Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – разработка медиаплана проведения рекламной кампании ООО «Пегас».
Создан заказ №714153
15 сентября 2015

Цель данной работы – разработка медиаплана проведения рекламной кампании ООО «Пегас».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние полтора десятилетия одним из главных факторов, которые ускоряют формирование и развитие информационного общества, является Интернет. Он стал не только глобальным средством коммуникаций без территориальных и национальных границ, но и эффективным инструментом ведения бизнеса, исследований, влияния на аудиторию. Проблемы применения интернет-технологий в маркетинге исследовались в работах И.В. Бойчука, Л.И. Бушуевой, Э.П. Голубкова, Т.В. Дейнекина, Ф. Котлера, И.Л. Литовченко, О.О. Мамикина, М.А. Обухова, В.П. Пилипчука, Дж. Сифоне, Д.Н. Таганова, А. Хартмана и др. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель данной работы – разработка медиаплана проведения рекламной кампании ООО «Пегас». Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: - изучить продвижение в интернете как инструмент маркетинга, - разработать медиаплан рекламной программы ООО «Пегас» в интернете. Объектом исследования являются интернет-коммуникационные технологии. Предметом исследования являются интернет-коммуникации в маркетинговой деятельности. Теоретической и методологической основой настоящей работы являются труды ведущих западных и отечественных авторов в области теории рекламы и маркетинга. Кроме учебных пособий были использованы периодические издания и материалы Интернет-сайтов. При написании курсовой работы были использованы следующие методы: аналитический, сравнительный, статистический, метод моделирования, наблюденияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 сентября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
BECHA
5
скачать
Цель данной работы – разработка медиаплана проведения рекламной кампании ООО «Пегас»..docx
2019-06-25 12:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана быстро и качественно. Автор активно предлагал возможные варианты и быстро понял суть решения вопроса

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Учебная (ознакомительная) практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая среда предприятия (фирмы)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
стимулирование сбыта продукции предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация слжубы маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
использование мистери-шопинга в маркетинге
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Потребительское поведение молодежи
В основе любой экономики рыночного типа лежит взаимодействие спроса и предложения. Спрос, в свою очередь, формируется посредством стремления людей к удовлетворению своих потребностей.
Экономические блага представлены результатами экономической деятельности, которые могут быть получены в ограниченном в сравнении с потребностями объеме. Состоят они из двух базовых категорий (рисунок 1).

Рисунок 1. Сос...
подробнее
Потребительское поведение населения
В основе потребительского поведения населения лежит процесс формирования спроса на товары и услуги в рамках национальной экономической системы. Основной причиной формирования спроса выступает наличие потребностей у населения, которые могут и должны быть удовлетворены. Удовлетворение этих потребностей приносит населению определённую полезность. С точки зрения экономики его основной целью должна выс...
подробнее
BTL-коммуникации
Традиционная реклама в средствах массовой информации, наружная реклама постепенно теряют свою прежнюю эффективность. На помощь приходят малозатратные, интересные и нестандартные технологии. Это BTL-коммуникации или «below the line» т. е. «под чертой».
BTL - это комплекс маркетинговых коммуникаций, которые отличаются от ATL уровнем влияния на потребителей и выбором средств воздействия.
Такие коммун...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы