Создан заказ №714008
15 сентября 2015
Концепции моделей массовой коммуникации в исследованиях Г. Лассуэлла, П. Лазарсфельда, К. Ховланда
Как заказчик описал требования к работе:
+презентация
все полные требования, которые нужно обязательно выполнить описаны в приложенной методичке
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня термин «массовая коммуникация» достаточно прочно утвердился в лексике журналистов, психологов, социологов и представителей других профессий. Согласно определению, приведенному в Большом энциклопедическом словаре, под ней понимается «систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей». (работа была выполнена специалистами Автор 24) В контексте психологических наук массовая коммуникация представлена как «систематическое распространение специально подготовленных, имеющих социальную значимость сообщений, с целями удовлетворения информационных потребностей массовой аудитории (широких слоев населения) и воздействия на поведение, аттитюды, взгляды, убеждения, мнения людей». В социальной психологии массовая коммуникация понимается как одна из форм опосредованного общения.
Однако все исследователи приходят к единому мнению, что массовая коммуникация всегда направлена на большое количество людей и распространяется (технически) посредством средств массовой информации.
Актуальность темы исследования. Распространение информации в современном глобальном мире происходит на высоких скоростях, поэтому и требования к массовой коммуникации и ее составляющим предъявляются иные. При этом важно понимать ее структурные элементы и особенности функционирования. Кроме того, массовая коммуникация находится в непосредственной зависимости от технических средств связи и х уровня их развития.
Теоретические основы исследования. Одним из теоретиков, исследовавших феномен массовой коммуникации является Деннис Макквэйл, Профессор Амстердамского университета (Amsterdam School of Communications Research), участник многих научных конференций по тематике медиакультуры, массовых коммуникаций, журналистики. В своей монографии «Теория массовой коммуникации» он не только предпринимает попытку определения термина «массовая коммуникация», но и классифицирует ее по нескольким параметрам. Отдельное внимание исследователь уделяет гендерному вопросу, отмечая, что массовая коммуникация напрямую зависит от того, кто является ее адресатом и активатором.
Вслед за ним данной проблеме посвящают свои исследования и такие ученые, как П.Лазарсфельд, Г.Лассуэлл, К.Ховланд. В своих трудах они предпринимают попытку пояснения феномена массовой коммуникации, принципов ее функционирования.
Объект исследования – массовая коммуникация, предмет – особенности концепции массовой коммуникации Г.Лассуэлла, П.Лазарсфельда, К.Ховланда.
Целью работы является выявление специфики концепции массовой коммуникации в работах П.Лазарсфельда, К.Ховланда, Г. Лассуэлла.
В соответствии с поставленной целью предполагается решить ряд задач:
Определить основные характеристики массовой коммуникации;
Выявить особенности массового сознания как объекта воздействия массовой коммуникации;
Рассмотреть концепцию Г.Лассуэлла;
Проанализировать особенности концепции П.Лазарсфельда;
Охарактеризовать концепцию К.ХовландаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Концепции моделей массовой коммуникации в исследованиях Г. Лассуэлла, П. Лазарсфельда, К. Ховланда.docx
2015-09-21 00:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Судя по оценкам это хороший автор, качественно, а главное вовремя выполняющий работы. Однако филология - явно не его область. Работа сделана на скорую руку и не соответствует заявленным критериям. Хотелось бы пожелать побольше общения с заказчиком.