Ивану минуло четыре года, семья перебрал...
подробнее
Шарлотта Бронте
Английская писательница-романистка Шарлотта Бронте родилась на востоке Англии в деревне Торнтон 21 апреля 1816 года.
Она была третьим ребенком из шести в семье церковнослужителя Патрика Бронте и его жены Марии.
Когда Шарлотте было пять лет, их мать умерла вскоре после рождения младшей сестры Энн. Годом раньше их семья переехала в Хоэрт, куда перевели отца на место службы. Это место Шарлотта и считал...
подробнее
Эпос (эпический род литературы)
Сложно определить, сколько тысячелетий назад был создан первый миф. Есть предположение, что мифы зародились около 3 тыс. лет до н.э. Изначально миф рассказывал о том, как был сотворен мир, о разделении мира на небо и землю, на свет и тьму, о том, откуда произошли живые существа и как был сотворен человек. Люди стремились объяснить порядок мироустройства и создавали образы богов-прародителей, герое...
подробнее
Концепция человека в романтических поэмах М. Ю. Лермонтова "Мцыри" и "Демон"
Многие исследователи считают, что человеческий и природный мир в творчестве Лермонтова - вечные антагонисты. Однако это утверждение не учитывает основного духа того времени, связанного во многом с идеями натурфилософии. Этот взгляд был близок русским поэтам-любомудрам. Такая позиция является характерной и для М.Ю. Лермонтова.
Поэт в своем анализе личности приходит к выводу о том, что природное пре...
подробнее
Концепция человека в романтических поэмах М. Ю. Лермонтова "Мцыри" и "Демон"
Многие исследователи считают, что человеческий и природный мир в творчестве Лермонтова - вечные антагонисты. Однако это утверждение не учитывает основного духа того времени, связанного во многом с идеями натурфилософии. Этот взгляд был близок русским поэтам-любомудрам. Такая позиция является характерной и для М.Ю. Лермонтова.
Поэт в своем анализе личности приходит к выводу о том, что природное пре...
подробнее
Бунин Иван Алексеевич, русский писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе
Иван Алексеевич Бунин (10 (22) 1870 года – 8 ноября 1953 года) – русский писатель, получивший мировое признание и ставший первым представителем русской интеллигенции, удостоившимся Нобелевской премии по литературе.
Родился будущий поэт в Воронеже, в небогатой семье дворянина. Помимо Ивана в семье родилось девять детей, из которых выжили только четверо. Когда Ивану минуло четыре года, семья перебрал...
подробнее
Шарлотта Бронте
Английская писательница-романистка Шарлотта Бронте родилась на востоке Англии в деревне Торнтон 21 апреля 1816 года.
Она была третьим ребенком из шести в семье церковнослужителя Патрика Бронте и его жены Марии.
Когда Шарлотте было пять лет, их мать умерла вскоре после рождения младшей сестры Энн. Годом раньше их семья переехала в Хоэрт, куда перевели отца на место службы. Это место Шарлотта и считал...
подробнее
Эпос (эпический род литературы)
Сложно определить, сколько тысячелетий назад был создан первый миф. Есть предположение, что мифы зародились около 3 тыс. лет до н.э. Изначально миф рассказывал о том, как был сотворен мир, о разделении мира на небо и землю, на свет и тьму, о том, откуда произошли живые существа и как был сотворен человек. Люди стремились объяснить порядок мироустройства и создавали образы богов-прародителей, герое...
подробнее
Концепция человека в романтических поэмах М. Ю. Лермонтова "Мцыри" и "Демон"
Многие исследователи считают, что человеческий и природный мир в творчестве Лермонтова - вечные антагонисты. Однако это утверждение не учитывает основного духа того времени, связанного во многом с идеями натурфилософии. Этот взгляд был близок русским поэтам-любомудрам. Такая позиция является характерной и для М.Ю. Лермонтова.
Поэт в своем анализе личности приходит к выводу о том, что природное пре...
подробнее
Бунин Иван Алексеевич, русский писатель и поэт, лауреат Нобелевской премии по литературе
Иван Алексеевич Бунин (10 (22) 1870 года – 8 ноября 1953 года) – русский писатель, получивший мировое признание и ставший первым представителем русской интеллигенции, удостоившимся Нобелевской премии по литературе.
Родился будущий поэт в Воронеже, в небогатой семье дворянина. Помимо Ивана в семье родилось девять детей, из которых выжили только четверо. Когда Ивану минуло четыре года, семья перебрал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы