Создан заказ №713893
14 сентября 2015
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе
Как заказчик описал требования к работе:
Название работы: ИМК и не ИМК
Объем: не важен, главное, чтобы не мало информации было и не через чур много, так как я буду делать презентацию и то, без защиты. Шрифт не важен опять же, пусть будет стандартным (14-16).
Не будет проверки на антиплагиат!
Срок: до вторника вечера (крайний срок до
среды)
ЗАДАНИЕ: Нужно сделать такое же задание, как предыдущее, но уже с двумя готовыми фирмами: Zara и Concept Club. Zara - пример ИМК, Concept Club - не ИМК. Сравнить и объяснить, почему Zara лучше в плане ИМК и вообще является ИМК, а Concept Club - хуже Зары в плане ИМК. Напишите
Проанализируйте примеры: опишите особенности кампании (заказчик, товар/услуга, виды коммуникаций, носители и средства, сообщение, ц.а., описание интегрированного подхода или в чем выражается его отсутствие), плюсы и минусы (ваша характеристика и/или характеристика экспертов).
Обязательно напишите ссылки, если Вы брали из какого-нибудь источника.
Сделать выводы обязетельно
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Основы интегрированных коммуникаций в рекламе.docx
2018-06-06 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, очень ответственный, работа выполнена качественно, видно что разбирается в теме, сроки устроили. Буду заказывать еще!