Создан заказ №714127
15 сентября 2015
Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды маркетинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Вся использованная литература должна быть 2010-2015 года. Должно быть хотя бы две главы и каждая должна иметь поглавы.
40-45 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что маркетинговая среда является совокупностью активных субъектов сил, действующих на компанию совершенно с разных направлений. Исследование маркетинговой среды – это исследование сил и обстоятельств, под действием которых формируется маркетинговая среда. Для российских предприятий основной внешней силой воздействия с 2014 года стали политические и экономические факторы макросреды маркетинга, такие как девальвация национальной валюты, санкции западных стран в отношении России, падение цен на нефть, контрсанкции России против западных стран, выраженные в запрете на импорт продовольствия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Всё это обусловило формирование совершенной иной маркетинговой среды компаний.
Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды маркетинга.
Для достижения данной цели ставится ряд основных задач:
Дать определение маркетинговой среды;
Обозначить основные элементы структуры маркетинговой среды;
Детально рассмотреть и проанализировать элементы внутренней маркетинговой среды компании;
Проанализировать элементы структуры внешней среды компании.
Для написания данной работы использована литература по курсу «Маркетинг», «Экономическая теория» и «Финансы организаций». Взаимосвязь вышеуказанных предметов объясняется спецификой выбранной темы. Рассмотрение элементов внутренней среды компании невозможно без обращения к экономическим разделам деятельности организации. Особенно хотелось бы выделить такие издания как Е.А. Дихтль «Практический маркетинг», П.С. Завьялов «Формула успеха: маркетинг», Ж.Ж. Ламбен «Стратегический маркетинг», а также учебник Э.А. Уткина «Маркетинг». В данных изданиях подробно рассмотрены внутренняя и внешняя среда маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является анализ внешней и внутренней среды маркетинга..docx
2020-11-01 13:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Осталась довольна работой автора! Курсовой проект написан быстро и качественно. Спасибо!