Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление эффективностью производственно-хозяйственной деятельности предприятия
Создан заказ №7135177
13 июня 2021

Управление эффективностью производственно-хозяйственной деятельности предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
нужно сделать презентацию и доклад к ВКР, желательно побыстрее, доклад как вы наверное уже знаете должен быть на минут 5-6, руководитель сказал чтоб не копировал с ВКР доклад
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Управление эффективностью производственно-хозяйственной деятельности предприятия.docx
2021-06-17 09:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо автору за отличную работу! Обращалась много раз и всегда получала отличные работы!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление проектами и формирование бизнес-моделей: 2 практических задания
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Применить модель Кано для продукта (товара или услуги)
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Вопросы электробезопасности в производственной деятельности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Определить оптимальный объем производства на основании приведенных исходных данных
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Увел. доли компании N на Российском рынке керамогранита за счет модернизирования пронзив. мощностей
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Зарубежный и отечественный опыт труда на производственном предприятии
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ бренда работодателя на примере ОАО "РЖД"
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Построение сетевого графика подготовки производства нового изделия
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Основы научной организация труда на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка профессиональных рисков как инструмент совершенствования системы управления охраной труда.
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация по предмету Ответственность и риски
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Проблемы внедрения контроллинга на предприятии
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Лабораторная работа Предмет: клиентоорентированные технологии Т
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Формирование и динамика отношений консультанта с клиентом
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Презентация о компании доставки еды «Достаеаский»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАНИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА «РАЗРАБОТКА БРЕНДА»
Презентации
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Специализация подразделений производственной структуры
В соответствии с профилем производственного предприятия и в связи с определенным видом продукции формируются подразделения производственной структуры. Подразделениями производственной структуры являются цехи, на основе оптимального размещения и специализации которых решаются проблемы, связанные со снижением затрат на производство, повышения качества продукции, бесперебойного выпуска изделий и мног...
подробнее
Основные методы анализа рынка и их назначение
Одной из главных задач в исследовании рынка является определение емкости рынка, что предполагает анализ и прогноз объема и структуры спроса на продукцию. Знание емкости рынка позволяет представителям отрасли сформировать правильную стратегию завоевания ниши рынка или создать обоснованную программу для достижения лидирующей позиции на данном рынке. определение емкости региональных рынков необходимо...
подробнее
Региональный маркетинг и его сущность
Маркетинг вносит в теорию и практику управления методы анализа, поиска проблем и путей их решения, новую четкую систему целеполагания. Он позволяет сформулировать направления деятельности покупателя, производителя, предприятия, города, территории, региона.
Отсюда следует, что любая территориальная единица для обеспечения своего развития должна организовывать маркетинг на предприятиях, организациях ...
подробнее
Математические методы исследования
На сегодняшний день существует целый ряд видов и модификаций методов экономико-математического моделирования. В системе управления инновационным развитием промышленного предприятия применяется значительное их количество. Рассмотрим основные классификационные подходы к методам моделирования.
По отрасли и целью использования методы экономико-математического моделирования различают на:
По типу подхода...
подробнее
Специализация подразделений производственной структуры
В соответствии с профилем производственного предприятия и в связи с определенным видом продукции формируются подразделения производственной структуры. Подразделениями производственной структуры являются цехи, на основе оптимального размещения и специализации которых решаются проблемы, связанные со снижением затрат на производство, повышения качества продукции, бесперебойного выпуска изделий и мног...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы