Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.
Создан заказ №714098
15 сентября 2015

цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.

Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методичке, содержание работы в методичке, на примере реальной организации. В Курсовой работе только практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования. Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления. Применение маркетинговых методов управления зарекомендовало себя как один из самых действенных инструментов современного менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Маркетинговые исследования обеспечивают основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс маркетинговой деятельности является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества маркетингового планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки целей и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия. Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач: - провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики; - определить цели и задачи маркетингового планирования компании, а также плана маркетинга; - проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществление SWOT-анализа; - на основании полученных результатов исследование разработать план маркетинга компании и бюджет его реализации; - провести оценку экономической эффективности и целесообразности реализации разработанного маркетингового плана. Методами исследования в данной работе выступили: ситуационный анализ; SWOT-анализ и STEP-анализ, также в работе применялось построение матрицы Ансоффа, а также построение стратегической карты конкурентов и анализ компании по методу М. Портера. Объектом исследования является компания ПАО «Н-Холод», реализующая холодильное оборудование и комплектующие. Соответственно, предметом исследования будет являться особенности стратегического планирования в компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
hedonism16
5
скачать
цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики..docx
2017-05-31 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 5. Автор всегда на связи, корректировки вносит, адекватно реагирует на просьбу что-то поменять)) В целом, всё хорошо! Единственное, затянули по сроку, указанному изначально))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
BSC карта, ее составление для строительного бизнеса
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентных преимуществ.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Решение задач (без плагиата и использования ИИ)
Решение задач
Стратегический менеджмент
Стоимость:
150 ₽
сделать матрицу БКГ ОАО " Кондитерский концерн бабаевский"
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Сопряжение логистической и маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ,сфера и особенности применения
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выполнить 2 задания: кейс + презентация (7-9 слайдов)
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка предложений по повышению качества Маркера "Tippmann 98"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Эпоха массового производства в США. Фирмы-лидеры
Доклад
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия дифференциации имиджа. Парикмахерские и косметические услуги
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
(Копия) Разработка программы стратегического развития предприятия
Другое
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Исследование жизненного цикла продукта-товара
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по дисциплине " Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: Стратегия обеспечения финансовой безопасности на примере «Красный Октябрь»
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование ключевых компетенций организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
11. Инфляция и ее учет при принятии стратегических инвестиционных решений.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Объекты и принципы стратегического управления
Объектом стратегического управления является организация, а предметом: проблемы связанные с целями организации, проблемы связанные с каким-либо элементом организации, проблемы связанные с внешними факторами.
Выделяют три большие группы объектов стратегического управления, к ним относятся:
Предприятие в целом может также подразумевать группу предприятий, концерн, завод или самостоятельную фабрику.
Пол...
подробнее
Проблемы стратегического управления организацией
Стратегическим управлением является такой процесс управления предприятием, который опирается на человеческий потенциал организации как её основу, ориентирует производство в соответствии с запросами потребителей, при этом реагирует и проводит изменения в соответствии с изменениям потребностей рынков.
Объектом стратегического управления являются предприятия, организации, зоны предприятия и его подраз...
подробнее
Модель малого бизнеса
Современное предприятие подвергается воздействию множества факторов, как внешней, так и внутренней среды. Рыночный механизм экономики создает условия высокой конкуренции, которые влияют на жизнеспособность компаний. Усложнились взаимоотношения с потребителями.
В настоящее время рынок требует индивидуального подхода к каждому покупателю. При этом каждый из индивидов руководствуется правилом предель...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы