Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Компьютерное моделирование и проектирование. построение и расчёт сетевой модели
Создан заказ №7140191
14 июня 2021

Компьютерное моделирование и проектирование. построение и расчёт сетевой модели

Как заказчик описал требования к работе:
Компьютерное моделирование и проектирование. построение и расчёт сетевой модели 1. D и E- исходные работы проекта, которые можно начинать одновременно; 2. Работа A следует за С, а работа F начинается сразу по окончании работы А; 3. Работа G следует за F; 4. Работа B следует за D, а работы I и J сле дуют за B; 5. Работа H следует за I и E, но не может начаться, пока не завершена G.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 июня 2021
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Компьютерное моделирование и проектирование. построение и расчёт сетевой модели .docx
2021-06-18 01:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь к данному автору не в первый раз и максимально им доволен) Спасибо огромное автору и всем его советую)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
проблемы и перспективы конного спорта в башкортостане
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация приключенческого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности развития туризма в странах Северной Европы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
составить и рассчитать стоимость программ по маршруту...
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по туристической деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Механизмы функционирования туристического рынка
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Организация производства на предприятиях туризма
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
v5393 Туристско-рекреационное проектирование (2 кейса)
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Проектирование религиозных туров
За последние десятилетия на рынке туризма стал активно развиваться религиозный или паломнический туризм. Он связан с посещением религиозных святынь, а также духовным самосовершенствованием. В настоящее время религиозный туризм играет важную роль в развитии международного и внутреннего туризма в различных государствах. Людям нравится отправляться в паломнические места, совершать экскурсионные поезд...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Принципы работы маркетинговой службы на предприятиях туризма
Функции и задачи маркетинговой службы:
Существует четыре варианта организационных структур отдела маркетинга:
Принципы организации структуры маркетинга на предприятии:
Размер отдела маркетинга зависит от:
В настоящее время отделы маркетинга имеются практически в каждом крупном туристском предприятии. Число сотрудников в отделе, как правило, не превышает 5 человек. Деятельность маркетинговых служб вклю...
подробнее
Проектирование религиозных туров
За последние десятилетия на рынке туризма стал активно развиваться религиозный или паломнический туризм. Он связан с посещением религиозных святынь, а также духовным самосовершенствованием. В настоящее время религиозный туризм играет важную роль в развитии международного и внутреннего туризма в различных государствах. Людям нравится отправляться в паломнические места, совершать экскурсионные поезд...
подробнее
Нетрадиционные формы сбыта туристского продукта рецептивным туроператором
В последние годы наблюдается динамичное развитие туристической сферы, что обуславливает появление нетрадиционных форм сбыта туристической продукции.
Выделяют несколько форм вертикальных маркетинговых систем:
Разными авторами выделяют разные договорные системы. Так, Янкевич и Безрукова выделяют следующие виды:
Такие авторы, как Дурович и Копанев выделяют следующие типы договорных отношений:

Рисунок 1. ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы