Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персонала предприятия ООО «НПП «Кубрис».
Создан заказ №713853
14 сентября 2015

Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персонала предприятия ООО «НПП «Кубрис».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Управление предприятием в современных условиях базируется на применении мотивационных аспектов как основных средств по обеспечению оптимального использования ресурсов, мобилизации кадрового потенциала. Основной целью процесса мотивации является получение максимального уровня отдачи от использования кадрового потенциала предприятия, что в итоге позволяет повысить результативность и прибыльность деятельности предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Переход к рынку привел к возникновению определенных особенностей в управлении персоналом и, как итог, возросла роль личности работника. В соответствии с чем изменилось соотношение потребностей и стимулов, на которые может опираться система мотивации и стимулирования. На сегодняшний день с целью стимулирования персонала применяются как материальные, так и нематериальные методы, однако четко сформулировать соотношение эффективных мотивационных методов управления в теории менеджмента, практическом применении в управлении персоналом с позиции различных аспектов не представляется возможным. На сегодняшний день проблемы стимулирования и мотивации персонала довольно широко рассмотрены в различной научной, учебной и публицистической литературе. Но, тем не менее, можно с уверенностью сказать, что попытки приспособить классические теории мотивации к современным условиям во многом не имеют систематизации, что приводит к практическим затруднениям применения методов и технологий мотивации. Помимо этого сложность в практическом применении и организации системы мотивации персонала базируется на слабой изученности особенностей мотивации работников, задействованных в различных отраслях экономики и видах производства. Данная тематика изучена в ряде трудов, но больший вклад в понимание структуры мотивации и стимулирования персонала внесено посредством социологических исследований по особенностям и тенденциям развития мотивации трудовой деятельности. Актуальность тематики курсовой работы обусловлена тем, что эффективное управление персоналом в целом и отдельным кадровым работником в частности основан на понимании и правильном применении его мотивации. Только изучение и знание потребностей и методов побуждения человека к деятельности, позволяет разработать эффективную систему форм и методов управления человеком, оценить и взять на вооружение те мотивы, которые лежат в основе его действий. Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персонала предприятия ООО «НПП «Кубрис». На основании поставленной цели в ходе написания работы был решен ряд задач: - изучить теоретические аспекты и научные подходы, основанные на особенностях и проблемах управления персоналом предприятия в контексте мотивации; - проанализировать и оценить существующую систему мотивации на предприятии, ; - разработать предложения по совершенствованию системы мотивации персонала на исследуемом предприятии. Объектом исследования является система мотивации и методов его исследования общества с ограниченной ответственностью «НПП «Кубрис». Предмет исследования – мотивационная деятельность на предприятии и пути ее совершенствования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. Содержит таблицы и рисункиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Целью настоящей работы является разработка мероприятий, направленных на совершенствование системы мотивации персонала предприятия ООО «НПП «Кубрис»..docx
2017-10-07 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Не первый раз обращаюсь к автору.Автор всегда выполняет работу раньше срока, спасибо большое.Работать было легко и комфортно, по работе все подробно объяснила.Всегда на связи.Еще раз спасибо большое.Преподаватель работу сразу принял, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка строительных услуг
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернационализация концерна Даймлер
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый план по открытию салона красоты.
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ажиотажный спрос. Причины и следствия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в автосервисе 2
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Опрос как метод количественного исследования в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование и перепозиционирование товаров и услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка ветеринарных услуг и товаров в регионе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентной деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Роль бренда в маркетинге
Бренд — это сложное комплексное явление, которое имеет множество аспектов в маркетинге. Можно рассматривать данное понятие с позиций компании, создающей марочный продукт или услугу, или же с позиций покупателя, воспринимающего данный бренд.
Поэтому в маркетинге под брендом понимают комплекс информации о компании, ее продукции или услугах. Это индивидуальные атрибуты (название, логотип, символы, шри...
подробнее
Дифференциация
Кратко: дифференциация – это выделение товара компании среди товаров конкурентов.
Дифференциация позволяет укрепить в сознание потребителя положительное мнение о товаре, занять рыночную нишу и повысить конкурентоспособность компании.
Различают несколько видов дифференциации:
Товарная или продуктовая дифференциация предполагает производство схожих товаров с небольшими различиями, которые удовлетворя...
подробнее
Цвета в маркетинге
Одним из мощных инструментов маркетинга, дизайна и рекламы является цвет. Он позволяет привлекать внимание, воздействует на поведение, эмоции и восприятия людей.
Исследования доказали, что на совершение покупки в 90% случаев влияет именно цвет. Чаще всего потребители обращают внимание на не черно-белые, а на яркие цветные картинки в журналах, брошюрах, каталогах.
Разные цвета стимулируют отделы го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы