Создан заказ №714098
15 сентября 2015
цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики.
Как заказчик описал требования к работе:
Делать строго по методичке, содержание работы в методичке, на примере реальной организации.
В Курсовой работе только практическая часть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) – вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Применение маркетинговых методов управления зарекомендовало себя как один из самых действенных инструментов современного менеджмента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Маркетинговые исследования обеспечивают основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс маркетинговой деятельности является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества маркетингового планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки целей и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Главная цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствия.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить ряд задач:
- провести анализ деятельности компании с точки зрения финансово-экономической характеристики;
- определить цели и задачи маркетингового планирования компании, а также плана маркетинга;
- проведение исследования компании, определение ее вильных и слабых сторон, возможностей и угроз, осуществление SWOT-анализа;
- на основании полученных результатов исследование разработать план маркетинга компании и бюджет его реализации;
- провести оценку экономической эффективности и целесообразности реализации разработанного маркетингового плана.
Методами исследования в данной работе выступили: ситуационный анализ; SWOT-анализ и STEP-анализ, также в работе применялось построение матрицы Ансоффа, а также построение стратегической карты конкурентов и анализ компании по методу М. Портера.
Объектом исследования является компания ПАО «Н-Холод», реализующая холодильное оборудование и комплектующие. Соответственно, предметом исследования будет являться особенности стратегического планирования в компаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель данной работы показать, что стратегическое планирование является важнейшей составной частью управления предприятием, и без него вряд ли возможна успешная работа предприятия в условиях рыночной экономики..docx
2017-05-31 07:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За работу поставили 5. Автор всегда на связи, корректировки вносит, адекватно реагирует на просьбу что-то поменять)) В целом, всё хорошо! Единственное, затянули по сроку, указанному изначально))