Создан заказ №713451
14 сентября 2015
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста».
Как заказчик описал требования к работе:
мне нужна вторая часть диплома(практическая) по Методике Урунтаевой, Афонькиной. Если надо первую часть вышлю
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Прекрасная человеческая речь – продукт сложнейших психических процессов нашего организма. Любые нарушения этих процессов или недостаточное освоение человеком этой сложнейшей разговорной техники может привести большим затруднениям в жизни того человека. Речь в той или иной степени отрицательно влияет на все психическое развитие ребенка, отражается на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на формирование высших уровней познавательной деятельности, что обусловлено тесной взаимосвязью речи и мышления и ограниченностью социальных, в частности речевых контактов, в процессе которых осуществляется познание ребенком окружающей действительности.
Проблемой развития речевой деятельности занимались многие выдающиеся отечественные и зарубежные ученые. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Среди них особое место занимает К.Д. Ушинский - основоположник методики первоначального обучения детей родному языку. Идеи К.Д. Ушинского нашли свое отражение в работах Водовозовой Е.Н., Симонович А.С., Тихеевой Е.И. Большой вклад в изучение вопросов развития речи внесли Крупская Н.К., Флерина Е.А. и др.
При нормальном речевом развитии ребенка происходит увеличение активного и пассивного словаря. Дети понимают разговорную, повествовательную речь, соответствующую их возрастным особенностям, владеют навыками активной речи, необходимой для общения с окружающими.
В настоящее время значительно возросли требования к речевому развитию детей старшего дошкольного возраста. Развитие речи становится актуальной проблемой в современном обществе. Овладение родным языком, развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции.
Развитие связной речи ребенка происходит в тесной взаимосвязи с освоением фонетической стороны, словарного состава, грамматического строя языка. Эта проблема тесно связана с педагогическим процессом, в ходе которого осуществляется формирование у ребенка речевых умений и навыков, и на этой основе происходит развитие его речи: понимание смысла слова и обогащение словаря, усвоение системы языковых понятий изакономерностей в области морфологии, словообразования, синтаксиса, овладение звуковой культурой речи, формирование связной речи.
Использование дидактических игр при развитии речи в дошкольном возрасте является актуальным в связи с тем, что игра, наиболее доступный для детей вид деятельности, способ переработки из окружающего мира полученных впечатлений. В игре ярко проявляются мышления и воображения ребенка, его эмоциональность, развивающая потребность в общении.
Исследования, проведенные психологами, педагогами, лингвистами, создали предпосылки для комплексного подхода к решению задач речевого развития дошкольников. Методологической основой исследования является теория речевой деятельности, сформулированная в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина, А.А. Леонтьева, Л.А. Венгер.
Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста».
Объектом исследования является процесс развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Предметом исследования является использование дидактических игр и упражнений как средства развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Целью работы является разработка комплекса дидактических игр направленных на развитие речи детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование дидактических игр, будет способствовать развитию речи детей старшего дошкольного возраста, если:
- использовать дидактические игры на занятиях по развитию речи;
- учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей;
- применять разнообразные формы, методы и приемы по развитию речи в образовательном процессе детского сада.
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены следующие задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Актуальность данной проблемы и её недостаточная разработанность для системы дошкольного образования послужили основанием для выбора темы исследования: «Дидактическая игра как средство развития речи детей старшего дошкольного возраста»..docx
2019-02-22 10:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за проделанную работу. На 5+, руководитель остался доволен. Автор делает корректировку даже если, вышел срок и план изменился.