Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы»
Создан заказ №7132359
12 июня 2021

«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы»

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день! Прошу помочь выполнить за 1 день (До вечера 20.06) индивидуальный проект "Детские журналы как зеркало истории истории русской детской литературы" . В ИНФОДе, в Методических рекомендациях к курсу, указана ссылка на Национальную Электронную Детскую Библиотеку (НЭДБ). На ее первой странице находим раздел «Журналы». Среди журналов разных эпох отбираем, каждый для себя, 5 номеров журналов, представляющих пять этапов развития русской детской литературы: 1. Первая половина XIX века, 2. Вторая половина XIX века, 3. Рубеж XIX– XX веков (эпоха модернизма) 4. Первая половина XX века (советский период), 5. Вторая половина ХХ века (советский период). Отбор желательно вести, руководствуясь параграфами учебника И.Н. Арзамасцевой и С.А. Николаевой, посвященными развитию русской детской периодики. Эти небольшие параграфы сочетаются с небольшими главками-обзорами по периодам. Предпочтение стоит отдавать номерам, в которых найдутся произведения поэтов и писателей, ставших классиками детской литературы. Опять же, учебник в помощь – как навигатор. Кроме учебника, в Методическом разделе нашего курса в ИНФОДе указаны ссылки на словари детских писателей и художников. Также вы можете привлекать другие (дополнительные) источники для анализа, но на них обязательно нужно ссылаться (!) Итак, вы выбрали пять тоненьких номеров разных журналов. Первый этап пройден! Далее вы описываете каждый из номеров по следующей схеме. 1. Название, год и месяц выпуска. 2. Внешний вид (формат – большой или небольшой, книжный (то есть вертикально-вытянутый) или альбомный (горизонтально-вытянутый), постоянная или сменяемая от номера к номеру обложка, задняя сторона – есть ли смысловая связь с передней обложкой. В случае с постоянной обложкой определить ее символико-аллегорическое значение. В случае с постоянным персонажем журнала (например, «Мурзилка») заметить, как персонаж «участвует» в сюжете обложки. 3. Количество полос набора (издатели и редакторы называют страницей только номерок). 4. Тираж, если указан. 5. Сведения о редакционном коллективе (если он указан) и главном редакторе-издателе (простой перечень и краткие сведения о главе журнала — даты жизни, профессия, отношение к педагогике и/или литературе, сведения можно брать отовсюду, но делайте сноски на источники, даже если вы пишите своими словами). 6. По учебнику и базам Интернета описываем краткую историю издания, называем наиболее известных авторов и художников (от полстраницы до страницы). 7. КЛЮЧЕВОЙ РАЗДЕЛ ПРОЕКТА. Анализируем содержание номера (это самое интересное и важное в оценивании). План анализа: – Указываем, есть ли правильное, продуманное редакторами чередование стихов, художественной прозы, познавательных и игровых материалов (одной короткой фразой); – определяем главную тему номера (обычно она заявлена уже на обложке и в первом стихотворении, но бывают и иные решения), прослеживаем, как она мотивы главной темы развиваются от материала к материалу; – Выделяем одно поэтическое и одно прозаическое произведение – ключевые материалы данного номера, анализируем их в аспекте творческого мастерства, эстетического качества и возможностей восприятия детей; Заметьте, что план анализа произведений для коллоквиума (тема, проблема, идея, ФДЛ, ИВС и т.п. желательно превратить в форму небольшого эссе). – Называем область знаний, явлений или событий, которая более всего представлена в материалах данного номера (например, познавательная тема номера – птицы, патриотическая тема номера — Победа); – Формулируем ведущую воспитательно-дидактическую мысль номера; каков мог быть замысел данного номера, с какой целью он создан? – По каким эстетическим признакам можно отнести данный номер к его эпохе (кроме даты выпуска)? Например, в некоторых журналах не встретить сказок, а в иных журналах стихи полны символов. Иные журналы содержат материалы только для девочек или мальчиков, а другие журналы — для всех. – Делаем заметки о связи иллюстраций с текстами, о единстве или отсутствии единства оформления ом. Рассматриваем только один пример картинки и текста; – Связываем данный номер и данный журнал с процессами в детской литературе данного периода (занятия и учебник в помощь). Текстовая часть проекта завершается Заключением, в котором в форме свободного эссе вы пишите свои размышления об исторической роли этих журналов, их актуальности для перенимания опыта современными создателями детской книги и педагогами. Можно выделить отдельные произведения, которые вам представляются полезными и интересными в работе с современными детьми. Не более 1 страниц
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
«Детские журналы как зеркало истории русской детской литературы».docx
2021-06-16 15:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор ответственно и добросовестно выполнил всю работу. Всё подробно в работе расписал, выделил, всё довольно очень подробно изложено! Советую данного автора. Очень ответственный!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ЗАКОНЧИТЬ КУРСОВУЮ! Хронотоп цирка в творчестве Шукшина.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
2 реферата по литературе
Реферат
Литература
Стоимость:
300 ₽
Знакомство дошкольников с поэзией А.С.Пушкина.
Курсовая работа
Литература
Стоимость:
700 ₽
Онирические мотивы в творчестве Н.В,Гоголя и Ф.М.Достоевского
Дипломная работа
Литература
Стоимость:
4000 ₽
Летиратурный анализ произведения «в зрачке»
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Разработка заданий по литературе в формате НИКО
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Написать проект по теме "Эволюция образа «лишнего человека»
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Сказка про математику или информатику 3-4 страницы A4 1 курс
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Анализ экранизация литературного произношения
Творческая работа
Литература
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Островский А.Н. "Гроза", краткий анализ
Идея написать «Грозу», Островскому пришла после поездки по Волге, где он увидел жизнь в провинциальных городах. Он записывал все, что ему казалось интересным. Он был свидетелем разговоров и ситуаций, происходивших с горожанами. Все это легло в основу пьесы.
До начала XX века считалось, что автор в основу сюжета положил реальный жизненный случай. В городе Кострома, молодая девушка, жившая в похожей...
подробнее
Художественное пространство и художественное время
Пространство и время, соединяясь логически, формируют хронотоп. У каждого поэта и писателя свои любимые хронотопы. Этому времени подчиняется все – и предметы, и герои, и словесные действия. На первом плане всегда находится главный герой. Чем крупнее поэт или писатель, тем интереснее ими описываются время и пространство, каждый автор использует свои определенные художественные приемы.
Основными при...
подробнее
Отражение конфликтов истории в судьбах героев русской прозы 1930-1980-х гг.
Литература Советского Союза — это совокупность литературных произведений, опубликованных на территории РСФСР и других союзных республик после установления там Советской власти.
Великая Отечественная война – трагический этап в истории России. На алтарь победы над фашизмом были положены жизни миллионов людей.
События тех лет зафиксированы в государственных документах, в личных письмах участников сраж...
подробнее
Романтизм в русской литературе
Литература - это постоянно меняющееся, беспрерывно развивающееся явление. Говоря о переменах, произошедших в русской литературе в разные века, невозможно обойти стороной тему сменяющих друг друга литературных направлений.
Литературных направлений существует огромное множество. Это и классицизм, и реализм, и сентиментализм. Отдельной главой в истории развития литературных направлений является романт...
подробнее
Островский А.Н. "Гроза", краткий анализ
Идея написать «Грозу», Островскому пришла после поездки по Волге, где он увидел жизнь в провинциальных городах. Он записывал все, что ему казалось интересным. Он был свидетелем разговоров и ситуаций, происходивших с горожанами. Все это легло в основу пьесы.
До начала XX века считалось, что автор в основу сюжета положил реальный жизненный случай. В городе Кострома, молодая девушка, жившая в похожей...
подробнее
Художественное пространство и художественное время
Пространство и время, соединяясь логически, формируют хронотоп. У каждого поэта и писателя свои любимые хронотопы. Этому времени подчиняется все – и предметы, и герои, и словесные действия. На первом плане всегда находится главный герой. Чем крупнее поэт или писатель, тем интереснее ими описываются время и пространство, каждый автор использует свои определенные художественные приемы.
Основными при...
подробнее
Отражение конфликтов истории в судьбах героев русской прозы 1930-1980-х гг.
Литература Советского Союза — это совокупность литературных произведений, опубликованных на территории РСФСР и других союзных республик после установления там Советской власти.
Великая Отечественная война – трагический этап в истории России. На алтарь победы над фашизмом были положены жизни миллионов людей.
События тех лет зафиксированы в государственных документах, в личных письмах участников сраж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы