Создан заказ №7138720
13 июня 2021
Задание. Решите психолого-педагогические задачи по особенностям личнос
Как заказчик описал требования к работе:
Задание. Решите психолого-педагогические задачи по особенностям личности и ее проявления у детей младшего школьного возраста.
Задача №1.
Ученик 1 класса стоял на столе, топал ногами, плакал и выкрикивал: «Я самый красивый, самый умный! Я самый, самый!..». Истерика ребенка была налицо. Выяснилось,
что дома мама считала сына «самым, самым», и когда учительница обошла его похвалой, он так бурно прореагировал.
Как бы вы поступили на месте учительницы?
Как можно предупредить подобное поведение школьников?
Задача №2.
Мать семилетней девочки Иры Д. обратилась к школьному психологу с жалобами на непослушание, упрямство, кривляние, манерность ребенка, чего раньше не было в поведении дочери.
Объясните, чем вызваны эти изменения в поведении ребенка.
Задача №3.
Костя П. поступил в первый класс. Первое время мальчик вел себя в классе робко, старался держаться незаметно, при малейшем замечании учителя плакал, был безынициативным, пассивным. С другими детьми Костя держался обособленно, не мог найти с ними контакт. Через некоторое время стал более активным, уверенным в себе, у него появился друг Павлик. Спустя еще какое-то время родители стали замечать, что Костя с удовольствием идет в школу, рассказывает о своих успехах, к ним в гости стали приходить его одноклассники.
Опишите, через какие фазы прошел Костя при вхождении в новую для него социальную общность (по А. В. Петровскому).
Задача №4.
Ученица 2-го класса объясняет свои достаточно невысокие оценки так: «Вчера мне сосед мешал, все время пеналом гремел; в среду солнце светило так ярко, что просто невозможно было работать; сегодня учительница на меня странно весь урок смотрела, а потом в тетради тройка оказалась…».
Какие личностные особенности девочки нуждаются в психолого-педагогической коррекции?
Задача №5.
По данным Ш. А. Амонашвили, 78% детей начальных классов, получивших разные отметки (кроме «5»), уходят домой недовольные, выражая свое нежелание идти завтра в школу… С 1964 г. в школах Грузии, а сейчас и во многих российских школах, введена практика безотметочного обучения в начальных классах.
Объясните, как обучение без отметок в начальной школе способствует развитию учебно-познавательных мотивов?
Задача №6.
Почему замечание учителя «перестань шуметь, ты мешаешь мне вести урок» в первом классе действует на самого неугомонного школьника, а в третьем оставляет равнодушным весь класс? Укажите какой способ воздействия наиболее эффективен в 3-4 классах (конец младшего школьного возраста)?
Задача №7.
Дайте развернутую характеристику ниже приведенного текста.
Установите причины и закономерности в психическом развитии мальчиков.
Определите каким образом проявилась зависимость развития психических процессов от социальной ситуации развития.
Саше к 1 сентября минуло 6 лет 10 месяцев. Он в школу не пошел и остался в детском саду еще на год. Коле к этому времени исполнилось 7 лет и 1 месяц, он поступил в 1 класс. С ним вместе поступил и Сережа в возрасте 7 лет и 4 месяцев.
К концу учебного года в развитии двух первых мальчиков, естественно, обнаружилась огромная разница. Что касается Коли и Сережи, то в их развитии к концу года разница была значительно меньшей, хотя разница в возрасте также была 3 месяца. Однако, подробное исследование показало, что уровни развития Коли и Сережи оказались неодинаковыми.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Задание. Решите психолого-педагогические задачи по особенностям личнос.docx
2021-06-17 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Второй раз заказываю работу у этого автора и снова работа выполнена просто блестяще! Надеюсь и в дальнейшем на сотрудничество! Всем рекомендую. Спасибо большое.