Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
(ПМ) 02. Организация различных видов деятельности общения детей специальности 050144 Дошкольное образование.
Создан заказ №713241
14 сентября 2015

(ПМ) 02. Организация различных видов деятельности общения детей специальности 050144 Дошкольное образование.

Как заказчик описал требования к работе:
Портфолио должно быть выполнено по программе Вераксы "От рождения до школы"2015. Объем работы очень большой! Вот вопросы? Содержание портфолио: 1. Титульный лист (ФИО. Место и стаж работы в ДОУ). 2. Характеристика вида профессиональной деятельности выпускника. 3. Методические рекомендации по создан ию предметно-пространственной развивающей среды в детском саду для разных видов деятельности и общения. 4. Практические материалы профессиональной деятельности по изученным междисциплинарным курсам (МДК) профессионального модуля: МДК 02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста • Характеристика программных требований по развитию сюжетно-ролевых игр. • Картотека сюжетно-ролевых, народных игр (2-3 для каждой возрастной группы), дидактических игр (по 5-6 для каждой возрастной группы по разным направлениям: математическая, речевая на развитие психических процессов, сенсорных эталонов, музыкально-дидактическая) • Сценарий предполагаемого хода и руководства сюжетно-ролевой игрой, оформленный в соответствии с требованиями, предъявленными в колледже к составлению сценария сюжетно-ролевых игр. • Самоанализ процесса и результата организации сюжетно-ролевой игры, проведенной по сценарию. МДК 02.02 Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности дошкольников • Характеристика программных требований по организации трудовой деятельности. • Сценарий предполагаемого руководства трудовой деятельностью детей (по одной для каждой возрастной группы, разные виды труда: самообслуживание, хозяйственно-бытовой, ручной, труд в природе), оформленных в соответствии с требованиями, предъявленными в колледже к составлению сценария организации трудовой деятельности. • Картотека потешек, стихов, игровых ситуаций для организации самообслуживания. • Самоанализ процесса и результата организации трудовой деятельности. МДК 02.03 Теоретические и методические основы руководства продуктивными видами деятельности детей дошкольного возраста • Характеристика программных требований по организации продуктивных видов деятельности. • Сценарий предполагаемого руководства продуктивными видами деятельностью детей (по одной НОД для каждой возрастной группы: например – 2 младшая группа-рисование, средняя группа-лепка и т.д.), оформленных в соответствии с требованиями, предъявленными в колледже к составлению сценария НОД (занятия) • Картотека игр, стихов, проблемных ситуаций, загадок для организации продуктивных видов деятельности. • Информационный материал для о ознакомления детей с разными видами народно-прикладного искусства (не менее четырех: гжель, хохлома, городецкая и дымковская росписи). • Самоанализ процесса и результата организации НОД по продуктивным видам деятельности. МДК 02.04 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству • Альбом поделок по художественно-ручному труду и изобразительному искусству. • Самоанализ процесса и результата организации художественно-ручного труда. МДК 02.05 Теория и методика музыкального воспитания с практикумом • Характеристика программных требований по организации музыкальной деятельности детей. • Картотека хороводных игр для разных возрастных групп. • Словарь, характеризующий эмоционально-образное содержание музыки. • Алгоритм работы над музыкальными произведениями. • Сценарий предполагаемого музыкального развлечения. • Самоанализ процесса и результата организации музыкально-дидактических игр. МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста • Характеристика программных требований по формированию навыков общения детей со взрослыми и сверстниками. • Характеристика детей с проявлением разных отклонений в общении (агрессивные, застенчивые, демонстративные, обидчивые). • Методики диагностики общения детей в детском саду («Кактус», рисуночный тест «Моя семья» и другие по выбору студента). • Результаты диагностики общения детей в детском саду (с предоставлением детских рисунков и их интерпретации). • Картотека игр для коррекции эмоционально-волевой сферы детей. • Сценарий НОД по формированию у детей культуры поведения. • Самоанализ процесса и результата организации НОД или игр. МДК 02.07Детская литература с практикумом по выразительному чтению • Характеристика программных требований по литературному чтению дошкольников. • Подборка информационного материала, доступного для восприятия детьми дошкольного возраста, о творчестве одного из детских писателей: биографические данные, творческий путь, характеристика произведений, подборка детской литературы (1-2 произведения данного писателя). • Сценарий литературного развлечения. • Самоанализ процесса и результата организации литературного развлечения МДК 02.08 Театрально- игровая деятельность • Характеристика программных требований по развитию творческих способностей дошкольников. • Технологические карты изготовления игрушек для театрализованных игр. • Сценарий организации театрализованной деятельности дошкольников (обыгрывание изготовленной игрушки). Вопросы для самоанализа НОД 1. Правильно ли определена тема НОД (по ведущей задаче). 2. Правильно ли определены программные задачи (образовательные, развивающие, воспитывающие). 3. Правильно ли определена интеграция образовательных областей. 4. Выделены ли предполагаемые результаты предстоящей НОД. 5. Соответствует ли перечень программного материала теме и программным задачам. 6. Соблюдена ли структура НОД (1-организационная часть.2-основная часть,3-рефлексия). 7. Выделены ли примеры обучения в каждой части НОД. 8. Соответствуют ли приемы возрасту детей и изучаемым программным задачам. 9. Используется ли пространственно-развивающая среда групповой комнаты при проведении НОД. 10. Какие виды деятельности использовал воспитатель в ходе НОД. 11. Проведена ли в ходе НОД физкультминутка (гимнастика для глаз, мелкой моторики) и ее своевременность. 12. Какой тип взаимодействия воспитателя с детьми преобладал в ходе НОД («над ребенком», «совместно с ребенком», «рядом с ребенком»). 13. Какие навыки познавательной деятельности выработались на занятии (умение слушать, не отвлекаясь, умение отвечать, не выкрикивая, и др.). 14. Оценить уровень подготовки воспитателя к НОД (подборка необходимого материала, свободное владение материалом, речь, продуманность конспекта). 15. Подтверждены ли в ходе НОД Предполагаемые результаты. 16. Особенность проведения рефлексии на данной НОД. 17. На какие принципы обучения опиралась воспитатель при проведении НОД (интеграции, развивающий характер обучения, активизация, связь с жизнью, учет индивидуальных особенностей и др.). Ответы в ходе самоанализа должны быть подтверждены конкретными примерами из проведенной НОД.
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
(ПМ) 02. Организация различных видов деятельности общения детей специальности 050144 Дошкольное образование..docx
2015-09-18 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Елена просто идеал для делового партнерства! Работа выполнена в срок, на отлично, с учётом всех потребностей заказчика. Буду и дальше сотрудничать, всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Применение эмпирических методов в педагогике
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Инновационные образовательные процессы
Происходящие модификации в социуме, развитие и современные технологии в науке и образовании, в кругу преподавательской деятельности выдвигают актуальные задачи о совершенствовании образовательной системы. Одним из способов постоянного усовершенствования данной сферы деятельности являются нововведения, представляющие собой применение в педагогическом процессе разнообразных новшеств. Они применяются...
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Этапы постэмбрионального развития человека
Постэмбриональный или, как его еще называют – постнатальный, период человеческого развития подразделяется на три основных периода:
Данные периоды постэмбрионального развития также можно назвать:
При этом следует понимать условность данной схемы, т.к. реальное состояние людей одного и того же возраста может в значительной степени различаться. Для этого была введена классификация возрастов:
Биологич...
подробнее
Глоссарий по педагогике
Авторская образовательная программа – отдельный вид дополнительной образовательной программы, созданной лично педагогом или коллективом педагогов, которая отличается новизной и актуальностью и предназначена для решения определенных проблем в образовании.
Анализ учебного занятия – один из способов изучения и обобщения опыта, заключающийся в разборе содержания учебного занятия по частям и рассмотрени...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы