Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - выявить психологические особенности проявления и факторы возникновения Интернет-зависимого поведения, определить основные его типы и разработать программу по предотвращению данного вида аддикции.
Создан заказ №713255
14 сентября 2015

Цель исследования - выявить психологические особенности проявления и факторы возникновения Интернет-зависимого поведения, определить основные его типы и разработать программу по предотвращению данного вида аддикции.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Особенности самовосприятия у лиц с интернет зависимостью выборка должна быть среди различных возрастов.. Сначала установить эту зависимость, потом самовосприятие. Нужны срочно и очень нужно объяснение процесса написания, особенно практической части. В исследовании:выборка 50 чел, различный в озраст. 1) выявление зависимости 2) самовосприятие само
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Информационная сеть INTERNET предоставляет большие возможности для деятельности и самовыражения человека, которые не могут быть реализованы в реальной действительности. Вместе с тем, у определенной категории пользователей оперирование ее ресурсами забирает все больше и больше времени и становится настолько доминирующим, что со временем у них прогрессирует снижение способности к волевому контролю над собственной активностью в виртуальном пространстве, возникает целый ряд личных и социальных проблем, появляются трудности в коммуникативной и профессиональной сферах, социальная дезадаптация. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такой вид психологической зависимости от виртуального информационной среды, получил название - Интернет-зависимость ("Internet Addiction Disorder" - Д.Н.Гринфильд). Этому вопросу посвящено немало современных научных работ, где обращается внимание на опасность чрезмерного пользования сетью Интернет (О.М.Арестова, Ю.Д.Бабаева, К.В.Боярова, А.И.Гольдберг, А. Е.Жичкина, М.С.Иванов, Н.В.Чудова, К.С.Янг). Изучены особенности психических состояний пользователя компьютера (И.Г.Белавина, Дж.Грохол, О.Ю.Дроздов, И.В.Тютюнник). Проанализированы проблемы Интерент- зависимости как разновидности аддиктивного поведения (Б.Л.Браун, В.А.Лоскутова, М.Холл, О.Ф.Шайдулина, М.А.Шоттон). Ведущие зарубежные исследователи (А.И.Гольдберг, Н.А.Спапира, К.С.Янг) вообще откровенно называют глобальную компьютеризацию частной жизни болезнью XXI века. Основную причину, которая погружает молодого человека в мир виртуальных событий, зарубежные исследователи видят в коммуникативной депривации (М.Джуммер), то есть ребенок становится закрытым ("closed child", П.Мортли) для откровенного общения со сверстниками, кроме того, он теряет эмоциональный контакт с родителями или педагогами, которые на этом этапе играют основную роль в социально-психологическом становлении (С.И.Иванов). Следует отметить, что взрослые не всегда понимают важность откровенного взаимопонимания с ребенком и не испытывают определенной угрозы от виртуальной коммуникации (Ф.Астанцини). В таком случае Интернет становится полным заместителем интимно-личностного общения в этом возрасте (О.Л.Пережогин). Таким образом, актуальность проблемы, ее недостаточная теоретическая, методическая и практическая разработанность обусловили выбор темы исследования. Объект исследования - Интернет-зависимость как разновидность аддиктивного поведения и ее влияние на самоотношение личности. Предмет исследования - психологические особенности проявления и факторы возникновения интернет-зависимости. Цель исследования - выявить психологические особенности проявления и факторы возникновения Интернет-зависимого поведения, определить основные его типы и разработать программу по предотвращению данного вида аддикции. Гипотеза исследования основывается на том, что, во-первых, подросткам присущи различные типы взаимодействия с Интернет-пространством, каждый из которых характеризуется своеобразием проявления, обусловленного индивидуально-психологическими (самооценка, субъективное ощущение одиночества, алекситимия, коммуникативные способности, акцентуации характера) и микросоциальными факторами (стиль семейного воспитания, психологические трудности и осложнения общения, а также взаимодействия с ближайшим социальным окружением), во-вторых, предупреждение возникновения Интернет-зависимого поведения в подростковом возрасте возможно достичь путем внедрения программы, направленной на нивелирование негативного воздействия на личность подростка деструктивных факторов. Теоретико-методологической основой исследования выступили: Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы были использованы следующие методы: теоретические (анализ проблемы на базе психологической литературы), который позволил выявить, обобщить и систематизировать различные подходы и практический опыт по проблеме исследования; эмпирические (констатирующий и формировочный эксперименты; беседа; интервью; опрос; анкетирование; психологическое тестирование, наблюдение) на основе которых проанализированы психологические особенности Интернет-зависимости подростков и доказана эффективность формирующего эксперимента; методы активного социально - психологического обучения; методы статистической обработки количественных данных (корреляционный, факторный и кластерный анализ)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Piranya5
5
скачать
Цель исследования - выявить психологические особенности проявления и факторы возникновения Интернет-зависимого поведения, определить основные его типы и разработать программу по предотвращению данного вида аддикции..docx
2015-09-20 13:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор реагировал на все просьбы и пожелания без промедления. Работа удовлетворила. Не было соблюдено только одно условие: в договоре было оговорено 50% оригинальности, в действительности было 40%. В остальном претензий нет. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Речь учителя на уроке английского языка в средней школе
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогика_реферат
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Логопедическое обследование речи у обучающихся с ОВЗ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Тестовый контроль знаний по матеиатике в начальных классах
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Наблюдение как метод исследования в педагогике
Наблюдение представлено несколькими этапами и включает в себя:
В зависимости от характеристик выделяются следующие разновидности метода наблюдения:
При контролируемом наблюдении заранее определяются ситуации для наблюдения и определенные способы регистрации фактов. Данный вид наблюдения чаще всего используется в исследованиях описательного и экспериментального характера, когда педагог уже знаком с ...
подробнее
Воспитательный план школы по направлениям
Воспитательная работа в образовательном учреждении строится с целью создания благоприятного психологического климата для возможности реализации способностей обучающихся.
Результатом воспитательной работы должен являться гражданин РФ с индивидуальными чертами характера, который воспитан как личность с активной гражданской и патриотической позицией.
Обычно в образовательном учреждении воспитательная ...
подробнее
Создание образовательного пространства
Сегодня в системе образования складывается не совсем благоприятная ситуация. Растет количество детей с неудовлетворительным уровнем здоровья и эмоционального благополучия, не всегда получают дальнейшее развитие доверчивое отношение к окружающим людям и открытость миру, снижается детское любопытство и творческий потенциал.
Сложившаяся ситуация требует выработки особенного образовательного пространст...
подробнее
Дети с нарушением интеллекта
При диагностическом обследовании учёту подлежат именно эти признаки – наличие стойкого, необратимого нарушения познавательной деятельности вследствие поражения головного мозга. Основной педагогический критерий для отграничения нарушения интеллекта – низкая обучаемость детей.
В современной литературе выделены эндогенные и экзогенные причины нарушения интеллекта.
Эндогенные причины:
Экзогенные причины:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы