Создан заказ №713526
14 сентября 2015
Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Современные проблемы в педагогической теории и практике часто решаются путем создания и привлечения в образовательный процесс инновационных технологий и систем. Это, в свою очередь, требует тщательного проектирования, что проявляется не только в предварительном планировании будущих изменений, но и в предвидении их значения, возможного воздействия и последствий для непосредственных участников образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Упомянутая особенность выводит проблему проектирования на одно из ведущих мест в педагогической науке. Поэтому в последние десятилетия в педагогике сформировался и интенсивно развивается новое направление – педагогическое проектирование.
Тенденции развития современной педагогической науки побуждают к детальному анализу и творческого переосмысления достижений ученых в области педагогического проектирования и оптимального использования образовательных инноваций в современной школе. Кроме того, наряду с основательными разработками ученых, остается неохваченной ряд вопросов, связанных с дидактическими основами внедрение педагогического проектирования в учебный процесс. Сегодня назрела необходимость создания целостной модели проектирования учебного процесса, отражающая современные подходы и инновационные тенденции в развитии образования.
Проблема исследования. 1) Система образования постоянно меняется и совершенствуется, требует подготовки высококвалифицированных педагогических кадров, способных к разработке и внедрению новых эффективных педагогических систем. В содержании вузовской подготовки педагогическое проектирование приобретает устойчивого развития, так как является основным способом реализации инновационной педагогической деятельности, но при этом в современной литературе не уделено достаточного внимания педагогическому проектированию.
2) Построение современного педагогического процесса и отдельно взятого урока согласно методам проектирования требует, прежде всего, теоретической подготовки. В этой работе будет попытка использовать методы проектирования.
Объект исследования. Принципы проектирования образовательного процесса.
Предмет исследования. Особенности методов, принципов и подходы, к проектированию, классификация проектировочных принципов и применение их на практике.
Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере.
Задачи исследования:
1. Дать определение проектированию и его принципах;
2. Раскрыть классификацию принципов проектирования;
3. Осуществить проектирование современного урока (на примере урока по английскому языку); разработать методики проверки эффективности проектирования и его принципов.
Гипотезы исследования. Использовав методы и принципы проектирования учебного процесса, возможно, спланировать и провести современный урок (ряд уроков).
Методы исследования:
1) анализ и обобщение психологических и научно-педагогических работ по теории проектирования учебного процесса;
2) практически метод – использования проектирования (на примере урока английского языка);
3) исследование полученных данных;
4) аналитический метод – составление анкет, которые помогут улучшить процесс проектирования урока и учебного процесса в целом.
Литературные источники: Проблема проектирования в образовательной среде в последние годы привлекает все большее внимание исследователей и практиков. Проектирование рассматривается в двух основных аспектах: социально-педагогическом (О. Генисаретский, В. Радионов) и дидактическом (В. Безрукова, Абасов 3. А, Болотов В. А. , Гурье Л.И.). Методологические подходы к педагогическому проектированию раскрываются в работах О. Заир-Бека, В. Стрельникова, Г. Щедровицкого, Н. Яковлевой и др. Собственные концепции педагогического проектирования предоставляют О. Анисимов, В. Беспалько, А. Заир-Бек, И. Колесникова, А. Крюкова, В. Монахов, В. Сериков и другие.
Исходная информация. Изучив принципы и методы проектирования образовательного процесса, их необходимо использовать при проектировании урока английского языка (с использованием ИКТ).
Структура работы: работа включает в себя содержание, введение, две главы (каждая из которой состоит их двух параграфов): теоретический анализ проблемы и исследование; заключение, список использованной литературы и двух приложений. Общий объем работы (вместе с приложениями) – 37 страниц.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы — выделить основные принципы проектирования, осуществить их на определенном примере..docx
2020-03-12 15:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена в срок. На контакт автор выходил, но не всегда оперативно. По окончанию работы были небольшие недочеты, но автор все исправила. В целом работой довольна!
Автора рекомендую.